Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2016, Вс 20:39

launch limitter отсечка
activation rpm
или как-то так (нашел фотки старых версий)
Изображение

Аватара пользователя
Avessalom
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 09 июн 2015, Вт 20:56

Сообщение 10 апр 2016, Вс 21:08

Как его сделать в принципе знаю, вопрос как его настроить что бы был:
бу-бу-бу-бу-бу быстро, а не виу-виу-виу

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2016, Пн 15:00

подбери небольшой разбег по оборотам 50-100 и ретард на зажигание градусов 10-15-20 в зависимости от резалта.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 13:23

Avessalom писал(а):Как лаунч настроить, что бы он бу-бу-бу-бу-бу быстро делал, а не виу-виу-виу :D
зажигание не отключать на отсечке. гдето в рев лимитс было..или топливо только :D забыл)) чото одно короче если отключать то буит быстрее)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2016, Чт 16:33

Топливо на турбо сетапах в ревлимитере не советую отключать. Словить детон за нех делать.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2016, Пт 12:18

кто мне скажет PSP должен гореть или загораться когда руль крутишь?
мультяшкой замыкается при повороте руля, а в смэнеджере тухнет
Изображение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2016, Пт 14:10

Buka55ru писал(а):кто мне скажет PSP должен гореть или загораться когда руль крутишь?
мультяшкой замыкается при повороте руля, а в смэнеджере тухнет
у меня загорается. пока не крутишь - не горит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2016, Пт 15:22

dropdead писал(а):
Buka55ru писал(а):кто мне скажет PSP должен гореть или загораться когда руль крутишь?
мультяшкой замыкается при повороте руля, а в смэнеджере тухнет
у меня загорается. пока не крутишь - не горит.
тогда вопрос к знатокам. это как-то настраивается в смэнеджере?
смотрел на ютубе "забугорную проверку" у него при повороте руля 12в, у меня висит постоянно и пропадает когда кручу. провода новые с датчика до мозга
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 13:31

Что настраивается и зачем ?
Входной канал от датчика на гидроче
подкидывает обороты по нему и что мы хотим настроить ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 13:56

Sash писал(а):Что настраивается и зачем ?
Входной канал от датчика на гидроче
подкидывает обороты по нему и что мы хотим настроить ?
я же написал. у меня работает наоборот!
мультиметром звоню, когда крутишь руль - датчик замыкается
в мэнеджере в спокойном состоянии горит включен PSP, крутишь руль гаснет и обороты падают почти до 600

возможно именно из-за этого косяка (прошивка, настройки, галочки...) и время форсунок 3мс и при выключенном О2 обороты не выставить меньше 800 (мозг накидывает думая что я всегда руль кручу)
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 21:21

на релюхе контакты перепутаны ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2016, Вс 21:28

Sash писал(а):на релюхе контакты перепутаны ?
а она должна быть? на схеме нету...
я думал поставить но не знал можно ли... там же +12 с мозга а второй провод датчика на массе сидит, опять же если по схеме

add либо я затупил конкретно...
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2016, Пн 0:19

Sash писал(а):Топливо на турбо сетапах в ревлимитере не советую отключать. Словить детон за нех делать.
Саш, а как его не отключать? Или я не о том?
там зажигание вместе с топливом , ну или просто топливо предлагает отключить.
Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2016, Пн 8:17

на турбо моторе соответственно лучше включать fuel+Ignition
на злых атмо тоже
ну и звучит эта котовасия пизже понрависа :)

ПС Растёт ЕПТ - в отсечке долго топтать тоже не стоит соотвествено
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 13:37

На верте могут внезапно начать плясать холостые?
2.2.8 версию использую, прошивка чужая, с какой версии не известно, но работала с месяц наверно исправно абсолютно. А тут опять.
Завожу, обороты скачут и доносится сильное шипение из впуска, будто КХХ не открывается как положено.
В предыдущий раз, прогревал машину с таким глюком, щелкнула реле под панелью и пляски ушли. Что за реле под панелью может влиять на ХХ?

Когда еще раз напоролся на пляски ХХ, подключил сток мозг, машина исправно завелась и прогрелась. Может совпадение, либо верт?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 15:10

Вопрос. S300 D15B
Почему после пуска жестко богатит 35 секунд. А потом стабилизируется. Где-то регулируется это? Сам шарился не нашел нифига.

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 15:32

Mad_Max писал(а):Вопрос. S300 D15B
Почему после пуска жестко богатит 35 секунд. А потом стабилизируется. Где-то регулируется это? Сам шарился не нашел нифига.
Fuel Trim-Cold Start, по идее настройки запуска тут
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
Mad_Max
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 19:49
Машина: Civic EK-3 Hatch D15 3-Stage
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2016, Чт 19:16

PchelaRS писал(а):
Mad_Max писал(а):Вопрос. S300 D15B
Почему после пуска жестко богатит 35 секунд. А потом стабилизируется. Где-то регулируется это? Сам шарился не нашел нифига.
Fuel Trim-Cold Start, по идее настройки запуска тут
Вот точно же....

Post Start Fuel Trim - параметр.....

Спасибо бро !

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 9:49

Всем доброго времени суток, такое дело завели б18 на верте

коррекцию краткосрочную уводит в 50%, на машине ехать в москву (нам 180 км ехать) настраиваться,наверное не гуд что она в 50?

Изображение

лямбда труп ?

Изображение

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1039
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2016, Сб 11:58

Quake33 писал(а):Всем доброго времени суток, такое дело завели б18 на верте

коррекцию краткосрочную уводит в 50%, на машине ехать в москву (нам 180 км ехать) настраиваться,наверное не гуд что она в 50?

Изображение

лямбда труп ?

Изображение
настройщик не скинул прошивку на которой до него ехать?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 9 гостей