Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?
Ставим свои значения хх по мануалу?
2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?
3. Closed Loop
Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?
Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?
Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?
5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?
6. как вывести график дотчика детонации?
7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?
При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)
8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?
9. Disable alternator control - для чего нужно?
версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
1. Idle выставлено на 1000, почему?
Ставим свои значения хх по мануалу?
2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?
3. Closed Loop
Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?
Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?
Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?
5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?
6. как вывести график дотчика детонации?
7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?
При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)
8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?
9. Disable alternator control - для чего нужно?
версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
Honda Prelude IV
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alik писал(а):Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?
потому как от вольного все эти прошивки
Ставим свои значения хх по мануалу?
да
2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?
не факт. прошивки от вольного, надо подогнать по широкополоснику
3. Closed Loop
Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?
да
Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?
70 кпа примерно
Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7
4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?
смысл есть, когда чтото ломается, насос например сдох. Если все настроено ок, то нет смысла
5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?
ошибка по елд если , зависит от проводки и мозга
отключать чтоб не раздражала
6. как вывести график дотчика детонации?
кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях был кнок вольтаж вроде
7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?
При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)
не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все
8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?
то же самое что ЕЛД
9. Disable alternator control - для чего нужно?
хз
версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
т.е. не важно "сбито" ли положение ДПЗД (я его специально смещал ранее под комп Mine`s) и можно оставить его в том положении как есть или к мануальным вернуть?При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все
Сейчас, на хх TPS показывает что открыт на 1%.
Honda Prelude IV
Высокие обороты - это значение где задается?P.S. писал(а):Эт управление генератором, чтоб отключать его на высоких оборотах и снижать крутящуюся массу. Не знаю зачем отключать - полезная штука.Disable alternator control - для чего нужно?
Honda Prelude IV
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alik писал(а):т.е. не важно "сбито" ли положение ДПЗД (я его специально смещал ранее под комп Mine`s) и можно оставить его в том положении как есть или к мануальным вернуть?При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все
Сейчас, на хх TPS показывает что открыт на 1%.
пропиши его при включенном зажигании и включеннолм даталоге
0 и 100 проц
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Спасиб, нашелMura писал(а):Alik писал(а):т.е. не важно "сбито" ли положение ДПЗД (я его специально смещал ранее под комп Mine`s) и можно оставить его в том положении как есть или к мануальным вернуть?При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?
не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все
Сейчас, на хх TPS показывает что открыт на 1%.
пропиши его при включенном зажигании и включеннолм даталоге
0 и 100 проц
TPS -> Scale TPS
Honda Prelude IV
там вольтаж, а не AFR, в сток карте прописано 0.51, имхо при использовании широкополосника там прописать надо 2.35?Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7
Honda Prelude IV
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Alik писал(а):там вольтаж, а не AFR, в сток карте прописано 0.51, имхо при использовании широкополосника там прописать надо 2.35?Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?
широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7
для широкополосника нет таргет вольтаж
есть таргет лямбда , и она разная в зависимости от нагрузки , это прописывается в сеттингах/широкополосник
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Год ездил с с300 и не знал про эту приблуду)P.S. писал(а):Эт управление генератором, чтоб отключать его на высоких оборотах и снижать крутящуюся массу. Не знаю зачем отключать - полезная штука.Disable alternator control - для чего нужно?
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
NITTO писал(а):Год ездил с с300 и не знал про эту приблуду)P.S. писал(а):Эт управление генератором, чтоб отключать его на высоких оборотах и снижать крутящуюся массу. Не знаю зачем отключать - полезная штука.Disable alternator control - для чего нужно?
посмотрел хелп
Disable alternator control - disables the ECU control of the alternator. At a cruise speed and rpm the ECU will reduce the alternator output in order to reduce fuel consumption. With OBDII vehicles if the battery voltage drop below 3500 rpm is excessive disable the alternator control.
Если я правильно понял, это для моторов с маленькими шкивами и тд, у которых выскакивает чек на низких оборотах. А мож еще чего... Не сталкивался пока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?
2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?
3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?
4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.
5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?
6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?
3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?
4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.
5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?
6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Honda Prelude IV
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что за ошибка 9 Cylinder sensor??? кто знает?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?
раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол
2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?
в Онлайне есть закладка - выставить зажигание
3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?
например там, Graph, правой мышью - Define Templates - выбирай Knock Level + Knock Retard
4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.
Заведи питаение мозга на постоянку )))) Хотя не понимаю зачем оно тебе
5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?
Нет. Мозг посылает угол зажигания из карты +/- коррекции всякие. Мозг не знает механическое положение трамблера. Стробоскоп единственный кто знает
6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит
раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол
2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?
в Онлайне есть закладка - выставить зажигание
3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?
например там, Graph, правой мышью - Define Templates - выбирай Knock Level + Knock Retard
4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.
Заведи питаение мозга на постоянку )))) Хотя не понимаю зачем оно тебе
5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?
Нет. Мозг посылает угол зажигания из карты +/- коррекции всякие. Мозг не знает механическое положение трамблера. Стробоскоп единственный кто знает
6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит
Последний раз редактировалось Mura 06 дек 2007, Чт 13:23, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?
В волтах или процентах.
2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?
set timing ещё не кто не отменял.
3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?
Пишешь даталог. Открываешь даталог. Загружаешь даталог.
Заходишь на graph, правой кнопкой на мышке нажимаешь выдит табличка, в последней сторчке define templates. Дальше будут ечейки по четыре с названиями и цветами нитей даталога. В названиях выберишь
knock level и определи его цветом. Дальше на клосе. Всё должно появится на графике если у тебя дачик дитонацые на двиготеле присутствоет.
4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.
Не как.5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?
Всегда стобоскопам пользуются о таком методе слышу в первые.
6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Разумеется в разрыв цепи. Два волтовых сигнало в одной тарелке это революцыя.
В волтах или процентах.
2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?
set timing ещё не кто не отменял.
3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?
Пишешь даталог. Открываешь даталог. Загружаешь даталог.
Заходишь на graph, правой кнопкой на мышке нажимаешь выдит табличка, в последней сторчке define templates. Дальше будут ечейки по четыре с названиями и цветами нитей даталога. В названиях выберишь
knock level и определи его цветом. Дальше на клосе. Всё должно появится на графике если у тебя дачик дитонацые на двиготеле присутствоет.
4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.
Не как.5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?
Всегда стобоскопам пользуются о таком методе слышу в первые.
6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Разумеется в разрыв цепи. Два волтовых сигнало в одной тарелке это революцыя.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:



тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
И тут ты меня торкнул.




- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
sura писал(а):И тут ты меня торкнул.![]()
![]()
в одном направлении движемся , товарисч )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 23 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?Mura писал(а):1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?
раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол
Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
Honda Prelude IV
Ну раз в одном напровление, что ты об этом думаешь.Mura писал(а):sura писал(а):И тут ты меня торкнул.![]()
![]()
в одном направлении движемся , товарисч )))
Note that if the ELD input (D10) is used then R136 and R138 (US ECUs) may need to be removed.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 234 гостя