Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 15:26
Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.
Systematick
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 15:37
Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.
а остальное все кроме валов что?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 15:39
противоречиво хм, хотя степень подняли, коллектора еврейского не хватает, сравнивая например салимовский сетап на тоде, сток дросселе, стоковой степени (кажись)...получилось больше...конечно все спорно

-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 15:40
Mura писал(а):Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.
а остальное все кроме валов что?
там по сцылке все доп ништяки есть
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 15:40
смотрю, валы с отключенным I-Vtec, на шестеренках оба вала
я , кстати, привез выпускные шестерни на К-серию, надо срочно теститься
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
NITTO
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 15:43
Mura писал(а):смотрю, валы с отключенным I-Vtec, на шестеренках оба вала
я , кстати, привез выпускные шестерни на К-серию, надо срочно теститься
Да очень актуально!!! тем более витают в воздухе темы что с шестернями и отключенным VTC можно получить больше, ждем результатов!!!
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
NITTO
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 15:44
Mura писал(а):Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.
а остальное все кроме валов что?
по ссылке хороший такой сетап
шестерни, пружины-тарелки тоже джуна вроде, хондатовская прокладка, выпуск полный суперспринт
коллектор впускной и дросель вроде евро-р
чота там еще рукоделилось. наверно портенг
bad13
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 16:01
ресивер от интегры и дроссель тода!
Systematick
-
.Серый.
- Сообщения: 5932
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
- Откуда: Уфа
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 16:06
bad13 писал(а):Mura писал(а):Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.
а остальное все кроме валов что?
по ссылке хороший такой сетап
шестерни, пружины-тарелки тоже джуна вроде, хондатовская прокладка, выпуск полный суперспринт
коллектор впускной и дросель вроде евро-р
чота там еще рукоделилось. наверно портенг
если я не ошибаюсь суперспринт вроде продуманные выпуски делают.. мож он хорошо дал..
.Серый.
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 16:24
NITTO писал(а):Mura писал(а):смотрю, валы с отключенным I-Vtec, на шестеренках оба вала
я , кстати, привез выпускные шестерни на К-серию, надо срочно теститься
Да очень актуально!!! тем более витают в воздухе темы что с шестернями и отключенным VTC можно получить больше, ждем результатов!!!
не факт
плюс там один - все это хозяйство легче и можно получить больше мощность в пике
ровный и максимальный момент проще с VTC
и, как я понимаю, это делают скорее для регламентов, где запрещены VTEC and VTC
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 16:47
норм результат...у меня в стоке просто поболе было.
на самом деле суть-то в том что как ни крути тода/джун...выше головы на атмо не прыгнешь...250+/- на хороших девайсах.
а про дроссель америкосы давно написали что бестолковка для подобных сетапов.
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 20:26
Тока крутится оно до 8700, а у Макса 8200.....
а вот ето че такое?

Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 20:36
evil_curier писал(а):Тока крутится оно до 8700, а у Макса 8200.....
а вот ето че такое?

вставки для подушек двигателя.
Systematick
-
Redaktor
- xxx squad
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 20:36
с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700
немецкий автомобиль
Redaktor
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
26 ноя 2007, Пн 20:48
Redaktor писал(а):с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700
я имею ввиду где падает график....
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
salim
- xxx squad
- Сообщения: 5867
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
- Откуда: кризиссити
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2007, Ср 2:22
evil_curier писал(а):Redaktor писал(а):с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700
я имею ввиду где падает график....
Игорян исходя из этого,получается что мой сетап злее и гораздо быстрее выбирает весь ресурс воздухоподачи...ну если предположить что настройка и в моем и в польском варианте произведена одинаково грамотно
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет
salim
-
evil_curier
- xxx squad
- Сообщения: 7279
- Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
- Откуда: МОСКВА
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2007, Ср 9:51
salim писал(а):evil_curier писал(а):Redaktor писал(а):с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700
я имею ввиду где падает график....
Игорян исходя из этого,получается что мой сетап злее и гораздо быстрее выбирает весь ресурс воздухоподачи...ну если предположить что настройка и в моем и в польском варианте произведена одинаково грамотно
Я как раз о том же!
Игорь
RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия
evil_curier
-
duke
- Сообщения: 1003
- Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
- Откуда: Новосибирск
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2007, Ср 13:18
VTC у JUN убрано из практических соображений. В Гон-Конге есть кольцевой чемпионат где одни интегры гоняют. Главное требование атмосфера и фиксированный объем двигателя.
Аналогичный Джуновский комплект K20A есть в наличии у меня в Новосибе.
Кроме того не надо забывать что у Макса выпуск полностью на 60 (Тода + аналог). Это как минимум 10 сил.
Интерсно что будет если срастить этот комплект с 4х дросслеьным впуском.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel
duke
-
Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
-
Контактная информация:
Сообщение
28 ноя 2007, Ср 13:58
salim писал(а):
Игорян исходя из этого,получается что мой сетап злее и гораздо быстрее выбирает весь ресурс воздухоподачи...ну если предположить что настройка и в моем и в польском варианте произведена одинаково грамотно
если момент начинает валится, то он валится вне зависимости от топлива и зажигания, любые телодвижения в той зоне никогда много не дадут, хоть убейся.
Единственное, при pick-up RPM с колеса как я обычно делаю от лени, может немного не соотвествать график рпм по нижней оси реальным оборотам, те твои 8300 в реале могут отличаться +/- 300 оборотов..
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Mura
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость