Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
PTVDesign
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 29 май 2008, Чт 18:34
Машина: Mmc evo3
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 14:22

от газели разве не подходит?
HONDA ACCORD 94 / T04E a/r .50 .7 bar/ T2C5 (T2T4 LSD) / magnaflow 3" + mg-race / aem hybrid intake / bypass audi tt / koni yellow sport shocks / etc...
Лукойл Люкс 5w40 синтетика!
https://www.drive2.ru/r/honda/1545613/

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 15:53

Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп

Пох к весне ченить еще закажу

Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить

давай тебе такой закажем?

http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
Изображение

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 18:18

Жибер писал(а):
Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп

Пох к весне ченить еще закажу

Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить

давай тебе такой закажем?

http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtr

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 19:27

PvM писал(а):
Жибер писал(а):
Kleymo писал(а):Слушай я хотел в сток корпусе именно. Чтобы ниче не сверлить итп

Пох к весне ченить еще закажу

Обидно просто, сначала мап потеряли и приехал амортизатор. Теперь приехало непонятно что. Я уже почти пол года пытаюсь этот мап купить

давай тебе такой закажем?

http://www.ebay.com/itm/3-BAR-MAP-SENSO ... 9Q&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/fits-Honda-Acur ... TW&vxp=mtr
не отправляют в россию, да и что-то дешево подозрительно
Изображение

PvM
Сообщения: 4180
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2015, Сб 19:42

Жибер писал(а): не отправляют в россию, да и что-то дешево подозрительно
Покупал с год назад у этого продавца набалдашник на кулису. Отправил за 300 рублей :wink:

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 9:23

ни у кого нет идей?

maniakk писал(а):На П30-м мозге есть 2 Sensor Ground. На первый должна приходить земля с МАП-сенсора, напрямую с датчика, а на второй должны приходить земли от TPS, ECT и ECM.

В процессе монтажа, были перепутаны земли с МАП и ТПС, то есть ТПС напрямую шел на первый систем граунд, а земля с МАП завязанная с температурами - на второй систем граунд.

Вопрос.
Могло ли данное недоразумение вносить какие то негативные последствия в управление ДВС и какие? С чем, возможно, придется столкнуться при возврате к мануальной схеме питания датчиков?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 15:17

На К серии обычно убивает мап при таком раскладе.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2015, Пн 17:09

Sash писал(а):На К серии обычно убивает мап при таком раскладе.
На б серии вроде живёт - ибо путали потом работало.
+5В обычно опорное на компе с одной ноги берётся по сути поэтому врятли глобально чтото изменится если отдельно ташить на каждый сенсор.
ну оно отъездило в таком состоянии 5 лет, все живо,
меня смущает - не поползут ли карты при возврате в правильное состояние.
не дают ли наводок на мап подцепленные другие датчики

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 16:49

Думаю врятли чтото концептуально изменится.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2015, Вт 23:19

Sash писал(а):Думаю врятли чтото концептуально изменится.
спасибо :good:

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 13:59

PchelaRS писал(а):Поменял P72 с переходником на P28 с вертом.
Залил сток и погасил ошибки по ELD, ДД, проверке инжекторов, и датчик давления атмосферного в ECU. Осталась 41 ошибка подогревателя лямбды. Лямбда стоит, ей не больше года, не уверен только что правильную подобрал. Реально проблемы с лямбдой или это тоже какие-то особенности верта/хондаты?
Продолжение, на P72 ошибки лямбды не было, какая может быть причина что на разных мозгах ошибка то есть, то нету?
И совершенно непонятная ерунда на втеке творится, до него всё ровно едет на ITR2001 сток, как втек тянет плохо и провалы, и втек работает только при педали в пол, чуть отпускаешь он явно выключается. Что поправить надо?
Прошивки 2 обкатывал ITR2001 сток, и настроенную с сток мотора. Во втеке ведут себя одинаково.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2015, Пт 14:16

плохой контакт переходник по лямбде.
Если сток итр программа у вас глючит - смотрите железо. мож у вас давление в системе не алё ?
но традиционно нужен лог этойситуации и прошгивку что бы адекватней сказать как имено мозг работает. а то мож нахуевертели там всякую чипуху. такое тож очень часто бывает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2015, Сб 16:53

Xit писал(а):пришли холода и начались проблемы, дроссель с клапаном фитв, запускается через 50 секунд чуть ли не глохнет, плавают обороты потом становится норм,
мотор турбо, куда капать не знаю
вот лог https://yadi.sk/d/HzceKpHyk9hpr
вот прошивка https://yadi.sk/d/58vq3wrFk9Lyu
вроде решил проблему, открутил клапан фитв, внутри он был чистый но походу был пережат гайкой регулировочной, ослабил. Нагревал потом горячей водой, вроде плотно закрывается. Поставил на авто, мотор прогрелся, пальцем затыкал отверстие через которое проходит воздух через клапан фитв, чуть подсасывает воздух. за одно поменял антифриз. Отрегулировал потом холостой ход. две недели полет нормальный, сегодня днем было -21 градус, запустилось с пол оборота, и обороты не прыгали.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2015, Пн 16:58

:good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2015, Пт 15:20

имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2015, Сб 1:28

Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,
у меня прям на шине разминусовки - то есть на прямую от аккума.
Плюс вроде от зажигания, не помню уже...
Ширик АЕМ
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2015, Сб 14:56

Yaponec писал(а):
Quake33 писал(а):имею ШЛЗ plx-m300. комп p30 jdm. распаянный D12.
массу и + взять с d22 и d20(пины стокового питания лямбды)?
или че откуда?
Массу дямбды что ли? ну кинь на массу мозга на термостате или мануал ищи по своему девайсу ,
у меня прям на шине разминусовки - то есть на прямую от аккума.
Плюс вроде от зажигания, не помню уже...
Ширик АЕМ
короче решено завести на А24 и А25 по обд1. должен быть минимальный офсет

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2015, Сб 16:56

датчики в с-менеджере должны показывать в реальном времени? я сподобился всё подключить, так во-первых ноут вообще подключение долго не мог увидеть, а потом ещё с-менеджер датчики как-будто раз в пару минут обновляет, чё за нах? пробовал 2.2.8 и 2.3.3, одинаково. вёрт, прошивку вроде нормально принимает и обратно прочитать даёт, светодиодики горят только power и usb.

что не так делаю?

лог: https://cloud.mail.ru/public/8pBs/y96D1Aqc2
машина завелась и работала нормально, немного прокатился по двору.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2015, Сб 22:37

Ну да, в реальном времени, то есть - ты должен видеть постоянно незначительные изменения в показаниях(цифры постоянно меняются).
У меня примерно раз в секунду подвисает, как бы замирает, будто паузу нажали ,
тоже не пойму что за хрень такая,
вроде бы так быть не должно.
Уже и кондёры перепаяли все, и просмотрели, и херню какую то сгоревшую заменили - всё одно - мозг выносит мозг,
на холостых и при малой нагрузке работает как хуёвый карбюратор.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2015, Вт 14:19

Кому нибудь приходилось подправлять компенсацию топлива с наступлением морозов?
Заметил несколько бедноватую смесь, то есть ширик не так сильно уходит в богатую зону - как это было раньше, на холостых ширик вообще в прочерках.
Стоит ли подправить смесь путём компенсации, или туда лучше не лезть?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей