Как его сделать в принципе знаю, вопрос как его настроить что бы был:
бу-бу-бу-бу-бу быстро, а не виу-виу-виу
подбери небольшой разбег по оборотам 50-100 и ретард на зажигание градусов 10-15-20 в зависимости от резалта.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
зажигание не отключать на отсечке. гдето в рев лимитс было..или топливо только забыл)) чото одно короче если отключать то буит быстрее)Avessalom писал(а):Как лаунч настроить, что бы он бу-бу-бу-бу-бу быстро делал, а не виу-виу-виу
Топливо на турбо сетапах в ревлимитере не советую отключать. Словить детон за нех делать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
у меня загорается. пока не крутишь - не горит.Buka55ru писал(а):кто мне скажет PSP должен гореть или загораться когда руль крутишь?
мультяшкой замыкается при повороте руля, а в смэнеджере тухнет
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
тогда вопрос к знатокам. это как-то настраивается в смэнеджере?dropdead писал(а):у меня загорается. пока не крутишь - не горит.Buka55ru писал(а):кто мне скажет PSP должен гореть или загораться когда руль крутишь?
мультяшкой замыкается при повороте руля, а в смэнеджере тухнет
смотрел на ютубе "забугорную проверку" у него при повороте руля 12в, у меня висит постоянно и пропадает когда кручу. провода новые с датчика до мозга
Что настраивается и зачем ?
Входной канал от датчика на гидроче
подкидывает обороты по нему и что мы хотим настроить ?
Входной канал от датчика на гидроче
подкидывает обороты по нему и что мы хотим настроить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 239
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
- Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд - Откуда: Омск
- Контактная информация:
я же написал. у меня работает наоборот!Sash писал(а):Что настраивается и зачем ?
Входной канал от датчика на гидроче
подкидывает обороты по нему и что мы хотим настроить ?
мультиметром звоню, когда крутишь руль - датчик замыкается
в мэнеджере в спокойном состоянии горит включен PSP, крутишь руль гаснет и обороты падают почти до 600
возможно именно из-за этого косяка (прошивка, настройки, галочки...) и время форсунок 3мс и при выключенном О2 обороты не выставить меньше 800 (мозг накидывает думая что я всегда руль кручу)
на релюхе контакты перепутаны ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Yaponec
- Сообщения: 1196
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Саш, а как его не отключать? Или я не о том?Sash писал(а):Топливо на турбо сетапах в ревлимитере не советую отключать. Словить детон за нех делать.
там зажигание вместе с топливом , ну или просто топливо предлагает отключить.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
на турбо моторе соответственно лучше включать fuel+Ignition
на злых атмо тоже
ну и звучит эта котовасия пизже понрависа
ПС Растёт ЕПТ - в отсечке долго топтать тоже не стоит соотвествено
на злых атмо тоже
ну и звучит эта котовасия пизже понрависа
ПС Растёт ЕПТ - в отсечке долго топтать тоже не стоит соотвествено
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
На верте могут внезапно начать плясать холостые?
2.2.8 версию использую, прошивка чужая, с какой версии не известно, но работала с месяц наверно исправно абсолютно. А тут опять.
Завожу, обороты скачут и доносится сильное шипение из впуска, будто КХХ не открывается как положено.
В предыдущий раз, прогревал машину с таким глюком, щелкнула реле под панелью и пляски ушли. Что за реле под панелью может влиять на ХХ?
Когда еще раз напоролся на пляски ХХ, подключил сток мозг, машина исправно завелась и прогрелась. Может совпадение, либо верт?
2.2.8 версию использую, прошивка чужая, с какой версии не известно, но работала с месяц наверно исправно абсолютно. А тут опять.
Завожу, обороты скачут и доносится сильное шипение из впуска, будто КХХ не открывается как положено.
В предыдущий раз, прогревал машину с таким глюком, щелкнула реле под панелью и пляски ушли. Что за реле под панелью может влиять на ХХ?
Когда еще раз напоролся на пляски ХХ, подключил сток мозг, машина исправно завелась и прогрелась. Может совпадение, либо верт?
- PchelaRS
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
- Машина: Civic EG5 B18C ITR
- Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
- Контактная информация:
Fuel Trim-Cold Start, по идее настройки запуска тутMad_Max писал(а):Вопрос. S300 D15B
Почему после пуска жестко богатит 35 секунд. А потом стабилизируется. Где-то регулируется это? Сам шарился не нашел нифига.
- Mad_Max
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
- Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Вот точно же....PchelaRS писал(а):Fuel Trim-Cold Start, по идее настройки запуска тутMad_Max писал(а):Вопрос. S300 D15B
Почему после пуска жестко богатит 35 секунд. А потом стабилизируется. Где-то регулируется это? Сам шарился не нашел нифига.
Post Start Fuel Trim - параметр.....
Спасибо бро !
- Quake33
- Сообщения: 1301
- Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
- Машина: K20A JDM и B16B
- Контактная информация:
Всем доброго времени суток, такое дело завели б18 на верте
коррекцию краткосрочную уводит в 50%, на машине ехать в москву (нам 180 км ехать) настраиваться,наверное не гуд что она в 50?
лямбда труп ?
коррекцию краткосрочную уводит в 50%, на машине ехать в москву (нам 180 км ехать) настраиваться,наверное не гуд что она в 50?
лямбда труп ?
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
настройщик не скинул прошивку на которой до него ехать?Quake33 писал(а):Всем доброго времени суток, такое дело завели б18 на верте
коррекцию краткосрочную уводит в 50%, на машине ехать в москву (нам 180 км ехать) настраиваться,наверное не гуд что она в 50?
лямбда труп ?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя