- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Весьма нетривиальный вопрос.
Турбина от Porsche 996 K16, втулочная, без водяного охлаждения. Состояние айс, люфты небольшие, состояние, как будто только отребилдили.
Поставили, запустили, прогрели, подняли авто - из соединения картриджа и горячей части появилась капелька масла.
Прокатились, дует хорошо, все четко, но начала чадить сизым, масло попадает в горячую часть.
Проверили все, что только могли, т.е. очевидные варианты типа плохого/забитого слива и проч. исключены.
Мастера конторы по переборке турбин, сказали все в норме, проблема с ДВС или обвязкой турбины. ДВС в норме, обвязка проверена несколько раз.
Масло ссыт только в горячку.
Турбина от Porsche 996 K16, втулочная, без водяного охлаждения. Состояние айс, люфты небольшие, состояние, как будто только отребилдили.
Поставили, запустили, прогрели, подняли авто - из соединения картриджа и горячей части появилась капелька масла.
Прокатились, дует хорошо, все четко, но начала чадить сизым, масло попадает в горячую часть.
Проверили все, что только могли, т.е. очевидные варианты типа плохого/забитого слива и проч. исключены.
Мастера конторы по переборке турбин, сказали все в норме, проблема с ДВС или обвязкой турбины. ДВС в норме, обвязка проверена несколько раз.
Масло ссыт только в горячку.
JTlab
- Kleymo
- Сообщения: 8212
- Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
- Машина: EG4 AWD TURBO
- Откуда: СПб юз
- Контактная информация:
слишком большое давление масла для этой турбины, подбирайте рестрикторы
либо уже прикончили кольцо со стороны горячки, например от высокого егт рассыпалось
либо уже прикончили кольцо со стороны горячки, например от высокого егт рассыпалось
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0
Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
Турбо любит тебя!
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
у нас в Москве никто не сделает думешь?)awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
извиняюсь за свой столичный снобизм)
jzx81
Уверен на 99%ffuzz писал(а):у нас в Москве никто не сделает думешь?)awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
извиняюсь за свой столичный снобизм)

Турбо любит тебя!
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
тогда где?)awd писал(а):Уверен на 99%ffuzz писал(а):у нас в Москве никто не сделает думешь?)awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
извиняюсь за свой столичный снобизм)
jzx81
Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаюffuzz писал(а): тогда где?)

Турбо любит тебя!
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.ffuzz писал(а):мастер маркетинга)))awd писал(а):Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаюffuzz писал(а): тогда где?)
если у меня турба кончаться за сколько отребилдишь?)
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.
При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
Турбо любит тебя!
- ffuzz
- Сообщения: 4748
- Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
- Откуда: МСК-Строгино
- Контактная информация:
ну если что буду знать, правда до Воронежа далеко)awd писал(а):
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.
При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
jzx81
согласен с ораторами - рестрикторы проверить - просчитать.
ну и маслослив что бы был максимально прямой до поддона.
ну и маслослив что бы был максимально прямой до поддона.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вопрос важный и интересный. Купил холсет и тоже пока не знаю какой рестриктор ставить - на хондатече внятного ответа нет, но вроде все склоняются к тому что 3an подача без рестриктора, 4an с рестриктором.
Знает кто внутренний диаметр 3an шланга? Данные в интернете колеблются от 3.3мм до 3.9мм.
Слив заебок 20мм внутреннего.
Знает кто внутренний диаметр 3an шланга? Данные в интернете колеблются от 3.3мм до 3.9мм.
Слив заебок 20мм внутреннего.
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Рестриктор был 1мм, масло слив делали внешний, чтобы исключить возможность давления картерных газов.
Вал не имеет износа, сами разбирали и смотрели.
Вал не имеет износа, сами разбирали и смотрели.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Любопытное мнение. Но по какой-то странной причине в Москве могут собрать гибридную турбу и вал балансируется. И люди на ребилденных турбах ездят.awd писал(а):
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.
При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
AWD - ну ты возмешься турбу сделать ???

JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
а мастера не могут тебе сказать какое ей надо давление масла и рестриктор?Artem-Makarchuk писал(а):Весьма нетривиальный вопрос.
Турбина от Porsche 996 K16, втулочная, без водяного охлаждения. Состояние айс, люфты небольшие, состояние, как будто только отребилдили.
Поставили, запустили, прогрели, подняли авто - из соединения картриджа и горячей части появилась капелька масла.
Прокатились, дует хорошо, все четко, но начала чадить сизым, масло попадает в горячую часть.
Проверили все, что только могли, т.е. очевидные варианты типа плохого/забитого слива и проч. исключены.
Мастера конторы по переборке турбин, сказали все в норме, проблема с ДВС или обвязкой турбины. ДВС в норме, обвязка проверена несколько раз.
Масло ссыт только в горячку.
они ведь когда проверяют должны на стенде каком то её крутить...
пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как показала практика, когда мастера слышат слово Porsche их охватывает ступор и отречение от всего мирского, не знаю почему так.Die$eL писал(а): а мастера не могут тебе сказать какое ей надо давление масла и рестриктор?
они ведь когда проверяют должны на стенде каком то её крутить...
Из сообщений выше становится ясно, что в нашей стране, только AWD обладает сакральными знаниями в области турбонагнетателей и принципов их работы, а все остальные дилетанты - мошенники.

JTlab
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
у меня первая турбина ласты склеила, вот по твоему сценарию, но я не знаю что её прикончило, был и рестриктор другой, какой был и какой сейчас не помню и остывать я ей не давал и наваливал на ней в -30, а вторая точно такая же очень даже живет, поменялось только рестриктор по сути и отношение к железке, ща поищу попробую какой у меня стоит.
пш пш
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость