Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 11:11

в комнесации надо лезть. вопрос понимать куда и зачем.
в любом случае мотор должен быть настроен правильно по картам лагтаймам на горячую в летнию температуру.
Тогда настройка компенсаций займёт - один два холодных старта с ноутом что бы выправить до желаемых показаний на низких температурах.
Вообще стоковые значения достаточно жирные.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 16:05

Спасибо Сань.
В общем таблицу малой нагрузки подправить до желаемого результата на холостых оборотах
, и потом ориентируясь по изменениям в этой таблице - попробовать поправить таблицу высоких нагрузок, так?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 31 дек 2015, Чт 19:21

на холостых коррекции гуляют туда-сюда постоянно, по ним только примерно выставить что-то можно
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 янв 2016, Пт 12:53

на больших нагрузках я бы меньше убирал... там боле менее норм.
на малых - можно хорошо прибрать
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 6:44

это чё, получается, зимой вообще нет смысла начинать карты настраивать? у меня щас всего-то -23. лето и осень ушли на неисправности и прочие проблемы.

я тут карту зажигания (low cam) поразглядывал на прошивках для b20vtec с форума хондаты, юзер hpmx18, которую они там все нахваливают, посравнивал с другими из комплекта с-менеджера.

вот почему-то у этой и прошивки, как и у "комплектной" В20В, очень мало строчек по зажиганию ниже 1000 об/мин, и почему-то на этой карте ни одного отрицательного значения. очевидно, парень отталкивался от в20в, но вот как-то странновато результат внешне выглядит.

хотел было взять эту прошивку для начала, теперь сомневаюсь. взять карты зажигания из прошивки в18с, к примеру, что ли?

Изображение
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 14:52

Если с компом дружишь и знаешь как там чего тыкать - то настраивай, хотя бы чтоб эксплуатировать без ущерба пока не потеплеет.
Компенсацией по температуре воздуха подправить в пределах от -15С до -40С до приемлемых значений лямбды.
На низах - там где тебя смущает - очень ясно всё слышно, прибери углы если чё не так.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 янв 2016, Пт 20:06

Если у нас б20втек то я б взял б16 карту сток накинул 20 процентов и на хорошо прогретом двигле прокатил. Если болеменее стреляет так бы оставил до тепла и зацепа. Корректировки общие рекомендации выше. Если опыта мало. То всё сразу не двигай.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 14:04

Dr.X писал(а): вот почему-то у этой и прошивки, как и у "комплектной" В20В, очень мало строчек по зажиганию ниже 1000 об/мин, и почему-то на этой карте ни одного отрицательного значения. очевидно, парень отталкивался от в20в, но вот как-то странновато результат внешне выглядит.
а про вот это ещё раз?
в прошивках в16/в18 ниже 1000 об/мин очень подробно зажигание расписано, целых 5 строчек таблицы, а в прошивках в20.. только 500 и 1000 об. это имеет значение?
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2016, Сб 14:48

Это ведь по сути - холостые обороты, там главное чтоб работало ровно, экономично и отзыв на педаль был адекватный. У тебя там вообще не будет нагрузок.
Важнее там - где ты будешь газ в пол давить, а это после 2000 оборотов и то в редких случаях, при настройке обычно только.
Может мотор звенеть и при малой нагрузке от 1000 до 2000 об. , но всё что раньше 1000 об. - это грубо говоря - "базовый угол" с которого мотору комфортно начинать раскручиваться, он по сути не сильно отличается от реального базового угла.

Как то так - по простому...
Гуру поправят , если ошибаюсь.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2016, Ср 18:31

тупой вопрос вдруг. в таблицах зажигания угол - там отмерено относительно ВМТ или относительно базового угла, который 16 градусов до ВМТ? ну то есть если в таблице написано +16, то это именно 16 до ВМТ, а если +20 - это комп доворачивает на 4 градуса раньше от базового, верно? а отрицательные - это после ВМТ, что ли?
ヨーダのようだ

kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 2:22

УВАЖАЕМЫЕ ВСЕМ ПРИВЕТ.
Подскажите.
у меня сток B20(рест)
купил Р30 и хочу купить S300 JDM Hondavert.
Вопрос!!!
какую прошивку залить(точнее я понимаю что сток B20,но может что то повысить или уменьшить)для лучшей езды и работы двс

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 2:27

Базовый угол - он выставлен механически относительно ВМТ в режиме онлайн, когда отключены коррекции во вкладке "онлайн" кнопкой "TEST... хуест или как там её"
После того как ты закрыл вкладку - вступают в работу коррекции угла зажигания , то есть мозг пускает в работу коррекции и ставит угол - который задан настройками, но этот угол опять же работает относительно базового угла. Твой базовый угол должен быть таким же как и у того чувака - который рисовал карту, тогда залитая прошивка будет у тебя относительно-правильно работать.
Те градусы - что ты видишь в даталогах например - это то - что посчитал нужным настройщик, то что оптимально работало на его моторе и с его базовым углом,
обычно база- это 16 градусов.

Ну это так - как я это понимаю.
Я так то - сам по пояс деревянный в этой херне пендосовской, до сих пор не догоняю куда тама надо нажимать - чё бы чё та там настроить :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 2:36

kueno154 писал(а):УВАЖАЕМЫЕ ВСЕМ ПРИВЕТ.
Подскажите.
у меня сток B20(рест)
купил Р30 и хочу купить S300 JDM Hondavert.
Вопрос!!!
какую прошивку залить(точнее я понимаю что сток B20,но может что то повысить или уменьшить)для лучшей езды и работы двс
Даже и не думай об этом , если ты не компьютерный гений.
Это гемор ещё тот :facepalm:
Такой мозг ставят для того чтобы тонко настроить , а не для того чтоб заливать прошивки. Думаю что самая оптимальная для твоего мотора прошивка - это та что сейчас у тебя есть, лучше может быть только та - которая будет написана индивидуально и очень грамотно для твоего мотора.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

kueno154
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 19 ноя 2014, Ср 14:24
Машина: велосипед "Урал"
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 2:51

Yaponec писал(а):
kueno154 писал(а):УВАЖАЕМЫЕ ВСЕМ ПРИВЕТ.
Подскажите.
у меня сток B20(рест)
купил Р30 и хочу купить S300 JDM Hondavert.
Вопрос!!!
какую прошивку залить(точнее я понимаю что сток B20,но может что то повысить или уменьшить)для лучшей езды и работы двс
Даже и не думай об этом , если ты не компьютерный гений.
Это гемор ещё тот :facepalm:
Такой мозг ставят для того чтобы тонко настроить , а не для того чтоб заливать прошивки. Думаю что самая оптимальная для твоего мотора прошивка - это та что сейчас у тебя есть, лучше может быть только та - которая будет написана индивидуально и очень грамотно для твоего мотора.
спасибо :wink: ,да я не комп.гений
пожалуй я оставлю эти вопросы когда накрою B16.

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 6:40

позвольте задам тут вопрос.
сток Б20 не втек
заливаю сток прошивку и чтобы работала надо богатить на 40-50% разве это так должно быть?
Изображение

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 13:55

Бука, может у тебя с давлением топлива чё то не так?
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Buka55ru
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) - HondaVert(crome) - mt - хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2016, Чт 14:27

Yaponec писал(а):Бука, может у тебя с давлением топлива чё то не так?
давление не мерил, насос 100% никто не менял с момента выхода с конвеера, но есть одно ОГРОМНОЕ НО - на автомате около 8,5сек до 100. явно с механической частью все впорядке. двиг брал б/у пробег на щитке был 150-170т примерно

я сначала думал лишний воздух поэтому и доливает, были запарки с МАРом (в мэнеджере сбились настройки с кПа на PSI, щас показывает 30 кПа как и положено), может есть на форсы какие-то настройки? хотя время одно и тоже, около 4мс и в мэнеджере и в хроме, постоянно висит красткосрочная коррекция 40-60% только не помню точно + или -
пробовал разные карты, прошивки, результат всегда примерно одинаковый заметно богаче смесь

я понимаю что в хроме нету прошивок б20 и надо настраивать, но в мэнеджере есть сток Б20 и на нее еще 40% сверху... неправильно это как-то
двигло снято со сток орхии (ежедневный жоповоз по районам)

повторюсь, на форсы кроме лагтаймов нету настроек которые могут повлиять на время впрыска?

и еще момент возможно важный, мозги Р70 от д16 автомата (вроде) но думаю от мозга нужно только аппаратную поддержку тех или иных датчиков и к прошивкам он отношения не имеет, что залили так и поедет. я прав?
Изображение

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 13:57

Yaponec писал(а):Базовый угол - он выставлен механически относительно ВМТ в режиме онлайн, когда отключены коррекции во вкладке "онлайн" кнопкой "TEST... хуест или как там её"
После того как ты закрыл вкладку - вступают в работу коррекции угла зажигания , то есть мозг пускает в работу коррекции и ставит угол - который задан настройками, но этот угол опять же работает относительно базового угла. Твой базовый угол должен быть таким же как и у того чувака - который рисовал карту, тогда залитая прошивка будет у тебя относительно-правильно работать.
Те градусы - что ты видишь в даталогах например - это то - что посчитал нужным настройщик, то что оптимально работало на его моторе и с его базовым углом,
обычно база- это 16 градусов.

Ну это так - как я это понимаю.
Я так то - сам по пояс деревянный в этой херне пендосовской, до сих пор не догоняю куда тама надо нажимать - чё бы чё та там настроить :D
спасибо, но это не ответ на мой вопрос )

базовый угол, это когда я (в стоке - закоротив сервисный разъём, ну или с кнопочкой там какой-то в с-менеджере) со стробоскопом выставляю трамблёр по метке "16 градусов до ВМТ" на шкиве. ну или 16* BTDC по-англ (before top dead center).

я по-другому попробую спросить.

значение угла, которое я вижу в таблицах зажигания, оно откуда отмерено? оно отмерено от базового (16 до ВМТ) или от нуля - т.е. ВМТ (TDC)?

раздражает, когда чего-то не понимаю )
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 14:16

от нуля
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
vovan4ik
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 18 дек 2011, Вс 21:10
Машина: Jzx90 jzx110 ek9
Откуда: Восточное подмосковье
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2016, Сб 19:42

возможно ли такое что могла сама по себе слететь прошивка с хондаверта после морозов?
EG8 red -продан
EJ9 gold-распродан I
Ek9 Type R white NH-0
EG8 Type R white NH-0-продан :trollface: CF4 black-продан
JZX90 black-продан
JZX90 турик вэшка redmilion metalic :evil: JZX110 IR-V

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей