Страница 1 из 2

Рестриктор на турбину

Добавлено: 27 май 2015, Ср 6:37
Integra-97
турбина сток с ниссана рб25 garrett ar60 m24
какой рестриктор ставить и нужен ли он там вообще?

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 27 май 2015, Ср 9:07
FaustoR
если ты ее ставишь на стол, то не нужен

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 27 май 2015, Ср 11:38
Integra-97
FaustoR писал(а):если ты ее ставишь на стол, то не нужен
ставим на д15 на маслоподачу идет 6кг давки с масляного датчика

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 27 май 2015, Ср 13:30
Kleymo
у меня стоковый от ниссана стоит болт, но помойму это многовато, первая кончилась быстро, вторая начинает опять подсывать маслом

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 27 май 2015, Ср 16:36
Integra-97
У меня тож стоковый болт, но там дырка большеватая
Думаю 1,5 мм хватит

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 27 май 2015, Ср 18:01
Sergti
Integra-97 писал(а):У меня тож стоковый болт, но там дырка большеватая
Думаю 1,5 мм хватит
У тебя ж турбина на втулке, верно? 1.5 для неё должно быть в самый раз.

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 27 май 2015, Ср 20:12
Kleymo
у меня ссала в выхлоп первая, вторая такаяже ссыт во впуск немного, думаю тоже рестриктор поставить

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 0:16
Andron83
да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 0:34
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Ошибаешься , братан.
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает

Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 0:42
Andron83
Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Ошибаешься , братан.
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает

Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.

тогда нужно делать больше слив, сам посуди, если у тебя слив 5 см в диаметре, то каким бы не было давление масла через турбину оно пролетит туда, посмотри диаметры сливов заводских

маслоподача это обычно тонкий шланчик, меньше имха и не надо делать

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 0:52
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Ошибаешься , братан.
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает

Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.

тогда нужно делать больше слив, сам посуди, если у тебя слив 5 см в диаметре, то каким бы не было давление масла через турбину оно пролетит туда, посмотри диаметры сливов заводских

маслоподача это обычно тонкий шланчик, меньше имха и не надо делать
Дорогой оппонент по дебатам, дабы продолжать дискуссию по означенной теме на заданном уровне, Вам необходимо наполнить багаж знаний на тему основных принципов работы турбокомпрессора.

P.S. слив прямой, угол 45град, 14мм внутренний диаметр., но это никак не связано с объемом подаваемого масла в картридж.

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 1:25
Kleymo
у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 7:03
slerm
Kleymo писал(а):у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
Внутренний диаметр 3 см? :shock:

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 9:58
Andron83
Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 10:11
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.

Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 10:12
Artem-Makarchuk
slerm писал(а):
Kleymo писал(а):у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
Внутренний диаметр 3 см? :shock:
А ты что думал, это еще он скроил, по-хорошему надо 55ю трубу ставить, а то масло не успевает сливаться. :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 10:13
Andron83
Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.

Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
поэтому на сырке слив 3 см?

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 10:17
Kleymo
Изображение

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 10:22
Artem-Makarchuk
Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.

Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
поэтому на сырке слив 3 см?
Сырок сливочный или шоколадный ??
Ты вообще представляешь сколько может пропустить труба 30мм в диаметре ???? У D серии патрубки системы охлаждения такого диаметра. Ты понимаешь, что в турбине подача к подшипникам осуществляется по очень тонким каналам, а в самих подшипниках небольшой зазор и масло через этот зазор выдавливается и только потом стекает в картридж.

Для тебя будет шоком, но подача масла на ГБЦ около 5-6мм, а сам выход масляного насоса имеет диаметр 20-25мм !!!!

Re: Рестриктор на турбину

Добавлено: 28 май 2015, Чт 10:26
Kleymo
ошибочка, если ты не дичь втираешь, шланг от радиатора печки очень в натяг налезает на слив, прям в тисках надо зажать, и накручивать шланг, вот и думай сколько там, раз знаешь размеры всех шлангов