Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 1:03

Весьма нетривиальный вопрос.
Турбина от Porsche 996 K16, втулочная, без водяного охлаждения. Состояние айс, люфты небольшие, состояние, как будто только отребилдили.
Поставили, запустили, прогрели, подняли авто - из соединения картриджа и горячей части появилась капелька масла.
Прокатились, дует хорошо, все четко, но начала чадить сизым, масло попадает в горячую часть.
Проверили все, что только могли, т.е. очевидные варианты типа плохого/забитого слива и проч. исключены.

Мастера конторы по переборке турбин, сказали все в норме, проблема с ДВС или обвязкой турбины. ДВС в норме, обвязка проверена несколько раз.

Масло ссыт только в горячку.
JTlab

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 1:22

а какое давление масла? мб слишком много и нужен ристриктор?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 2:26

FaustoR писал(а):а какое давление масла? мб слишком много и нужен ристриктор?
+

че за турбина такая? это не от камаза которая? :D
jzx81

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 2:41

слишком большое давление масла для этой турбины, подбирайте рестрикторы

либо уже прикончили кольцо со стороны горячки, например от высокого егт рассыпалось
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 2:41

Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 2:48

awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
у нас в Москве никто не сделает думешь?)

извиняюсь за свой столичный снобизм)
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 3:01

ffuzz писал(а):
awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
у нас в Москве никто не сделает думешь?)

извиняюсь за свой столичный снобизм)
Уверен на 99% :)
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 3:03

awd писал(а):
ffuzz писал(а):
awd писал(а):Это неисправность турбины. Это лечится. Идиоты в ремонтных конторах не курсе.
Ищи другой турбос, у вас никто не сделает.
у нас в Москве никто не сделает думешь?)

извиняюсь за свой столичный снобизм)
Уверен на 99% :)
тогда где?)
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 3:09

ffuzz писал(а): тогда где?)
Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаю :D
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 3:13

awd писал(а):
ffuzz писал(а): тогда где?)
Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаю :D
мастер маркетинга)))

если у меня турба кончаться за сколько отребилдишь?)
jzx81

awd
Сообщения: 2675
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 2:10
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 3:35

ffuzz писал(а):
awd писал(а):
ffuzz писал(а): тогда где?)
Да где угодно. Нужен тот кто знает что делать. я знаю :D
мастер маркетинга)))

если у меня турба кончаться за сколько отребилдишь?)
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.

При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
Турбо любит тебя!

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 3:44

дубль
Последний раз редактировалось ffuzz 27 май 2015, Ср 3:44, всего редактировалось 1 раз.
jzx81

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 3:44

awd писал(а):
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.

При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
ну если что буду знать, правда до Воронежа далеко)
jzx81

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 8:21

согласен с ораторами - рестрикторы проверить - просчитать.
ну и маслослив что бы был максимально прямой до поддона.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 8:27

Вопрос важный и интересный. Купил холсет и тоже пока не знаю какой рестриктор ставить - на хондатече внятного ответа нет, но вроде все склоняются к тому что 3an подача без рестриктора, 4an с рестриктором.
Знает кто внутренний диаметр 3an шланга? Данные в интернете колеблются от 3.3мм до 3.9мм.
Слив заебок 20мм внутреннего.
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 10:04

Рестриктор был 1мм, масло слив делали внешний, чтобы исключить возможность давления картерных газов.

Вал не имеет износа, сами разбирали и смотрели.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 10:08

awd писал(а):
турбу надо ребилдить когда она ещё не кончилась, а появились первые признаки кончины.
Тогда есть шанс получить после ремонта новую турбину с хорошим ресурсом.
обычно 5-8р беру.

При забивании болта на симптомы, повреждается вал. я за такое не берусь, новый вал отбалансировать нормально могут только на чтз и ямз, остальные шарлатаны. Но в каком нибудь турболабе вы желанный клиент.
Воронеж маленький город, голову за халтуру разобьют быстро.
Любопытное мнение. Но по какой-то странной причине в Москве могут собрать гибридную турбу и вал балансируется. И люди на ребилденных турбах ездят.

AWD - ну ты возмешься турбу сделать ??? :D
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 11:13

Artem-Makarchuk писал(а):Весьма нетривиальный вопрос.
Турбина от Porsche 996 K16, втулочная, без водяного охлаждения. Состояние айс, люфты небольшие, состояние, как будто только отребилдили.
Поставили, запустили, прогрели, подняли авто - из соединения картриджа и горячей части появилась капелька масла.
Прокатились, дует хорошо, все четко, но начала чадить сизым, масло попадает в горячую часть.
Проверили все, что только могли, т.е. очевидные варианты типа плохого/забитого слива и проч. исключены.

Мастера конторы по переборке турбин, сказали все в норме, проблема с ДВС или обвязкой турбины. ДВС в норме, обвязка проверена несколько раз.

Масло ссыт только в горячку.
а мастера не могут тебе сказать какое ей надо давление масла и рестриктор?
они ведь когда проверяют должны на стенде каком то её крутить...
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 11:18

Die$eL писал(а): а мастера не могут тебе сказать какое ей надо давление масла и рестриктор?
они ведь когда проверяют должны на стенде каком то её крутить...
Как показала практика, когда мастера слышат слово Porsche их охватывает ступор и отречение от всего мирского, не знаю почему так.

Из сообщений выше становится ясно, что в нашей стране, только AWD обладает сакральными знаниями в области турбонагнетателей и принципов их работы, а все остальные дилетанты - мошенники. :D
JTlab

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 27 май 2015, Ср 11:34

у меня первая турбина ласты склеила, вот по твоему сценарию, но я не знаю что её прикончило, был и рестриктор другой, какой был и какой сейчас не помню и остывать я ей не давал и наваливал на ней в -30, а вторая точно такая же очень даже живет, поменялось только рестриктор по сути и отношение к железке, ща поищу попробую какой у меня стоит.
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость