Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:53

Alik писал(а):
Mura писал(а):1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?


раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол

Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 23 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?

Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
По мозгам D3 KS Knock.Обычный волтовой до 5 волт.
Пиши даталог и выкладывай сюда.
Дыма без огня не бывает.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:56

sura писал(а):
Mura писал(а):
sura писал(а):И тут ты меня торкнул. :P :P :P


в одном направлении движемся , товарисч )))
Ну раз в одном напровление, что ты об этом думаешь.
Note that if the ELD input (D10) is used then R136 and R138 (US ECUs) may need to be removed.


честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:58

Alik писал(а):
Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?


это не так

смотри ниже тему с динораном по коллетру сканк. Там чек выбрасывался не сразу, сперва машина ехала, потом чек и в тупизну.

Либо датчик, либо сигнальный провод, либо масса от экрана ( что врядли)
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 14:07

Mura писал(а): честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 14:11

Alik писал(а):
Mura писал(а): честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?


нет не так

Closed loop - режим только для стокового зонда, работает он в режимах частичной нагрузки
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 14:26

Mura писал(а):
Alik писал(а):
Mura писал(а): честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?


нет не так

Closed loop - режим только для стокового зонда, работает он в режимах частичной нагрузки
т.е. от широкополосника, один провод (0-1В) ты вообще не используешь?

В частности PLX рекомендует подключаться к ELD D10 обязательно, т.к. иначе close loop будет недоступен.
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 14:52

Alik писал(а): В частности PLX рекомендует подключаться к ELD D10 обязательно, т.к. иначе close loop будет недоступен.
поясню , я настраиваю на широкополоснике, потом его снимаю и ставлю стоковый зонд и галку на closed loop/

Для рейс-кара вообще проще поставить заглушку в дырку и снять галку с Closed loop. Ибо не понимаю, нах оно нужно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 17:31

а для шырокополоски можна использовать родную дырку в приемной, или надо однозначно в колектор врезаться?
Изображение

Drum
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:31
Откуда: г.Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 17:53

Можно

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2007, Пт 9:45

Mura писал(а):
sura писал(а):
Mura писал(а):

в одном направлении движемся , товарисч )))
Ну раз в одном напровление, что ты об этом думаешь.
Note that if the ELD input (D10) is used then R136 and R138 (US ECUs) may need to be removed.


честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
АНОЛОГИЧНО. Х.З.
Мне кажется если на мозги постояно включены без работы двиготеля то от нагревателя лямды и прочих дивайсов останутся уголки да и аккумулятор быстро сядит.

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2007, Вт 9:03

Mura писал(а):
Alik писал(а):
Mura писал(а): честно - ХЗ , не сталкивался, да и Д10 редко использую, я всегда на стоковую ногу лямбды завожу
но тогда ты не сможешь использовать режим Close loop, так?


нет не так

Closed loop - режим только для стокового зонда, работает он в режимах частичной нагрузки
А когда включен клозетлуп что означает параметр Conditions "target voltage"? Это разве пе подгонять топливо под определенные показания ШЛЗ?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2007, Ср 5:39

sura писал(а):
Alik писал(а): Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 24 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?
Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Пиши даталог и выкладывай сюда.
Дыма без огня не бывает.
даталог здесь http://www.tomgiprotrans.ru/alik.s3d
чек с 24 ошибкой проявляется только на хорошо прогретом двигателе и если ездить за 3000об. помогайте, надоел этот желтый глаз :(
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 25 дек 2007, Вт 22:47

объясните на пальцах, как работают функции лаунч контрол, антилаг и фулл тротл шифт?
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 дек 2007, Ср 10:53

SiTrans писал(а):объясните на пальцах, как работают функции лаунч контрол, антилаг и фулл тротл шифт?


лаунч - ранняя отчечка на старте

антилаг - обычно позднит зажигание на переключениях

фулл фротл - отсекает мотор при переключениях, позволяет не сбрасывать тапку при переключениях
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 10:55

А есть подробная инструкция на русском для юзания Хондаты С300?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2008, Вс 12:18

SOHC писал(а):А есть подробная инструкция на русском для юзания Хондаты С300?


думаю, нет

этож английский, не китайский и даже не африкаанс )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
alexfed
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 13:46
Откуда: Краснодар, 1300 км от МКАДа
Контактная информация:

Сообщение 07 янв 2008, Пн 2:01

насколько я знаю, на английском инструкции тоже нет, есть только хелп к манагеру

хотя ничего особо сложного в хондате нет
простой и удобный инструмент для настройки хондовских движков
itr dc2 spec98 - бешенная япошка

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 19:16

как подключить шлз аем к хондате s300? заранее благодарен.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2008, Ср 22:30

SOHC писал(а):как подключить шлз аем к хондате s300? заранее благодарен.


белый провод с АЕМа на ногу лямбды например

прописать график из мануала АЕМа в широкополосниках

подправить оффсетом, чтобы соотвествовало показометру
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 янв 2008, Чт 6:13

Нога лямбды? Эт что?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя