Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 10:30

rmn писал(а):options--->graph templates
там вибираеш цыет графика и присваеваеш значение сенсора который нужно логить.
Ну а в принципе при даталоге все сенсоры пишуться толко в графиках отображаебться прдеустановленные, в окне слева все остальные значения показываються.
да это понятно ... это я знаю )))
я просто не могу выбрать из списка где там лямбда широкая которя подключена за место стоковой ...или ее надо на другой пин подключать чтобы видно было в графике???
и надо чтобы она показывала как положено в AFR там ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 11:24

качаеш последнюю версию
parameters ->closed loop и выбираеш input source
вход на лямду d14
я у себя сделал на eld (d10), щас еще в кондерами разберусь чтоб значения верные были.
Чтоб показывала AFR - в левом окне sensor ищеш AF -> кликаеш и выбираеш UNIT (переключаш lamda и afr) а также указываеш макс и мин отображаемые значения. (у меня мин 7.35 макс 22.39 - значени по умолчанию для LC1)

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2008, Вт 13:35

ок
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 14:22

я думаю что такое есть у всех ...
Гуру распишите как с этим бороться эффективно ...

Пробемма:

На прогретой машине ХХ выставляем уловно 14-14,7
все четко работает ...
утром приходим заводим а машина работает ееле еле и смесь 9-10
после прогрева опять все как положено 14-14,7

...
что делать как быть чтобы на заводке была сразу нормальная смесь не богаче 13 например как что где прописать????
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 27 фев 2008, Ср 14:34

ТУПЕР писал(а):я думаю что такое есть у всех ...
Гуру распишите как с этим бороться эффективно ...

Пробемма:

На прогретой машине ХХ выставляем уловно 14-14,7
все четко работает ...
утром приходим заводим а машина работает ееле еле и смесь 9-10
после прогрева опять все как положено 14-14,7

...
что делать как быть чтобы на заводке была сразу нормальная смесь не богаче 13 например как что где прописать????


в коррекциях по темп воздуха и воды

если богатит сразу при пуске не очень долго, то есть еще в фуел трим - Cranking fuel trim
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2008, Сб 13:10

Mura писал(а):
ТУПЕР писал(а):я думаю что такое есть у всех ...
Гуру распишите как с этим бороться эффективно ...

Пробемма:

На прогретой машине ХХ выставляем уловно 14-14,7
все четко работает ...
утром приходим заводим а машина работает ееле еле и смесь 9-10
после прогрева опять все как положено 14-14,7

...
что делать как быть чтобы на заводке была сразу нормальная смесь не богаче 13 например как что где прописать????


в коррекциях по темп воздуха и воды

если богатит сразу при пуске не очень долго, то есть еще в фуел трим - Cranking fuel trim
вобщем все свелось в следующему ...

на прогретом моторе смесь 14,6 все ровно и четко работает ...
начинаешь движение, ездишь все круто смесь как положено ... все четко ... погонял втыкаеш нейтраль останавливаешься ... смесь на хх 10 ... двигу колбасит ... тупо погазовал пару раз смесь раз и стала 14,6 .... постояла поработала 5 минут все четко потом опять раз только мгновенно и опять 10 ... опять прогазоал опять 14,6 ...

что может быть????
все настройки по корреторовка такиеже как на стоковом ИТР ... родные ...

ЗЫ форсы 1600 кубов (ругулятор 43,5 пси все как по книжке) хх 1100
пробовал хх 1400 тоже самое ...

такое мнение что ком пускает какуюто корректировку после есды ... пока не прогоуешь .. прогазовал он все ровно ...

короче все перепробовал ((( че делать???? ((
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2008, Сб 14:06

лог запиши, пришли вместе с прошикой

давление померяй в рейке, мож регулятор мудит
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2008, Сб 14:09

Mura писал(а):лог запиши, пришли вместе с прошикой

давление померяй в рейке, мож регулятор мудит
ок так и сделаю ...
только нескоро .. снега навалило ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 12:17

Костя. Если у тебя корректировки стандартные, то уменьшай их. Стоковые форсы 240, а у тебя 1600. Там помоему в процентах. 10 процентов от 240 и 1600- совсем разные величины. Имхо в этом траблы...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2008, Пн 16:43

ну вот, значит не только у меня проблемы с большими форсами:)
есть мнение что дело в лаг тайме, и еще - прошлым летом когда воевал с форсами, отключал бензонасос на заведенном двигателе а он работает и работает - кароче минут 5 работал пока не газанул. наверное в коллектор бенза море натекло вот и работал. Те же симптому есть и меня - нестабильная смесь на ХХ. тепло станет тоже буду изучать вопрос.
у меня мотор б16 форсы 750 давление 55 пси - меньше не получаеться выставить, регулятор китайский.

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 19:49

Sdelaj datalog etih trablov, potom gljan 4to dat4iki IAT.c i ECT.c, eto kak raz korrektirovka po temperature vozduha i vody. Mozhet eto projasnit 4to to, esli tam bolshije korrektirovki, smotri tablicy korrektirovok togda.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 20:22

alex@crx писал(а):Sdelaj datalog etih trablov, potom gljan 4to dat4iki IAT.c i ECT.c, eto kak raz korrektirovka po temperature vozduha i vody. Mozhet eto projasnit 4to to, esli tam bolshije korrektirovki, smotri tablicy korrektirovok togda.


да мы выявили тут одну проблему

чаще всего она проявляется если использовать последние версии софта со старыми прошивками. Надо даталоггить именнно эти два параметра IAT.c i ECT.c, если в момент траблов они ведут себя неадекватно - надо чтото делать.

У нас одна машина даже глохла , когда коррекция становилась -39 проц.

Корень траблы в косяках перевода фаренгейты-цельсии. Решается достаточно просто. Но сперва проверьте свой даталог.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2008, Вс 22:08

Tut polnostju soglasen s Muroj. s tem zhe stolknulsja 4to pri perevode ic F v C polu4alis glju4nyje tablicy korrektirovki, posle togo kak vru4nuju vystavljal vse stanovilos ok.
EG9 TURBO

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2008, Пн 10:39

alex@crx писал(а):Voobshem po povodu nogi dlja ljambdy, proboval D10, D12 nu i D14.

D10 - dlja pravilnoj raboty na S300 nado perekusit R136 i R138, togda pashet vse ok i analogovyj signal sovpadajet s digitalnym.

D12 - u menja srazu stojal konder na 0.1mF i podklju4ennaja na etu nogu ljambda rabotajet super i bez vsjakogo offseta.

D14 - est smysl votknut tuda shirokopolosnik esli tolko ne nuzhen Closed loop ili kak vremennyj variant dlja nastrojki. mozhet ponadobitsja vystavit offset, a tak pokazanija sovpadajut.
вопрос, в JDM P30 есть указанные выше резисторы R136 и R138 ???
на сайте хондаты - отвечают - в JDM ECU нет резисторов которые нужно убрать.

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 01 апр 2008, Вт 9:30

как в иозг п72 подключить на постоянку шлз АЕМ? подробнее...
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 10:19

SOHC писал(а):как в иозг п72 подключить на постоянку шлз АЕМ? подробнее...
открой с манагер - заклдки parmeterrs >closed loop> wideband lamda и выбираеш не занятый пин.

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 04 апр 2008, Пт 10:20

любобытную ссылку нашел lag time различный форсунок как оем так и афтермаркет.
http://injector-rehab.com/kbse/lag.htm

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 16:39

помогите :)
какую ставить компенсацию по напряжения инжекторов ?
использую Precision 780cc 2ома + резисторбокс и кто какие инжектора прописывает в настройках ?

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 17:08

ELF писал(а):помогите :)
какую ставить компенсацию по напряжения инжекторов ?
использую Precision 780cc 2ома + резисторбокс и кто какие инжектора прописывает в настройках ?
по ссылке вроде есть твои инжектора

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 06 апр 2008, Вс 17:12

седня пробывал воспламенить свой авто- не получилось:(
заметил такую вещь что при запуске (стартер крутит), включили даталог - и обнаружил что маркер ушел в крайние правые колнки 9-10. вот и смутило - пробвал мап сенсор другой подключать - тоже самое.
подскажите этонормально ?, а то я как то не обращал внимания куда уходит маркер при запуске когда в прошлом году ездил.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей