Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 13:49

Приветствую, ребят, подскажите пожалуйста такая ситуёвина: настроили гибрид, машина едет не плохо, проблема в том, когда на ходу выключаешь скорость обороты не падают до холостых 1000 об, а держутся 1500 до полной остановки, даже если крадешься по двору на первой скорости на холостых, вкл нейтраль и обороты мометально подскакивают до полутора тыс.. на сток прошивах б18с и б20б такого не наблюдалось..в чём косяк? Заранее спасибо!
P.S. расход при спокойной езде тоже вырос с 10л до 15ти, а тяга осталась прежняя..

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 13:56

boxy писал(а):Приветствую, ребят, подскажите пожалуйста такая ситуёвина: настроили гибрид, машина едет не плохо, проблема в том, когда на ходу выключаешь скорость обороты не падают до холостых 1000 об, а держутся 1500 до полной остановки, даже если крадешься по двору на первой скорости на холостых, вкл нейтраль и обороты мометально подскакивают до полутора тыс.. на сток прошивах б18с и б20б такого не наблюдалось..в чём косяк? Заранее спасибо!
P.S. расход при спокойной езде тоже вырос с 10л до 15ти, а тяга осталась прежняя..
Можно дюти сайкл покрутить в дикриз, можно идл в скоростном режиме поправить, так же карту зажигания в этом диапазоне где 1500 оборотов на ходу пошевелить в ранее положение

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 13:59

idle duty cycle убавить немного - должно помочь, инфа 100%.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 27 июн 2014, Пт 14:11

Спасибо ребят! Будем пробовать!

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 9:33

Среди возможностей Hondata S300 есть следующие:
Дополнительная система защиты от кражи.

Это как подскажите плиз!!!
Задумываюсь как защитить свою хонду от воровства.

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 10:09

scotty писал(а):Среди возможностей Hondata S300 есть следующие:
Дополнительная система защиты от кражи.

Это как подскажите плиз!!!
Задумываюсь как защитить свою хонду от воровства.
вяжется прошивка на сигналку
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
scotty
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 21 май 2012, Пн 12:11
Машина: ЕК3 TURBO
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 10:32

Спасибо!
а чуть подробнее?
т.е. сигналка если сработает - прошивка слетает чтоль? )

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2014, Сб 10:36

scotty писал(а):Спасибо!
а чуть подробнее?
т.е. сигналка если сработает - прошивка слетает чтоль? )
я точных деталей не знаю, знаю что можно сделать когда машина стоит на охране и если ее завести то смесь будет жутко богатая, это настройками регулируется
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
stalone-75
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 13 июл 2013, Сб 7:39
Машина: Civic Shuttle 4wd-->turbo
S-mx LowDown
Откуда: Уссурийск

Сообщение 28 июн 2014, Сб 23:30

help!!!
сгорела нога на втек на мозге Р30
можно ли перенести сигнал втека на другую ногу?
работаю в хроме(учусь только)

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 11:31

Ребят, есть у кого-нибудь тайминги на к24 (310сс) форсунки? Нигде найти не могу..(

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 30 июн 2014, Пн 13:08

boxy писал(а):Ребят, есть у кого-нибудь тайминги на к24 (310сс) форсунки? Нигде найти не могу..(

Код: Выделить всё

6,07	8,09	10,01 14,06	16,08
2,55	1,70	1,27	0,84	0,71
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

vakula
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 4:49
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 5:52

!
Последний раз редактировалось vakula 01 июл 2014, Вт 5:56, всего редактировалось 1 раз.

vakula
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 20 окт 2012, Сб 4:49
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 5:54

Ребята всем доброго времени суток! Помогите разобраться, тачка до Vtec валит все хорошо, ну вдруг Vtec, а его нет со всем :o интересует такой вопрос - если установить Vtec на одни и те же обороты Lower and upper boundary (-педаль в пол все время) , при таком давлении в коллекторе(atmo b18c6) как на фото, что должно происходить??? судя по всему, исходя вот из этого(что выделено красным) Vtec должен включится и тут же отключиться??? за ранее спасибо за любой совет :wink: Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 01 июл 2014, Вт 21:42

Включится большой кулак в данно случае и мозги будут лить по второй карте. если будет окно между оборотами то комп будет интерполировать значения между двумя картами.
реальные мужики едут без окна :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

boxy
Сообщения: 340
Зарегистрирован: 31 июл 2012, Вт 14:53
Контактная информация:

Сообщение 02 июл 2014, Ср 8:56

dropdead писал(а):

Код: Выделить всё

6,07	8,09	10,01 14,06	16,08
2,55	1,70	1,27	0,84	0,71
Огромное спасибо!

Аватара пользователя
nickolay2i
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 сен 2009, Вт 8:38
Машина: Honda Prelude BB4
Honda Odyssey RA2
Откуда: Новосибирск,Россия
Контактная информация:

Сообщение 03 июл 2014, Чт 15:29

Привет всем. Ребят, я не пойму мозг P72 OBD I или OBD II ?.
http://www.ebay.com/itm/honda-p72-ecu-O ... d9&vxp=mtr

Вот этот например.

Вообще для Hondatы какой правильнее подойдет? Тот, что выше или этот:
http://www.ebay.com/itm/95-ACCURA-INTEG ... 8c&vxp=mtr

Или все-таки этот?
http://www.ebay.com/itm/JDM-INTEGRA-GSR ... a9&vxp=mtr

У первого смущает ценник 50$. Или это нормально?
И цифры у них в конце разные A01 и А02.
Помогите правильно сделать выбор пожалуйста.

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 04 июл 2014, Пт 3:38

Вот смотри, сверху в низ

обд2б
обд2а
обд1
обд0

Изображение

тебе нужен комп, с фишками как второй снизу, тоесть который JDM INTEGRA GSR P72 ECU AUTOMATIC GSR ECU OBD1 P72 ECU.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 11:00

а есть у кого нибудь старые версии сманагера?
короче побилась прошивка, имеем мозг с вечногорящим чеком и мусором в памяти, считывается хлам типа -4 зажиганиие по всей таблице, текущий сманагер 2.3.3 не канает, хочу попробовать 2.0 что нибудь из этих времен.
пш пш

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 07 июл 2014, Пн 11:32

upd пох, похоже мозг склеил ласты
пш пш

Аватара пользователя
mc700
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 20:44
Контактная информация:

Сообщение 08 июл 2014, Вт 21:42

Вопрос по верту.

У меня есть плата Хондаверт USDM ver 1.1 и есть мозг PR3 JDM.

Вопрос, можно ли плату впаять в ЖДМ мозг? и как?

Если можно поподробнее.

СпасибО!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость