Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2015, Пн 23:54

Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 10:50

AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 11:01

Так же на DA, оставил трос и сделал переходник под гидрокоробку.
Мне показалось это проще, чем курочить салон и т.д.

Видел еще где-то промежуточный вариант, где тросик идет от педали, а потом усилиет трансформируется в гидропривод.
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 16:28

Rooman писал(а):
AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
хорошо вам праворульным, место под капотом есть.

Подозреваю что автор имел в виду кронштейн для размещения главного цилиндра сцепления в салоне.

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 22:00

maniakk писал(а):
Rooman писал(а):
AVO писал(а):Приветствую, долго гуглив вопрос - как делать ясно. выбран путь изготовления кронштейна на педальном узле.(ув. MaSSim0 - спасибо за отчет, конструкция лучше многих)
Вопрос тем кто делал или видел сам:
Все ли от блока управления воздушным потомком отказались? т.е. есть варики его оставить, или нет?
Я полез, снял пред.блок, рулевую колонку и увидел что места там нет, т.к. мешает этот блок. педальный узел еще не снял..
В DA кузове переносил блок серво в сторону, через тягу соединял с механизмом, все работает. педальный узел оставляешь свой отпиливаешь педаль сцепы.
Там есть выступ на моторном щите, его нужно отстучать под гидро педаль потом дырявить. на гидро педаль в салоне нужно усилитель поставить чтобы моторный щит не играл. Короче гемор. но того стоит )) Спроси у HondaVod Ему на DA6 делал
хорошо вам праворульным, место под капотом есть.

Подозреваю что автор имел в виду кронштейн для размещения главного цилиндра сцепления в салоне.
Все верно подмечено, именно кронштейн для гцс в салоне и имел ввиду. доп-е тачка лев.руль.
каюсь что сразу ссылку не дал. Делать хочу так: http://www.drive2.ru/l/5664652/
Есть так же куча аналогов такого подхода на хонда тече и тд. вот примеры:
http://i13.photobucket.com/albums/a300/pb16b/1.jpg
honda-tech.com/honda-crx-ef-civic-1988-1991-3/sonem-ef-bolt-hydraulic-clutch-conversion-2472947
но судя по ссылке далее, там места не останется точно :? :
https://www.google.ru/search?q=civic+cl ... B800%3B537

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 16:00

на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 1:24

Xem писал(а):на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то
Фото?

kot16v
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 01 мар 2008, Сб 11:35
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 12:07

AVO писал(а):
Xem писал(а):на квадрате вырезал в моторном щите отверстие и вставил туда цилиндр гидро . его напрямую к педали подключил.хуйня делов вапше. левый руль если это влияет на что то
Фото?
+ну, очень интересно

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 23:01

Xem писал(а):. левый руль если это влияет на что то
да, там лонжерон....
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 11 июн 2015, Чт 23:41

Созванивались, на выхах пофотаю все, Xem пообещал объяснить как это возможно и тд. как разберусь, отпишусь тут.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 1:22

была интегра х23, гцс врезал в моторный щит, все ок, щит немного усилил, чтоб не прогибался, где-то на драйве описывал, ща црх еф, все тоже самое

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2015, Сб 20:48

фотокарточки то будут?
црикс-квадрат с левым рулем и гцс на моторном щите под капотом?

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 16:18

будут будут ща доделает выложит фото.

Аватара пользователя
ArTT
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 09 янв 2009, Пт 14:59
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 22 июн 2015, Пн 4:41

Xem писал(а):будут будут ща доделает выложит фото.
давай уже..
DC1, Н22А, NHO, -13.98с.- продана в хорошие руки.
CRX2, ED9, D16 dohc, Red ferrari!!!

AVO
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 14 окт 2013, Пн 12:49
Машина: CL-9
DC-2
крч, K-owner
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 05 июл 2015, Вс 22:19

Кароче, поставить так или иначе на моторный щит можно.
для меня это колхоз, или то что я делаю это колхоз :D я не хочу так делать. подробности и фото тут http://www.drive2.ru/l/7078969/
Буду делать кронштейн и пошел этот блок управления воздухом нах.й

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 7:34

как же хорошо что у меня правый руль :)))

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 9:39

Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:04

Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D
каждому свое,
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:10

maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D
каждому свое,
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни
На второой машине с гидро коробкой у меня постоянные проблемы с цилиндрами, ГЦС уже новый оригинал стоит и все равно после стоянки педаль залипает и ее надо к себе тянуть. А еще нет четкого чувства когда срабатывает механизм.
После троса, когда сажусь в машину с гидро думаю, а как на ней ехать, все наугад ....

ИМХО.
JTlab

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2015, Пн 10:41

Artem-Makarchuk писал(а):
maniakk писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):Еще раз убедился, что трос для машины с тросовым сцеплением. Один раз делаешь рычажный механизм выжима сцепления под гидро коробку и радуешься жизни ....
:D
каждому свое,
один раз сделал кронштейн под гцс в салон и радуешься жизни
На второой машине с гидро коробкой у меня постоянные проблемы с цилиндрами, ГЦС уже новый оригинал стоит и все равно после стоянки педаль залипает и ее надо к себе тянуть. А еще нет четкого чувства когда срабатывает механизм.
После троса, когда сажусь в машину с гидро думаю, а как на ней ехать, все наугад ....

ИМХО.
ну хз,
стоял когда трос через конвертер хаспортовский - после 2-3-х заездов трос подтягивать приходилось, и вечный недовыжим. Поставил циллиндр - забыл о проблемах. Все как раньше на преблуде - четко, информативно.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей