Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 12:39

Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?
Ставим свои значения хх по мануалу?

2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?

3. Closed Loop

Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?

Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?

Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?

4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?

5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?

6. как вывести график дотчика детонации?

7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?

При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?

Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)

8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?

9. Disable alternator control - для чего нужно?

версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:14

Alik писал(а):Первый запуск на Н22. Берем стоковую калибровку из каталога хондаты и ....
1. Idle выставлено на 1000, почему?

потому как от вольного все эти прошивки

Ставим свои значения хх по мануалу?

да

2. Fuel Trim, значение инжектора выставлено 450 и overal fuel trim 15%. Нужно помеянть на действительно стоковые, а значение overal fuel trim выставить в 0?

не факт. прошивки от вольного, надо подогнать по широкополоснику


3. Closed Loop

Closed Loop operatoins - он должен быть постоянно включен, а когда правятся карты - отключать?

да

Maximum Map for closed loop - что тут выстваить надо?

70 кпа примерно

Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?

широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7


4. Lean protection - кто нибудь использует, есть смысл?

смысл есть, когда чтото ломается, насос например сдох. Если все настроено ок, то нет смысла

5. Disable ELD - надо отключеть? для чего?

ошибка по елд если , зависит от проводки и мозга
отключать чтоб не раздражала


6. как вывести график дотчика детонации?

кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях был кнок вольтаж вроде

7. судя по это статье
http://www.hondata.com/techidle.html
раньше в программ было поле с указание вольтажа на дросельно заслонке, где теперь его сейчас найти?

При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?

Еще вопрос по самой статье, там рассмативают пример с 0.45V или нужно выставить 0.45V? (по мануалу на дроселе 0.5V)

не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все


8. Disable barometric pressure sensor - для чего нежно?

то же самое что ЕЛД


9. Disable alternator control - для чего нужно?

хз

версия сманеджера 1.3.1.0
хелп читал, на сайте и форуме хондаты был
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
P.S.
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:29
Машина: Yamaha Virago
Откуда: Токио
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:23

Disable alternator control - для чего нужно?
Эт управление генератором, чтоб отключать его на высоких оборотах и снижать крутящуюся массу. Не знаю зачем отключать - полезная штука.
Последний раз редактировалось P.S. 26 ноя 2007, Пн 13:30, всего редактировалось 1 раз.

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:29

При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?

не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все
т.е. не важно "сбито" ли положение ДПЗД (я его специально смещал ранее под комп Mine`s) и можно оставить его в том положении как есть или к мануальным вернуть?

Сейчас, на хх TPS показывает что открыт на 1%.
Honda Prelude IV

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:30

P.S. писал(а):
Disable alternator control - для чего нужно?
Эт управление генератором, чтоб отключать его на высоких оборотах и снижать крутящуюся массу. Не знаю зачем отключать - полезная штука.
Высокие обороты - это значение где задается?
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:32

Alik писал(а):
При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?

не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все
т.е. не важно "сбито" ли положение ДПЗД (я его специально смещал ранее под комп Mine`s) и можно оставить его в том положении как есть или к мануальным вернуть?

Сейчас, на хх TPS показывает что открыт на 1%.


пропиши его при включенном зажигании и включеннолм даталоге

0 и 100 проц
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 13:36

Mura писал(а):
Alik писал(а):
При полностью закрытом дроселе значение TPS должно быть 0%?

не нужен вольтаж больше
пропиши 0 и 100 проц и все
т.е. не важно "сбито" ли положение ДПЗД (я его специально смещал ранее под комп Mine`s) и можно оставить его в том положении как есть или к мануальным вернуть?

Сейчас, на хх TPS показывает что открыт на 1%.


пропиши его при включенном зажигании и включеннолм даталоге

0 и 100 проц
Спасиб, нашел

TPS -> Scale TPS
Honda Prelude IV

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 14:09

Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?

широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7
там вольтаж, а не AFR, в сток карте прописано 0.51, имхо при использовании широкополосника там прописать надо 2.35?
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 14:24

Alik писал(а):
Target voltage - какое значение при использовании широкополосника? а при стоковой лямбде?

широкополосник - смотримм матчасть, вопрос слишком широк
стоковая - 14.7
там вольтаж, а не AFR, в сток карте прописано 0.51, имхо при использовании широкополосника там прописать надо 2.35?


для широкополосника нет таргет вольтаж

есть таргет лямбда , и она разная в зависимости от нагрузки , это прописывается в сеттингах/широкополосник
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 17:23

P.S. писал(а):
Disable alternator control - для чего нужно?
Эт управление генератором, чтоб отключать его на высоких оборотах и снижать крутящуюся массу. Не знаю зачем отключать - полезная штука.
Год ездил с с300 и не знал про эту приблуду)
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 26 ноя 2007, Пн 17:32

NITTO писал(а):
P.S. писал(а):
Disable alternator control - для чего нужно?
Эт управление генератором, чтоб отключать его на высоких оборотах и снижать крутящуюся массу. Не знаю зачем отключать - полезная штука.
Год ездил с с300 и не знал про эту приблуду)


посмотрел хелп

Disable alternator control - disables the ECU control of the alternator. At a cruise speed and rpm the ECU will reduce the alternator output in order to reduce fuel consumption. With OBDII vehicles if the battery voltage drop below 3500 rpm is excessive disable the alternator control.

Если я правильно понял, это для моторов с маленькими шкивами и тд, у которых выскакивает чек на низких оборотах. А мож еще чего... Не сталкивался пока
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 6:16

1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?

2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?

3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?

4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.

5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?

6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4622
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 7:54

что за ошибка 9 Cylinder sensor??? кто знает?
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:21

1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?


раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол



2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?


в Онлайне есть закладка - выставить зажигание


3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?

например там, Graph, правой мышью - Define Templates - выбирай Knock Level + Knock Retard

4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.

Заведи питаение мозга на постоянку )))) Хотя не понимаю зачем оно тебе

5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?


Нет. Мозг посылает угол зажигания из карты +/- коррекции всякие. Мозг не знает механическое положение трамблера. Стробоскоп единственный кто знает


6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?

Если разорвешь и кинешь напрямую, хуже не будет, откуда знать что там дальше на этом проводе висит
Последний раз редактировалось Mura 06 дек 2007, Чт 13:23, всего редактировалось 1 раз.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:22

1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?
В волтах или процентах.

2. Как понимаю, статья по хондате http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=6464 частично устарела, в частности по зажиганию, т.к. в программе теперь нет поля для выставления начального угла зажигания, или сто пропустил?

set timing ещё не кто не отменял.


3. >>как вывести график датчика детонации?
>кнок ретард в последних версиях выводи , в ранних версиях
>был кнок вольтаж вроде
Не нашел как можно это дело вывести, по конкретнее можно?

Пишешь даталог. Открываешь даталог. Загружаешь даталог.
Заходишь на graph, правой кнопкой на мышке нажимаешь выдит табличка, в последней сторчке define templates. Дальше будут ечейки по четыре с названиями и цветами нитей даталога. В названиях выберишь
knock level и определи его цветом. Дальше на клосе. Всё должно появится на графике если у тебя дачик дитонацые на двиготеле присутствоет.


4. При езде, если появляется ошибка, то она остается в памяти хондаты пока включено зажигание, иначе сбрасывается. Как сделать что бы ошибка не сбрасывалась? ведь не каждый раз ездим с включенным ноутбуком.
Не как.5. Возможно ли настраивать начальный угол зажигания с помощью хондаты, а не стробоскопа (замыкаем дигн. разъем и крутим трабмлер, а величину угла смотрим на ноутбуке через хондату, выставляем нужный и все ок)?
Всегда стобоскопам пользуются о таком методе слышу в первые.

6. при проодключении широкополсника на D10 - мы включем его в разрыв цепи или просто подключем дополнительно к этому контакту?
Разумеется в разрыв цепи. Два волтовых сигнало в одной тарелке это революцыя.

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:25

:P :P :P
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:27

И тут ты меня торкнул. :P :P :P

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:28

sura писал(а):И тут ты меня торкнул. :P :P :P


в одном направлении движемся , товарисч )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Alik
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 06 сен 2006, Ср 3:55
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:33

Mura писал(а):1. В Хондате есть окошко с показаниями кнок сенсора, какие значения там должны быть? В чем измеряется?


раньше в вольтах, сейчас в градусах типа, на который позднится угол

Он у меня всегда в хондате показывает 0, а при прогретом движке при езде свыше 3000об загорается чек енжин с 23 кодом. т.е. кноком. Замена кнока на новый ситуацию не изменила, где копать?

Разрыв цепи от кнока с ECU отметается, т.к. чек бы сразу после заводки двжика загорелся бы.
Какой сигнал на ноге ECU что идет к кнок-сенсору, обычный вольтовый? Какнибудь замерить (вольтметром) можно?
Honda Prelude IV

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2007, Чт 13:45

Mura писал(а):
sura писал(а):И тут ты меня торкнул. :P :P :P


в одном направлении движемся , товарисч )))
Ну раз в одном напровление, что ты об этом думаешь.
Note that if the ELD input (D10) is used then R136 and R138 (US ECUs) may need to be removed.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя