Страница 1 из 3

Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 1:03
Artem-Makarchuk
Весьма нетривиальный вопрос.
Турбина от Porsche 996 K16, втулочная, без водяного охлаждения. Состояние айс, люфты небольшие, состояние, как будто только отребилдили.
Поставили, запустили, прогрели, подняли авто - из соединения картриджа и горячей части появилась капелька масла.
Прокатились, дует хорошо, все четко, но начала чадить сизым, масло попадает в горячую часть.
Проверили все, что только могли, т.е. очевидные варианты типа плохого/забитого слива и проч. исключены.

Мастера конторы по переборке турбин, сказали все в норме, проблема с ДВС или обвязкой турбины. ДВС в норме, обвязка проверена несколько раз.

Масло ссыт только в горячку.

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 1:22
FaustoR
а какое давление масла? мб слишком много и нужен ристриктор?

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 2:26
ffuzz
FaustoR писал(а):а какое давление масла? мб слишком много и нужен ристриктор?
+

че за турбина такая? это не от камаза которая? :D

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 2:41
Kleymo
слишком большое давление масла для этой турбины, подбирайте рестрикторы

либо уже прикончили кольцо со стороны горячки, например от высокого егт рассыпалось

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 2:41
awd
Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 2:48
ffuzz
awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
у нас в Москве никто не сделает думешь?)

извиняюсь за свой столичный снобизм)

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 3:01
awd
ffuzz писал(а):
awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
у нас в Москве никто не сделает думешь?)

извиняюсь за свой столичный снобизм)
Уверен на 99% :)

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 3:03
ffuzz
awd писал(а):
ffuzz писал(а):
awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
у нас в Москве никто не сделает думешь?)

извиняюсь за свой столичный снобизм)
Уверен на 99% :)
тогда где?)

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 3:09
awd
ffuzz писал(а): тогда где?)
Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаю :D

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 3:13
ffuzz
awd писал(а):
ffuzz писал(а): тогда где?)
Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаю :D
мастер маркетинга)))

если у меня турба кончаться за сколько отребилдишь?)

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 3:35
awd
ffuzz писал(а):
awd писал(а):
ffuzz писал(а): тогда где?)
Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаю :D
мастер маркетинга)))

если у меня турба кончаться за сколько отребилдишь?)
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.

При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 3:44
ffuzz
дубль

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 3:44
ffuzz
awd писал(а):
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.

При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
ну если что буду знать, правда до Воронежа далеко)

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 8:21
Sash
согласен с ораторами - рестрикторы проверить - просчитать.
ну и маслослив что бы был максимально прямой до поддона.

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 8:27
Quie
Вопрос важный и интересный. Купил холсет и тоже пока не знаю какой рестриктор ставить - на хондатече внятного ответа нет, но вроде все склоняются к тому что 3an подача без рестриктора, 4an с рестриктором.
Знает кто внутренний диаметр 3an шланга? Данные в интернете колеблются от 3.3мм до 3.9мм.
Слив заебок 20мм внутреннего.

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 10:04
Artem-Makarchuk
Рестриктор был 1мм, масло слив делали внешний, чтобы исключить возможность давления картерных газов.

Вал не имеет износа, сами разбирали и смотрели.

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 10:08
Artem-Makarchuk
awd писал(а):
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.

При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
Любопытное мнение. Но по какой-то странной причине в Москве могут собрать гибридную турбу и вал балансируется. И люди на ребилденных турбах ездят.

AWD - ну ты возмешься турбу сделать ??? :D

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 11:13
Die$eL
Artem-Makarchuk писал(а):Весьма нетривиальный вопрос.
Турбина от Porsche 996 K16, втулочная, без водяного охлаждения. Состояние айс, люфты небольшие, состояние, как будто только отребилдили.
Поставили, запустили, прогрели, подняли авто - из соединения картриджа и горячей части появилась капелька масла.
Прокатились, дует хорошо, все четко, но начала чадить сизым, масло попадает в горячую часть.
Проверили все, что только могли, т.е. очевидные варианты типа плохого/забитого слива и проч. исключены.

Мастера конторы по переборке турбин, сказали все в норме, проблема с ДВС или обвязкой турбины. ДВС в норме, обвязка проверена несколько раз.

Масло ссыт только в горячку.
а мастера не могут тебе сказать какое ей надо давление масла и рестриктор?
они ведь когда проверяют должны на стенде каком то её крутить...

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 11:18
Artem-Makarchuk
Die$eL писал(а): а мастера не могут тебе сказать какое ей надо давление масла и рестриктор?
они ведь когда проверяют должны на стенде каком то её крутить...
Как показала практика, когда мастера слышат слово Porsche их охватывает ступор и отречение от всего мирского, не знаю почему так.

Из сообщений выше становится ясно, что в нашей стране, только AWD обладает сакральными знаниями в области турбонагнетателей и принципов их работы, а все остальные дилетанты - мошенники. :D

Re: Почему может ссать турбина ?

Добавлено: 27 май 2015, Ср 11:34
Die$eL
у меня первая турбина ласты склеила, вот по твоему сценарию, но я не знаю что её прикончило, был и рестриктор другой, какой был и какой сейчас не помню и остывать я ей не давал и наваливал на ней в -30, а вторая точно такая же очень даже живет, поменялось только рестриктор по сути и отношение к железке, ща поищу попробую какой у меня стоит.