Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 15:14

neon626 писал(а):
Quake33 писал(а):Всем доброго времени суток, такое дело завели б18 на верте

коррекцию краткосрочную уводит в 50%, на машине ехать в москву (нам 180 км ехать) настраиваться,наверное не гуд что она в 50?

Изображение

лямбда труп ?

Изображение
настройщик не скинул прошивку на которой до него ехать?
нет. стоковый б18ц спек 96 с коллектором 4-1 и 60 трубой. прошивку взяли из предложенных сманагером там одна сток для б18ц тупер

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 7:43

отключи лямбдик и едь так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 9:38

Sash писал(а):отключи лямбдик и едь так
уже)) без нее ровно работает
ламбда трупак ? или ее заливает просто ?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2016, Пн 13:20

скорей всего не корректная работа сенсора
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2016, Вт 9:57

Ну чтож, теперь я ловлю затуп с холостыми через раз.
Косяк явно в мозге с вертом, ХХ гуляют от 500 наверно до 2500 с интервалом 2-3 сек.
Перекинул сразу сток мозг через переходник, ХХ стабильны.
Кто такое встречал уже и как победили?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2016, Вт 12:57

PchelaRS писал(а):Ну чтож, теперь я ловлю затуп с холостыми через раз.
Косяк явно в мозге с вертом, ХХ гуляют от 500 наверно до 2500 с интервалом 2-3 сек.
Перекинул сразу сток мозг через переходник, ХХ стабильны.
Кто такое встречал уже и как победили?
скинь лог посмотреть

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 26 апр 2016, Вт 13:27

Sash писал(а):
rmn писал(а): Спс. Платка сдохла походу.Горит красный диод. Rlod.
оригинал или вёрт ? и какой версией тыкали ? тут либо спалили по массе либо хондата умертвила плату.
ВСЕМ владельцам ХОНДАВЁРТОВ РЕКОМЕНДУЮ ЮЗАТЬ старые версии 2.2.7-2.2.8! Если Зилот прошил - то тоже не рекомендую спешить на новые версии переходить.
верт можно почистить убрав блокировку памяти.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 15:27

Quake33 писал(а): скинь лог посмотреть
А лог оказывается в этом состоянии не снимается, SManager видит мозг Online, но при нажатии на Datalog ничего не снимает с мозга. Так же не читается серийный номер и объем памяти в инфо о плате.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2016, Ср 19:17

PchelaRS писал(а):
Quake33 писал(а): скинь лог посмотреть
А лог оказывается в этом состоянии не снимается, SManager видит мозг Online, но при нажатии на Datalog ничего не снимает с мозга. Так же не читается серийный номер и объем памяти в инфо о плате.
Какая версия сменеджера? Чек постоянно не горит?

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2016, Чт 15:28

slerm писал(а): Какая версия сменеджера? Чек постоянно не горит?
2.2.8, Чек вообще не горит, я там поотключал лишнего. Из реальной ошибки только ELD, но она не зажигает чек. Уже решаем проблему с Zilot в личке.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
chizg
Сообщения: 982
Зарегистрирован: 20 апр 2011, Ср 10:13
Машина: Accord cf4 h23 hybrid, t2w4
ИЖ пикак
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 7:59

Вопрос к уважаемым знатокам: где в сманагере принудительно включить\выключить вентилятор\кондиционер
самара - не дороги, а танкодромы

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2016, Пт 11:44

Sash писал(а):скорей всего не корректная работа сенсора
дырка в ранере коллектора была!

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2016, Вт 10:45

это ваприории должно быть гермитично да
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sergey_Berdsk
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2013, Пн 9:01
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 8:00

Комрадэ подскажите что с Fuel Enrichment в параметрах лаунча делать на атмосфере? Ну и с углом? Из каких соображений эти параметры крутить? Старт например с 4000.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 8:41

Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 15:15

Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять
только вот нахуя оно надо?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 15:50

Reflex писал(а):
Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять
только вот нахуя оно надо?
стильно модно молодежно. на атмомоторе больше нет причин так делать :D
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 16:30

Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять
а жигу оставлять в 0?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 16:36

Quake33 писал(а):
Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять
а жигу оставлять в 0?
припозднить слегка можно. главное, чтобы коллектор по швам не расплавился от такого :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2016, Пт 16:38

dropdead писал(а):
Quake33 писал(а):
Sash писал(а):Можно ебануть едениц 200 на ланче будет огнём стреляять
а жигу оставлять в 0?
припозднить слегка можно. главное, чтобы коллектор по швам не расплавился от такого :lol:
коллектор то пофиг :D как клапана выпускные себя чувствую с такой фичей ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 26 гостей