Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 19:26

Integralex писал(а): А как точку включения втека двигать в зависимости от передачи не понимаю ваапще.Если его на 6500 включать дык она на дорожной 215 на 4 передаче в букс пускается,на сликах не пробовал.
скорость ограничиваешь - если у тебя первая до 70 кмч (например) и втек на 6000, то выщитываешь при 6500 скорость - и ставиш в условия включения - допустим 50 кмч. на всех остальных педерачах при тех 6000 родных будет включаться...Эт чиста чтобы попозже втек воткнуть - вдруг зацепиться успеешь))) в комбинациис ретардом напервой может чо получитса дельное

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 июл 2011, Ср 19:47

Примерно понял,ноут с с-манагером окажется под рукой помотрю чё именно мона сделать,спасибо.
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2011, Вс 15:07

Салют!

Научите по схемотехнике мозгов, если кто в курсе. Есть P30 JDM, сейчас лежит на столе. Пока на столе хочется сразу запаять всё что нужно для максимального функционала и больше туда не лазить. Пробежался мультиметром по входам-выходам, потыкал галочки и посмотрел что работает что нет:

Аналоговые входы 0в-5в:

B6 - работает, был подтянут по килоому к 0 и к +5. В отличие от USDM нужно выпаивать резисторы R3 и R4 и оставлять R2. Выпаял, зацепил EGT, всё чотка. Допаяю ещё диодную защиту.

d10 eld - работает, подтянут на 4.5в, трогать не стал. Vitat писал что мозг туда всегда смотрит, ну нафиг пусть подтянутый висит.

d12 egr lift - не работает. Рецепт оживления нашел тут

d14 o2 - работает. лимит +3.8в, можно раскрыть до +5, рецепт нашел тут

Дискретные входы:

B5 (a/c sw), B8 (p/s sw), D2 (brake sw), D4 (serv.con. sw), D6 (vtec press. sw) - все работают.

Дискретные выходы:

a12 fan control - работает, активный уровень 0v к power ground
a15 a/c clutch - работает, активный уровень 0v к power ground
a16 altern. control - работает, активный уровень 0v к logic ground
a17 iab - не работает
a20 purge valve - не работает
a10 - не работает.
a11 egr valve - не пробовал, наверняка не распаян как и d12.

Вобщем, ищу инфо по последним четырем выходам.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 2:59

С чего бы A17 и A20 не работать? Как проверял?

По поводу D12 для хондаты нужно еще на другую ногу проца перекинуть сигнал. Рецепт я писал тут.

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 7:29

Про ногу контроллера в курсе, на pgmfi про это тоже написано.

Проверял выходы - включал realtime update, активировал nitros1 в generic output, conditions делал заведомо невыполнимым, в output выбирал нужный пин, щелкал галку invert и мультиметром смотрел что случается на ноге - мерял напряжние и подтяжку к земле. в сенсорах выход менял значение, на мультиметре нет. Прошивки пробовал разные, stockjdmp30 в том числе.

a17 всегда +12
а20 висит в воздухе

Ещё шляпа - поехал вчера в гараж, прицепил мозги на машину. Выкрутил параметры так чтобы заставить мотор детонить на перегазовках - кнок вольтаж и ретард по нулям. Переходник проверил весь - косяков нет. По сенсору тоже стучал, глухо. Сегодня поеду послушаю датчик осциллом. Если живой - должен я что нибудь видеть от него в smanager-е? Может имеет смысл купить оригинальный кнок тех лет на эти мозги и прикрутить его? Блоки d15/b16 вроде не кардинально разнятся размерами, хочется живой кнок если кнокборд p30 в состоянии слушать мой мотор. Есть ещё кстати мысль что выключение галки disable knock не дало эффекта на p08 прошивке, на которой я вчера заводился, попробую stockjdmp30 сегодня.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 9:50

Смысл дорабатывать D14?
3.8В=18 смеси-этого потолка хватает заглаза,на такой серавно никто не ездит.
А так, спасибо за инфу :)
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 10:11

Integralex писал(а):Смысл дорабатывать D14?
3.8В=18 смеси-этого потолка хватает заглаза,на такой серавно никто не ездит.
А так, спасибо за инфу :)
А вот и ездит :) http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 0#p1025110 . Я планирую попробовать заюзать lean burn на S300, раз мотор умеет так работать.

Но на LC1 можно проще, программно выход аналоговый настроить на 3.8 v max
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
Integralex
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 14:07

Ну да,я тоже юзаю ЛЦ1,поэтому тоже не заморачивался,а вот егт на лог подключить ето будет интересно,только как его откалибровать при таком обилии датчиков?
Вручную по показометру?
Honda Integra DC2 был Sir-G '99,теперь хз :)
12,856 сек. ,11843 Rpm

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 14:33

в евридей карах естьсмысл доработать не д14 а д12 для ширика 0-5 В, а на д14 повесить сток лямбду...По наблюдениям Р30 ждм не очень любит когда на д14 долгое время 3.8 вольта -клозед луп может залипать и ошибками кидаться

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 17:51

Integralex, а какие сложности с EGT? Я привез с ebay раздельно контроллер ($20) и термопару K типа ($20). Скрутил в кучу, питание +12, на выходе 0-5в линейно от 0 до 1000 градусов. Зацепил на B6, выпаяв резисторы, забил два значения калибровки в analog input 2. Померил кипяток, показало 96 градусов. Нагрел горелкой до 900. Проверю потом ещё пирометром бесконтактным, но думаю кажет он с достаточной точностью, +/- 15 градусов для EGT имхо не критично. Кстати шаг температуры в smanager получился 4 градуса, АЦП похоже цифрует с шагом 0.02в.

MvP, я думал на постоянку LC1 оставить на входе d14, и closed loop сделать по WBO2 в хондате, а узкополосный выход вообще не заводить в мозги. Ну или пусть D12 будет. Чем плох такой вариант?
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 18:04

Клозед луп по ширику при наличии сигнала на Д14 в хондате жутко глючит. Для даталога ширик на Д14 воткнуть можно. Клозед луп работать не будет. Точнее он поработает минут 10-15 и зависнет.

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 18:10

Съездил ткнулся осциллом в кнок, попинал блок - сигнал с сенсора есть. Накрутил опять карты для детона при перегазовке с очень низких холостых - мозг детона не увидел. Решил записать сигнал с сенсора на разных оборотах, тысяч после 5 комп начал регистрировать кнок вольтаж и ретард на резких перегазовках. Типа работает. Но как оно на D15 блоке детектится, хз, пока машина в гараже без нагрузки не понять.

Возникли новые вопросы. Не удается выставить idle. На родных мозгах накрутил положенные 650 на ДЗ винтом, ставлю p30 с картами d15jdm. Убавляю min idle в 650, в коррекциях по температуре тоже ставлю 650 для последних двух ячеек, и на стоячую коррекцию и на ездовую. Мотор прогрет. Обороты 840 и никак не уходят ниже. IAC DC двигал, обороты проваливаются и потом один фиг приходят на 840 %) Как правильно делать? Возможно какие то нестыковки из-за того что мотор на 12 клапанах на х.х. работает, наполнение там другое или ещё что.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 18:12

Vitat, как тогда сделать? Ширик на d12 и d14 подтянуть к земле?
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Vitat
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 16 май 2007, Ср 17:31
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 18:21

На ждм мозгах не выставить холостые ниже 850. Хоть 200 напиши.

По поводу Д14. Самым идеальным вариантом завести узкополосный сигнал с LC1 (раз уж у тебя инновейт) на Д14, а шириковский на Д12. И глючить не будет. И даталог правильный. И переключить можешь в любой момент на какой хочешь сигнал.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 19:00

hck писал(а):Integralex, а какие сложности с EGT? Я привез с ebay раздельно контроллер ($20) и термопару K типа ($20). Скрутил в кучу, питание +12, на выходе 0-5в линейно от 0 до 1000 градусов. Зацепил на B6, выпаяв резисторы, забил два значения калибровки в analog input 2. Померил кипяток, показало 96 градусов. Нагрел горелкой до 900. Проверю потом ещё пирометром бесконтактным, но думаю кажет он с достаточной точностью, +/- 15 градусов для EGT имхо не критично. Кстати шаг температуры в smanager получился 4 градуса, АЦП похоже цифрует с шагом 0.02в.
Ну и в чём подвох?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 19:13

sniper писал(а):Ну и в чём подвох?
Эм... Я не знаю %) Человек спросил как откалибровать egt, я ответил как я сделал :) Вроде всё работает и проблем нет. Что-то не так?
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 19:19

Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 19:25

sniper писал(а):Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.
Нет, не забыл. Перечитай ещё раз внимательнее.
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 19:32

hck писал(а):
sniper писал(а):Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.
Нет, не забыл. Перечитай ещё раз внимательнее.
Где? Прописки должно быть две одна в опшинс-сенсорах другая в опшинс-сетинг. Ещё есть третия прописка куда тоже нужно вести значения чтобы всё показало.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

hck
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 май 2008, Вс 11:26
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2011, Пн 19:42

sniper писал(а):
hck писал(а):
sniper писал(а):Может про закладку сенсоры и прописку там по аналогу2 забыл упаменуть? Как 0-1000.
Нет, не забыл. Перечитай ещё раз внимательнее.
Где? Прописки должно быть две одна в опшинс-сенсорах другая в опшинс-сетинг. Ещё есть третия прописка куда тоже нужно вести значения чтобы всё показало.
А. Ну ок, да, это не написал. На самом деле в опциях сенсоров я пороги не задавал, показания и без этого там рисуются. Только включил там не вольты а integer. Ну и на дашборд добавил стрелку, в которой уже и задал все пороги как мне надо. Очевидные же вещи, чего их расписывать :)
Civic Ferio Vi-RSK '99 MT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 28 гостей