Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 5:14

Я обновил и пропало это сообщение. Запускается без интернета теперь.

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 13:28

Yaponec писал(а):Да чё вы паритесь за холостые, у меня вообще на прогретом моторе - смесь богаче чем 17.5:1 не бывает :)
Народ подскажите как победить сманагер??? он - сука не открывает карты, если например я хочу подключить ноутбук к мозгу - то без интернета ничего не работает, приходится идти домой, подключать ноут к интернету и потом открывать сманагер, только после этого эта тварь начинает иногда работать.
17:1 - машина не на каждый день наверное? :)

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 15:04

Quake33 писал(а):
17:1 - машина не на каждый день наверное? :)
А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...
Ну как бы на каждый день машина строилась, шумка в хлам, кондёр, стоковые стойки и сайленты...
Просто вот так холостые мне настроили :pardon: , для экономии наверное,
раньше было немного богаче, это после замены форсунок стало так. Когда вентиляторы выключаются - то вообще ширик иногда в прочерки уходит и работает на смеси 18:1 :) , потому что я компенсацию топлива по вольтажу чуть подправил чтобы чуть богатило при просадке напряжения.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

PvM
Сообщения: 4181
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 15:28

Yaponec писал(а): А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...
Как говорил Травников
"богатая смесь смывает масляную пленку с цилиндров"

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 16:11

PvM писал(а):
Yaponec писал(а): А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...
Как говорил Травников
"богатая смесь смывает масляную пленку с цилиндров"
В районе четырнадцати - ничего там не смоет :)
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 июл 2016, Сб 16:13

Sokolik писал(а):Я обновил и пропало это сообщение. Запускается без интернета теперь.
Ага, я тоже обновлял по этой причине, но снова такая хрень началась.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2016, Вс 11:31

Yaponec писал(а):
Quake33 писал(а):
17:1 - машина не на каждый день наверное? :)
А в чём разница? это ведь всего лишь холостые, вроде как - ни на что особо не влияет...
Ну как бы на каждый день машина строилась, шумка в хлам, кондёр, стоковые стойки и сайленты...
Просто вот так холостые мне настроили :pardon: , для экономии наверное,
раньше было немного богаче, это после замены форсунок стало так. Когда вентиляторы выключаются - то вообще ширик иногда в прочерки уходит и работает на смеси 18:1 :) , потому что я компенсацию топлива по вольтажу чуть подправил чтобы чуть богатило при просадке напряжения.
сколько проехал с такой смесью?
только на хх так бедно или по всей карте с малой нагрузкой?
Yaponec писал(а):потому что я компенсацию топлива по вольтажу чуть подправил чтобы чуть богатило при просадке напряжения.
где по вольтажу править количество топлива ?

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 10 июл 2016, Вс 14:50

по напряжению правятся лагтаймы форсунок. с правильными лагтаймами при любом напряжении смесь будет одинаковой.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2016, Пн 11:27

Quake33 писал(а):
сколько проехал с такой смесью?
только на хх так бедно или по всей карте с малой нагрузкой?
Конечно же - только на холостых,
чуть нажимаешь на газ и сразу становится 11:1 :) Но ещё настраивать надо и форсунки прописать правильно, пока езжу так, тапку в пол не нажимаю.
На прежних форсунках были холостые побогаче, между 15 и 16
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Xit
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 03 сен 2012, Пн 15:21
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2016, Пн 22:08

как в сменеджере настроить буст контрол, идет передув, или неправильно в менеджере настроил или соленоид помер(хотя он щелкает), есть у кого нить примеры настрйки?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 июл 2016, Пн 22:57

Xit писал(а):как в сменеджере настроить буст контрол, идет передув, или неправильно в менеджере настроил или соленоид помер(хотя он щелкает), есть у кого нить примеры настрйки?
Передув может быть от того что клапан соленоида не держит, проверь герметичность клапана.
У меня начался жуткий передув после того как я сварил себе выхлопную трассу и новый пайпинг. Саша мне посоветовал убавить значения дьюти в таблице бустконтроля, я убавил и стало более-менее нормально.

Изображение Красным выделена таблица - которую я изуродовал :D
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 7:59

dropdead писал(а):по напряжению правятся лагтаймы форсунок. с правильными лагтаймами при любом напряжении смесь будет одинаковой.
Всё верно коллега. Но надо помнить что давление в рейке порой разное соотвествено и лагтаймы и производительность плывет.
Как опорные данные можно использовать инфу зоводскую. Дальше по обстановке.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 8:02

Xit писал(а):как в сменеджере настроить буст контрол, идет передув, или неправильно в менеджере настроил или соленоид помер(хотя он щелкает), есть у кого нить примеры настрйки?
Для начала кстановите плоский фиксированый буст. прокатите заметьте какой постояный ровный буст машиа набирает на 3-4 передаче.
Зафиксируйте на бумажке.
Начинать я думаю стоит со значения 30
потом по 5 набавляя. смотреть правильность настроек по смеси углам и опять записывать на бумажку и так далее.
Когда вы будете знать при каком дьюте достигается какое давление - вбиваете эти данные зависимости дьюти и желаемого надува.
дальше откатываете передачи.
Желательно при откатке плоского буста квик спул убрать. Настраивать его в последнию очередь.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 10:01

Sash писал(а):
dropdead писал(а):по напряжению правятся лагтаймы форсунок. с правильными лагтаймами при любом напряжении смесь будет одинаковой.
Всё верно коллега. Но надо помнить что давление в рейке порой разное соотвествено и лагтаймы и производительность плывет.
Как опорные данные можно использовать инфу зоводскую. Дальше по обстановке.
а какие лаг таймы для сток итр спек 96 я так и не нашел
в с манагере я так понимаю все усредненное на все моторы

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 10:24

Вот тоже интересна тема лагтаймов.

Вот к примеру,
беру я форсунки Power Enterprise
Единственное что я нахожу в сети и в документации - логтайм 0,85.
Это логично, что значение на 13,8-14вольт
а как мне вычислить без проливки значения на другой вольтаж?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 11:18

сток итр стоят такиехе как и сток не итр :)
там всё норм можно не двигать.

В руководстве по вемсу есть описание как находить этот лагтайм. Понятно что там не понятно может быть что к чему. Но если поймёте смысл операции то сможете сделать на любой машине на любом компе.
Для тех же кто попроще то я обычно делаю так:
Включаю все потребители на максимум и добиваюсб максимальной загрузки что бы просело на 13в. далее в графическом виде плюс минус рисую историю. Если совсем прям очень хочется - можно отрубить управление генератора и просадить тачку до 12 а то и меньше вольт.
Суть такая добится что бы афр был неизменый на одинаковых режимах. Причём это не только холостые.
Както так
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 12:10

Sash писал(а):сток итр стоят такиехе как и сток не итр :)
там всё норм можно не двигать.

В руководстве по вемсу есть описание как находить этот лагтайм. Понятно что там не понятно может быть что к чему. Но если поймёте смысл операции то сможете сделать на любой машине на любом компе.
Для тех же кто попроще то я обычно делаю так:
Включаю все потребители на максимум и добиваюсб максимальной загрузки что бы просело на 13в. далее в графическом виде плюс минус рисую историю. Если совсем прям очень хочется - можно отрубить управление генератора и просадить тачку до 12 а то и меньше вольт.
Суть такая добится что бы афр был неизменый на одинаковых режимах. Причём это не только холостые.
Както так
не варик оставлять у меня просаживается хх оборотов на 100/150 об/мин и афр почти на 1.00 (единицу) афр :pardon:

на тех лагтаймах что предлагает хондата

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 12:24

You can set the opening times fairly accurately quite easily. First you need to realize that 99.9% of the time the injector voltage will be 14.1 - 14.4 volts. The only other time the voltage will drop is while cranking, and at that point the injector dead time is only a small fraction of the injector pulse, and it does not really matter if the opening time is 0.1 or 0.2 ms out.

This is best done with a stock engine.
- With the engine warm, at an idle adjust the fuel tables to give a short term fuel of close to 0%. The voltage should be about 14.2V
- Increase the electrical load by switching on the headlights, rear demister and apply the brake very lightly (otherwise the vacuum will change the engine idle). The voltage should drop to about 12.5V
- If the short term fuel trim goes positive (adding fuel), then the dead time is too low. Increase the dead time across all voltages by about 0.05ms (50 us), and re-test.
- Likewise if the short term fuel trim goes negative, then the dead time is too high.
- When finished, road test in 3rd gear at about 3000 rpm. Very slowly reduce the throttle until the injectors shut off. If the short term fuel trim goes negative (the most common case), then your dead times are still too high.
- R18 engines run at both 14.5V and 12.5V (to save fuel) and require tuning at both voltages.
полезный хинт
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
Quake33
Сообщения: 1301
Зарегистрирован: 16 мар 2012, Пт 12:01
Машина: K20A JDM и B16B
Контактная информация:

Сообщение 12 июл 2016, Вт 13:38

dropdead писал(а):
You can set the opening times fairly accurately quite easily. First you need to realize that 99.9% of the time the injector voltage will be 14.1 - 14.4 volts. The only other time the voltage will drop is while cranking, and at that point the injector dead time is only a small fraction of the injector pulse, and it does not really matter if the opening time is 0.1 or 0.2 ms out.

This is best done with a stock engine.
- With the engine warm, at an idle adjust the fuel tables to give a short term fuel of close to 0%. The voltage should be about 14.2V
- Increase the electrical load by switching on the headlights, rear demister and apply the brake very lightly (otherwise the vacuum will change the engine idle). The voltage should drop to about 12.5V
- If the short term fuel trim goes positive (adding fuel), then the dead time is too low. Increase the dead time across all voltages by about 0.05ms (50 us), and re-test.
- Likewise if the short term fuel trim goes negative, then the dead time is too high.
- When finished, road test in 3rd gear at about 3000 rpm. Very slowly reduce the throttle until the injectors shut off. If the short term fuel trim goes negative (the most common case), then your dead times are still too high.
- R18 engines run at both 14.5V and 12.5V (to save fuel) and require tuning at both voltages.
полезный хинт
если я все правильно понял то если появляется нагрузка и при этом афр беднится то надо уменьшить лагтайм и если богатит то наоборот навалить лагтайма :)

все верно?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2016, Ср 7:28

на одних оборотах толжен быть один и тот же афр


по если беднится то надо увеличивать время открытие форсы
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей