Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 0:41

Коллеги, очень нужны ваши советы. Машина Civic VI хэтч. Сейчас спереди стоят rotara 4-х поршневые суппорта и 330 диски 4х100 с перфорацией. По вылету и ЦО они точно соответствуют штатным, но есть гадская засада в этих дисках- толщина всего 22 мм. А все 330 диски от др. брендов а-ля brembo, ferodo, ate и т.д в полтора раза толще- в суппорта rotara не влезают. Вот же пиндосы - суки хитрожопые.
Подходит срок замены дисков уже, остаток- на последнюю смену колодок.
В начале мая звонил в proma, сказали- фигня вопрос, сделаем, копите бабло и приезжайте на консультацию с инженером. Ценник объявили от 20 тыр. Сегодня начался отпуск, первым делом позвонил в proma- договориться о встрече. И тут мне заявляют почти в хамской форме- нам недосуг заниматься всяким дерьмом, у нас производство под завязку завалено заказами вплоть до августа. Облом полнейший, вобщем.
Позвонил в rotara.ru Антону, да, есть в Штатах под заказ искомые диски, но ценник 48 косарей :facepalm: , пипец какой-то! Моя жаба просто впала в кому :cry: .
Есть, вроде бы, другой путь - поставить диски от какой-то лохматой модели Ford, нашел артикул в каталоге Brembo, забил в Existе - чудо- в наличии туева хуча аналогов, они 4х100, и ЦО, и вылет - один в один, и толщина 24 мм (т.е. в суппорт между колодками они влезут!!), и ценник сказочный- от 2 до 5 штук всего-то , но, билять, диаметр всего 295.
Вот теперь сижу мозк сломал себе- получается радиус диска меньше на 17,5 мм, т.е. на это расстояние, по идее, надо сдвинуть суппорт в направлении оси колеса. Залез посмотреть на машине- зазор сейчас между крепежной планкой суппорта и выступами на поворотном кулаке всего-то около 6 мм. Даже если заказать новую крепежную планку со смещенными резьбовыми отверстиями- двигать-то суппорт в общем-то некуда - планка просто упрется в выступы кулака. Ну, еще можно отфигачить болгаркой чуть-чуть края с кулака, там можно выиграть где-то 2-3 мм., ну можно планку потоньше заказать- еще +2 мм. Но все равно, в сумме на 17,5 мм. никак не вытяну.
Как быть? Нельзя же, чтобы колодки выходили за край диска? Хотя ведь поршни полюбому оказываются внутри диска...
Можно, конечно, поступить глобально и выкинуть нах. эти суппорта, но во-первых, жалко очень, классные машинки, а во-вторых, все равно что-то надо будет покупать вместо, по деньгам явно не три рубля будет стоить.
Может, есть какие-нибудь здравые мысли, как решить проблему, а? Или посоветуйте какую-нибудь контору, типа proma, которая занимается колхозом с тормозами.

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 0:47

а нахуй тебе 330*22 да еше и на ек!? :facepalm2:

но раз уж пошла такая пьянка, то не ссы, напиши rif, скорее всего он сможет адаптировать твои суппорты под 300 диск
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 1:03

FaustoR писал(а):а нахуй тебе 330*22 да еше и на ек!? :facepalm2:

но раз уж пошла такая пьянка, то не ссы, напиши rif, скорее всего он сможет адаптировать твои суппорты под 300 диск
Ок, спасибо, написал Rifу.
А по 330х22 - дело было оч. давно, после свапа b20/b16 искал новые тормозилки, у Рината как раз в наличии были rotara, сразу и воткнули вместо стока. Кто ж его тогда знал, что доллеры с 30 до 53 за это время жахнут?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 1:23

Можем изготовить ротор 320мм под 22 толщину.
Можем адаптировать тормоза под нормальный диск типа 320х28мм.
JTlab

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 3:30

Artem-Makarchuk писал(а):Можем изготовить ротор 320мм под 22 толщину.
Можем адаптировать тормоза под нормальный диск типа 320х28мм.
Москва?? ул. Левобережная д.7 ?? Блин, я ж в 5 минутах на Флотской живу! Мегасупер!! :lol:
Назначьте время- я могу подъехать хоть завтра, вообще в любое время в любой день, пока в отпуске.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 7:31

А на каких кулаках все собрано? Если 14, то мб просто на 13 перейти :D

DM!!
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 8:59
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 9:33

Могу подогнать 13 кулаки, все равно лежат без дела, я выкинуть жалко.
EJ9 продан
EP3 продан
ТАЗ 21093

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 11:15

DM!! писал(а):Могу подогнать 13 кулаки, все равно лежат без дела, я выкинуть жалко.
Спасибо за предложение :D Если этот вариант пройдет- я обязательно обращусь.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 11:26

Под 13 кулак и болт он диски есть 300х24 :D

Аватара пользователя
Serega_na_Civic
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 26 окт 2008, Вс 15:03
Машина: El
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 14:13

slerm писал(а):Под 13 кулак и болт он диски есть 300х24 :D
а просветите двоечника и митрофанушку, если менять кулак с 14" на 13", какие доп. переделки это повлечет? Габаритные размеры будут такие же? Но раз там цо будет не 64,1, а 61, то другие подшипники ступичные нужны? И привода тоже другие нужны будут :facepalm: ? А вся прочая требуха- рулевые, шаровые, рычаги и пр.- подходит от 14"?

DM!!
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 8:59
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 14:47

Подшипники ступичные меньше
EJ9 продан
EP3 продан
ТАЗ 21093

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 15:10

Serega_na_Civic писал(а): а просветите двоечника и митрофанушку, если менять кулак с 14" на 13", какие доп. переделки это повлечет? Габаритные размеры будут такие же? Но раз там цо будет не 64,1, а 61, то другие подшипники ступичные нужны? И привода тоже другие нужны будут :facepalm: ? А вся прочая требуха- рулевые, шаровые, рычаги и пр.- подходит от 14"?
Если возьмешь живые кулаки, то снял-поставил. А так да, подшипники в 14 и 13 кулаках разные.

DM!!
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 13 авг 2008, Ср 8:59
Откуда: Фрязино
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 16:25

У меня кулаки без шаровых, остальное все на месте, даже диски тормозные :D
EJ9 продан
EP3 продан
ТАЗ 21093

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 212 гостей