Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 6:37

турбина сток с ниссана рб25 garrett ar60 m24
какой рестриктор ставить и нужен ли он там вообще?

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 9:07

если ты ее ставишь на стол, то не нужен
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 11:38

FaustoR писал(а):если ты ее ставишь на стол, то не нужен
ставим на д15 на маслоподачу идет 6кг давки с масляного датчика

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 13:30

у меня стоковый от ниссана стоит болт, но помойму это многовато, первая кончилась быстро, вторая начинает опять подсывать маслом
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 16:36

У меня тож стоковый болт, но там дырка большеватая
Думаю 1,5 мм хватит

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 18:01

Integra-97 писал(а):У меня тож стоковый болт, но там дырка большеватая
Думаю 1,5 мм хватит
У тебя ж турбина на втулке, верно? 1.5 для неё должно быть в самый раз.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 20:12

у меня ссала в выхлоп первая, вторая такаяже ссыт во впуск немного, думаю тоже рестриктор поставить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 0:16

да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 0:34

Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Ошибаешься , братан.
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает

Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 0:42

Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Ошибаешься , братан.
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает

Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.

тогда нужно делать больше слив, сам посуди, если у тебя слив 5 см в диаметре, то каким бы не было давление масла через турбину оно пролетит туда, посмотри диаметры сливов заводских

маслоподача это обычно тонкий шланчик, меньше имха и не надо делать

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 0:52

Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Ошибаешься , братан.
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает

Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.

тогда нужно делать больше слив, сам посуди, если у тебя слив 5 см в диаметре, то каким бы не было давление масла через турбину оно пролетит туда, посмотри диаметры сливов заводских

маслоподача это обычно тонкий шланчик, меньше имха и не надо делать
Дорогой оппонент по дебатам, дабы продолжать дискуссию по означенной теме на заданном уровне, Вам необходимо наполнить багаж знаний на тему основных принципов работы турбокомпрессора.

P.S. слив прямой, угол 45град, 14мм внутренний диаметр., но это никак не связано с объемом подаваемого масла в картридж.
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 1:25

у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 7:03

Kleymo писал(а):у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
Внутренний диаметр 3 см? :shock:

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 9:58

Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:11

Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.

Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:12

slerm писал(а):
Kleymo писал(а):у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
Внутренний диаметр 3 см? :shock:
А ты что думал, это еще он скроил, по-хорошему надо 55ю трубу ставить, а то масло не успевает сливаться. :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2: :facepalm2:
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:13

Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.

Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
поэтому на сырке слив 3 см?

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:17

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:22

Andron83 писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит :D и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.

тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.

Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
поэтому на сырке слив 3 см?
Сырок сливочный или шоколадный ??
Ты вообще представляешь сколько может пропустить труба 30мм в диаметре ???? У D серии патрубки системы охлаждения такого диаметра. Ты понимаешь, что в турбине подача к подшипникам осуществляется по очень тонким каналам, а в самих подшипниках небольшой зазор и масло через этот зазор выдавливается и только потом стекает в картридж.

Для тебя будет шоком, но подача масла на ГБЦ около 5-6мм, а сам выход масляного насоса имеет диаметр 20-25мм !!!!
JTlab

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 май 2015, Чт 10:26

ошибочка, если ты не дичь втираешь, шланг от радиатора печки очень в натяг налезает на слив, прям в тисках надо зажать, и накручивать шланг, вот и думай сколько там, раз знаешь размеры всех шлангов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость