Страница 1 из 1

Поляки поставили валы Jun

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:24
Systematick
Поляки поставили валы Jun на К20А

Результат:

Изображение

Подробнее здесь:

http://garazraceteam.pl/civictyper.html

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:26
Systematick
Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:37
Mura
Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.


а остальное все кроме валов что?

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:39
NITTO
противоречиво хм, хотя степень подняли, коллектора еврейского не хватает, сравнивая например салимовский сетап на тоде, сток дросселе, стоковой степени (кажись)...получилось больше...конечно все спорно :roll:

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:40
NITTO
Mura писал(а):
Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.


а остальное все кроме валов что?
там по сцылке все доп ништяки есть

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:40
Mura
смотрю, валы с отключенным I-Vtec, на шестеренках оба вала

я , кстати, привез выпускные шестерни на К-серию, надо срочно теститься

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:43
NITTO
Mura писал(а):смотрю, валы с отключенным I-Vtec, на шестеренках оба вала

я , кстати, привез выпускные шестерни на К-серию, надо срочно теститься
Да очень актуально!!! тем более витают в воздухе темы что с шестернями и отключенным VTC можно получить больше, ждем результатов!!!

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 15:44
bad13
Mura писал(а):
Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.


а остальное все кроме валов что?
по ссылке хороший такой сетап
шестерни, пружины-тарелки тоже джуна вроде, хондатовская прокладка, выпуск полный суперспринт
коллектор впускной и дросель вроде евро-р
чота там еще рукоделилось. наверно портенг

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 16:01
Systematick
ресивер от интегры и дроссель тода!

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 16:06
.Серый.
bad13 писал(а):
Mura писал(а):
Systematick писал(а):Стоковый мотор на этом же стенде показал 185 сил.


а остальное все кроме валов что?
по ссылке хороший такой сетап
шестерни, пружины-тарелки тоже джуна вроде, хондатовская прокладка, выпуск полный суперспринт
коллектор впускной и дросель вроде евро-р
чота там еще рукоделилось. наверно портенг
если я не ошибаюсь суперспринт вроде продуманные выпуски делают.. мож он хорошо дал..

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 16:24
Mura
NITTO писал(а):
Mura писал(а):смотрю, валы с отключенным I-Vtec, на шестеренках оба вала

я , кстати, привез выпускные шестерни на К-серию, надо срочно теститься
Да очень актуально!!! тем более витают в воздухе темы что с шестернями и отключенным VTC можно получить больше, ждем результатов!!!


не факт

плюс там один - все это хозяйство легче и можно получить больше мощность в пике

ровный и максимальный момент проще с VTC

и, как я понимаю, это делают скорее для регламентов, где запрещены VTEC and VTC

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 16:47
salim
норм результат...у меня в стоке просто поболе было.
на самом деле суть-то в том что как ни крути тода/джун...выше головы на атмо не прыгнешь...250+/- на хороших девайсах.
а про дроссель америкосы давно написали что бестолковка для подобных сетапов.

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 20:26
evil_curier
Тока крутится оно до 8700, а у Макса 8200.....




а вот ето че такое?
Изображение

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 20:36
Systematick
evil_curier писал(а):Тока крутится оно до 8700, а у Макса 8200.....




а вот ето че такое?
Изображение
вставки для подушек двигателя.

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 20:36
Redaktor
с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700

Добавлено: 26 ноя 2007, Пн 20:48
evil_curier
Redaktor писал(а):с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700
я имею ввиду где падает график....

Добавлено: 28 ноя 2007, Ср 2:22
salim
evil_curier писал(а):
Redaktor писал(а):с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700
я имею ввиду где падает график....
Игорян исходя из этого,получается что мой сетап злее и гораздо быстрее выбирает весь ресурс воздухоподачи...ну если предположить что настройка и в моем и в польском варианте произведена одинаково грамотно

Добавлено: 28 ноя 2007, Ср 9:51
evil_curier
salim писал(а):
evil_curier писал(а):
Redaktor писал(а):с чего ты взял, что до 8200? Насколько я помню отсечка на его к20 как раз на 8700
я имею ввиду где падает график....
Игорян исходя из этого,получается что мой сетап злее и гораздо быстрее выбирает весь ресурс воздухоподачи...ну если предположить что настройка и в моем и в польском варианте произведена одинаково грамотно
Я как раз о том же!

Добавлено: 28 ноя 2007, Ср 13:18
duke
VTC у JUN убрано из практических соображений. В Гон-Конге есть кольцевой чемпионат где одни интегры гоняют. Главное требование атмосфера и фиксированный объем двигателя.

Аналогичный Джуновский комплект K20A есть в наличии у меня в Новосибе.

Кроме того не надо забывать что у Макса выпуск полностью на 60 (Тода + аналог). Это как минимум 10 сил.

Интерсно что будет если срастить этот комплект с 4х дросслеьным впуском.

Добавлено: 28 ноя 2007, Ср 13:58
Mura
salim писал(а): Игорян исходя из этого,получается что мой сетап злее и гораздо быстрее выбирает весь ресурс воздухоподачи...ну если предположить что настройка и в моем и в польском варианте произведена одинаково грамотно
если момент начинает валится, то он валится вне зависимости от топлива и зажигания, любые телодвижения в той зоне никогда много не дадут, хоть убейся.

Единственное, при pick-up RPM с колеса как я обычно делаю от лени, может немного не соотвествать график рпм по нижней оси реальным оборотам, те твои 8300 в реале могут отличаться +/- 300 оборотов..