-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Проблема с ШПЛ решена, скорость COM порта д.б. 19200 (во всех мануалах написано 9600).
Новая проблема, почему мозг (Euro PW0-X00) НЕ отключает VTEC?!
Новая проблема, почему мозг (Euro PW0-X00) НЕ отключает VTEC?!
Последний раз редактировалось Green_Dimon 17 июн 2015, Ср 22:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Картинки лежат на radikal-е.DjAndy писал(а):Безотносительно темы - при попытке открыть картинку с телефона получил от мегафона сообщение о попытке мобильной подписки на услугу (у меня запрет установлен).
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вижу повторяющуюся надпись "ПНХ"Green_Dimon писал(а):

продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Вот еще вариант посыла...


-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
update подключил ШПЛ через мозг, в даталоге опять, неизменно смесь 16,65 - нето. В hypertrminale идет абракадабра, может кто-то знает "секретную" кодировку, в которой AEM вещает?
Так же подключил ШПЛ в стоковый мозг PM6 и через 5 минут вылез чек по лямбде
Так же подключил ШПЛ в стоковый мозг PM6 и через 5 минут вылез чек по лямбде

Лог есть ? подключение корректное ? земля куда подключена ?
никакой кодировки не надо - работает всё отлично обычно. Проверяйте что не так.
Вольтаж на аналоговом входе меняется ? Первую минуту после запуска выдаётся ровный вольтаж на 14.7 потом надо смотреть что показывает.
никакой кодировки не надо - работает всё отлично обычно. Проверяйте что не так.
Вольтаж на аналоговом входе меняется ? Первую минуту после запуска выдаётся ровный вольтаж на 14.7 потом надо смотреть что показывает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Перепроверял 9600, 8, нет, 1, аппаратное.
Сегодня кое-какого результат добился - начал получать данные AFR в даталог. Однако много вопросов осталось. Во время прогрева, по идее, данные должны быть 14.7, по факту показывает меняющиеся, растущие значения. В BRE несколько вариантов ШПЛ, но АЕМ нет

В поле add добавил 1.5 и получилось AFR 8,5 при выключенном питании ШПЛ. 1-2я в отбойник слышны хлопки в выхлоп - перелив, в даталоге 13.2
BRE один заезд разбивает на несколько файлов, заметил что в разных файлах, в одних и тех же ячейках значения могут отличаться до 0.2 AFR.
Землю подключил на гайке, которой прикручивается мозг к кузову.
Сегодня кое-какого результат добился - начал получать данные AFR в даталог. Однако много вопросов осталось. Во время прогрева, по идее, данные должны быть 14.7, по факту показывает меняющиеся, растущие значения. В BRE несколько вариантов ШПЛ, но АЕМ нет


В поле add добавил 1.5 и получилось AFR 8,5 при выключенном питании ШПЛ. 1-2я в отбойник слышны хлопки в выхлоп - перелив, в даталоге 13.2
BRE один заезд разбивает на несколько файлов, заметил что в разных файлах, в одних и тех же ячейках значения могут отличаться до 0.2 AFR.
Землю подключил на гайке, которой прикручивается мозг к кузову.
Синхронизировать надо значеня на будилтники и даталоге через адд
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Это я понимаю, но что "будильника" нет, а по СОМ порту показывает чушь 

если данные летят - уже хорошо - поиграйся с настройками компорта - вероятно удастца подобрать нужные значения. Можно на форму аем сбегать написать им чегонить там
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Установил AEM-овскую программку, которая должна показывать вместо "будильника" - пока идет прогрев пишет что не готово, после прогрева статус - готова, ошибок нет, всё ОК а смесь 9.00 всегда.
В даталоге другие данные, и еще в настройках можно выбирать разные ШЛЗ - значения отличаются, но каким верить - х.з.
В даталоге другие данные, и еще в настройках можно выбирать разные ШЛЗ - значения отличаются, но каким верить - х.з.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
ШДК запустил, в настройках COM порта скорость должна быть 19200 (в мануале написано 9600). Почему-то в hypertrminal идут значения лямбды а не AFR, можно-ли как-то переключить на показания AFR?
Значения в даталоге и в hypertrminal отличаются. Скорректировал. Покатался, и понял что хочу Ostrich. Куплю завалявшийся по вменяемой цене!!!
Значения в даталоге и в hypertrminal отличаются. Скорректировал. Покатался, и понял что хочу Ostrich. Куплю завалявшийся по вменяемой цене!!!

в программке от аем вероятно должно както переключатся режим вывода значений.
Вообще надо читать мануал - там обычно все ответы есть.
Купи лучше сразу хондату на кройняк хондавёрт
Вообще надо читать мануал - там обычно все ответы есть.
Купи лучше сразу хондату на кройняк хондавёрт

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Програмка от АЕМ простая - можно выбрать вариант ШПЛ: либо 1-о канальный (как у меня), либо 3-х канальный (с 2-я ЕГТ датчиками). И можно выбрать на чем едем, на бензе, газе, метаноле и т.п. При запуске программы показания 14,7 как только нажимаю подключиться к СОМ порту (начинает получать данные с ШПЛ) показания падают на минимум (9.00) и не двигаются. Подозреваю что контроллер можно как-то заставить выдавать значения либо лямбды, либо АФР.
Но я уже приловчился в гипертерминале идут значения лямбды, если смесь 14,7 - лямюда 1, если багатит, к примеру 0.9 значения - значит нужно уменьшить значение на 10%.
Настраиваю на OBD0 (Hodata/Вёрт не работают с PW0) - нужен Ostrich.
Но я уже приловчился в гипертерминале идут значения лямбды, если смесь 14,7 - лямюда 1, если багатит, к примеру 0.9 значения - значит нужно уменьшить значение на 10%.
Настраиваю на OBD0 (Hodata/Вёрт не работают с PW0) - нужен Ostrich.
Кабы можно работать и с показаниями в "лямбдах"
по сути процесс настроки это никак не меняет. Насчёт что бы там вывод в каких еденицах - возможно можно поменять фирмваре на контролеере которое будет работать таким образом... шас гляну.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
К показаниям в лямбдах привык. Все работает ОК. До VTEC карты +- настроил. Перешел ко втековым, и столкнулся с проблемой НЕ отключается VTEC!!! Почему, в чем проблема?
Датчика давления масла VTEC нет, в прошивке потушил ошибку 22. Мозг Euro PW0.
Датчика давления масла VTEC нет, в прошивке потушил ошибку 22. Мозг Euro PW0.
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
Не отключается аппаратно (соленоид не выключается) или карты не переключает обратно? Какой прогой настраиваешь?Green_Dimon писал(а):К показаниям в лямбдах привык. Все работает ОК. До VTEC карты +- настроил. Перешел ко втековым, и столкнулся с проблемой НЕ отключается VTEC!!! Почему, в чем проблема?
Датчика давления масла VTEC нет, в прошивке потушил ошибку 22. Мозг Euro PW0.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Карты не переключаются на довтековые, мозг не отключает. Программа BRE.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 4 гостя