-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
турбина сток с ниссана рб25 garrett ar60 m24
какой рестриктор ставить и нужен ли он там вообще?
какой рестриктор ставить и нужен ли он там вообще?
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
ставим на д15 на маслоподачу идет 6кг давки с масляного датчикаFaustoR писал(а):если ты ее ставишь на стол, то не нужен
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня стоковый от ниссана стоит болт, но помойму это многовато, первая кончилась быстро, вторая начинает опять подсывать маслом
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
- Контактная информация:
У меня тож стоковый болт, но там дырка большеватая
Думаю 1,5 мм хватит
Думаю 1,5 мм хватит
У тебя ж турбина на втулке, верно? 1.5 для неё должно быть в самый раз.Integra-97 писал(а):У меня тож стоковый болт, но там дырка большеватая
Думаю 1,5 мм хватит
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня ссала в выхлоп первая, вторая такаяже ссыт во впуск немного, думаю тоже рестриктор поставить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ошибаешься , братан.Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Artem-Makarchuk писал(а):Ошибаешься , братан.Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.
тогда нужно делать больше слив, сам посуди, если у тебя слив 5 см в диаметре, то каким бы не было давление масла через турбину оно пролетит туда, посмотри диаметры сливов заводских
маслоподача это обычно тонкий шланчик, меньше имха и не надо делать
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дорогой оппонент по дебатам, дабы продолжать дискуссию по означенной теме на заданном уровне, Вам необходимо наполнить багаж знаний на тему основных принципов работы турбокомпрессора.Andron83 писал(а):Artem-Makarchuk писал(а):Ошибаешься , братан.Andron83 писал(а):да не нужне на втулку никакой рестриктор, если поосыт значит умерла
Сам гарретт пишет, что даже новая турба может ссать, если:
- высокое давление картерных газов
- забит или плохо организован маслослив
- турбину заливает маслом и уплотнение не работает
Последнее происходит, если давление масла в картридже выше расчетного, вот тогда нужно подбирать рестриктор, чтобы ограничить давление и объем подаваемого масла.
тогда нужно делать больше слив, сам посуди, если у тебя слив 5 см в диаметре, то каким бы не было давление масла через турбину оно пролетит туда, посмотри диаметры сливов заводских
маслоподача это обычно тонкий шланчик, меньше имха и не надо делать
P.S. слив прямой, угол 45град, 14мм внутренний диаметр., но это никак не связано с объемом подаваемого масла в картридж.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Внутренний диаметр 3 см?Kleymo писал(а):у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.
тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.
тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.
Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты что думал, это еще он скроил, по-хорошему надо 55ю трубу ставить, а то масло не успевает сливаться.slerm писал(а):Внутренний диаметр 3 см?Kleymo писал(а):у меня стоковая трубка слива от этойже турбины, большая, 3см точно есть
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
поэтому на сырке слив 3 см?Artem-Makarchuk писал(а):Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.
тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.
Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Сырок сливочный или шоколадный ??Andron83 писал(а):поэтому на сырке слив 3 см?Artem-Makarchuk писал(а):Откуда такие выводы ??? Я прочитал все что нашел насчет турбин, втулочных в частности, типах и принципах работы уплотнений и т.д.Andron83 писал(а):Артем, ты можешь дальше считать себля истиной в первоисточнике, но awd нас рассудит и да подтяни знания по втулочным турбинам, что от чего зависит и т.д.
тебе вон пишут уже 3 см трубка от сырка! ноты можешь и дальше гонять с 14 мм на порше турбине
И я тут не умничаю, а передаю ту инфу, которую нашел. При этом особо умные персонажи, ничего не могут сказать по делу, зато завсегда готовы попиздить на свободные темы, ни о чем.
Неужели Вы настолько буксуете, что не можете понять, если в картридже сливное отверстие 12мм, то ты к нему хоть 76ю трубу прикрути, лучше слив от этого не будет, т.к. ограничивать поток все равно будет отверстие в 12мм.
Ты вообще представляешь сколько может пропустить труба 30мм в диаметре ???? У D серии патрубки системы охлаждения такого диаметра. Ты понимаешь, что в турбине подача к подшипникам осуществляется по очень тонким каналам, а в самих подшипниках небольшой зазор и масло через этот зазор выдавливается и только потом стекает в картридж.
Для тебя будет шоком, но подача масла на ГБЦ около 5-6мм, а сам выход масляного насоса имеет диаметр 20-25мм !!!!
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
ошибочка, если ты не дичь втираешь, шланг от радиатора печки очень в натяг налезает на слив, прям в тисках надо зажать, и накручивать шланг, вот и думай сколько там, раз знаешь размеры всех шлангов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость