Подходит срок замены дисков уже, остаток- на последнюю смену колодок.
В начале мая звонил в proma, сказали- фигня вопрос, сделаем, копите бабло и приезжайте на консультацию с инженером. Ценник объявили от 20 тыр. Сегодня начался отпуск, первым делом позвонил в proma- договориться о встрече. И тут мне заявляют почти в хамской форме- нам недосуг заниматься всяким дерьмом, у нас производство под завязку завалено заказами вплоть до августа. Облом полнейший, вобщем.
Позвонил в rotara.ru Антону, да, есть в Штатах под заказ искомые диски, но ценник 48 косарей


Есть, вроде бы, другой путь - поставить диски от какой-то лохматой модели Ford, нашел артикул в каталоге Brembo, забил в Existе - чудо- в наличии туева хуча аналогов, они 4х100, и ЦО, и вылет - один в один, и толщина 24 мм (т.е. в суппорт между колодками они влезут!!), и ценник сказочный- от 2 до 5 штук всего-то , но, билять, диаметр всего 295.
Вот теперь сижу мозк сломал себе- получается радиус диска меньше на 17,5 мм, т.е. на это расстояние, по идее, надо сдвинуть суппорт в направлении оси колеса. Залез посмотреть на машине- зазор сейчас между крепежной планкой суппорта и выступами на поворотном кулаке всего-то около 6 мм. Даже если заказать новую крепежную планку со смещенными резьбовыми отверстиями- двигать-то суппорт в общем-то некуда - планка просто упрется в выступы кулака. Ну, еще можно отфигачить болгаркой чуть-чуть края с кулака, там можно выиграть где-то 2-3 мм., ну можно планку потоньше заказать- еще +2 мм. Но все равно, в сумме на 17,5 мм. никак не вытяну.
Как быть? Нельзя же, чтобы колодки выходили за край диска? Хотя ведь поршни полюбому оказываются внутри диска...
Можно, конечно, поступить глобально и выкинуть нах. эти суппорта, но во-первых, жалко очень, классные машинки, а во-вторых, все равно что-то надо будет покупать вместо, по деньгам явно не три рубля будет стоить.
Может, есть какие-нибудь здравые мысли, как решить проблему, а? Или посоветуйте какую-нибудь контору, типа proma, которая занимается колхозом с тормозами.