Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 12:37

Проблема с ШПЛ решена, скорость COM порта д.б. 19200 (во всех мануалах написано 9600).

Новая проблема, почему мозг (Euro PW0-X00) НЕ отключает VTEC?!
Последний раз редактировалось Green_Dimon 17 июн 2015, Ср 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:17

Безотносительно темы - при попытке открыть картинку с телефона получил от мегафона сообщение о попытке мобильной подписки на услугу (у меня запрет установлен).
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:27

DjAndy писал(а):Безотносительно темы - при попытке открыть картинку с телефона получил от мегафона сообщение о попытке мобильной подписки на услугу (у меня запрет установлен).
Картинки лежат на radikal-е.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:54

Green_Dimon писал(а):Изображение
вижу повторяющуюся надпись "ПНХ" :lol:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 15:04

Вот еще вариант посыла...
Изображение

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2015, Сб 17:46

update подключил ШПЛ через мозг, в даталоге опять, неизменно смесь 16,65 - нето. В hypertrminale идет абракадабра, может кто-то знает "секретную" кодировку, в которой AEM вещает?
Так же подключил ШПЛ в стоковый мозг PM6 и через 5 минут вылез чек по лямбде :-(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 11:07

Лог есть ? подключение корректное ? земля куда подключена ?
никакой кодировки не надо - работает всё отлично обычно. Проверяйте что не так.
Вольтаж на аналоговом входе меняется ? Первую минуту после запуска выдаётся ровный вольтаж на 14.7 потом надо смотреть что показывает.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 20:40

Green_Dimon писал(а):Вот еще вариант посыла...
Изображение
настройки соединения (битрейт, четность, стопбиты итп) правильно настроены? чото кажется не очень.

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 21:14

Перепроверял 9600, 8, нет, 1, аппаратное.
Сегодня кое-какого результат добился - начал получать данные AFR в даталог. Однако много вопросов осталось. Во время прогрева, по идее, данные должны быть 14.7, по факту показывает меняющиеся, растущие значения. В BRE несколько вариантов ШПЛ, но АЕМ нет :-(
Изображение
В поле add добавил 1.5 и получилось AFR 8,5 при выключенном питании ШПЛ. 1-2я в отбойник слышны хлопки в выхлоп - перелив, в даталоге 13.2
BRE один заезд разбивает на несколько файлов, заметил что в разных файлах, в одних и тех же ячейках значения могут отличаться до 0.2 AFR.

Землю подключил на гайке, которой прикручивается мозг к кузову.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2015, Вс 23:48

Синхронизировать надо значеня на будилтники и даталоге через адд
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2015, Пн 7:15

Это я понимаю, но что "будильника" нет, а по СОМ порту показывает чушь :-(

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2015, Ср 8:48

если данные летят - уже хорошо - поиграйся с настройками компорта - вероятно удастца подобрать нужные значения. Можно на форму аем сбегать написать им чегонить там
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2015, Вс 17:47

Установил AEM-овскую программку, которая должна показывать вместо "будильника" - пока идет прогрев пишет что не готово, после прогрева статус - готова, ошибок нет, всё ОК а смесь 9.00 всегда.

В даталоге другие данные, и еще в настройках можно выбирать разные ШЛЗ - значения отличаются, но каким верить - х.з.

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2015, Вт 16:42

ШДК запустил, в настройках COM порта скорость должна быть 19200 (в мануале написано 9600). Почему-то в hypertrminal идут значения лямбды а не AFR, можно-ли как-то переключить на показания AFR?

Значения в даталоге и в hypertrminal отличаются. Скорректировал. Покатался, и понял что хочу Ostrich. Куплю завалявшийся по вменяемой цене!!! :popcorm:

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 10:03

в программке от аем вероятно должно както переключатся режим вывода значений.
Вообще надо читать мануал - там обычно все ответы есть.
Купи лучше сразу хондату на кройняк хондавёрт :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 20:13

Програмка от АЕМ простая - можно выбрать вариант ШПЛ: либо 1-о канальный (как у меня), либо 3-х канальный (с 2-я ЕГТ датчиками). И можно выбрать на чем едем, на бензе, газе, метаноле и т.п. При запуске программы показания 14,7 как только нажимаю подключиться к СОМ порту (начинает получать данные с ШПЛ) показания падают на минимум (9.00) и не двигаются. Подозреваю что контроллер можно как-то заставить выдавать значения либо лямбды, либо АФР.
Но я уже приловчился в гипертерминале идут значения лямбды, если смесь 14,7 - лямюда 1, если багатит, к примеру 0.9 значения - значит нужно уменьшить значение на 10%.
Настраиваю на OBD0 (Hodata/Вёрт не работают с PW0) - нужен Ostrich.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2015, Ср 20:29

Кабы можно работать и с показаниями в "лямбдах" :trollface: по сути процесс настроки это никак не меняет. Насчёт что бы там вывод в каких еденицах - возможно можно поменять фирмваре на контролеере которое будет работать таким образом... шас гляну.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 22:05

К показаниям в лямбдах привык. Все работает ОК. До VTEC карты +- настроил. Перешел ко втековым, и столкнулся с проблемой НЕ отключается VTEC!!! Почему, в чем проблема?
Датчика давления масла VTEC нет, в прошивке потушил ошибку 22. Мозг Euro PW0.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2015, Ср 22:54

Green_Dimon писал(а):К показаниям в лямбдах привык. Все работает ОК. До VTEC карты +- настроил. Перешел ко втековым, и столкнулся с проблемой НЕ отключается VTEC!!! Почему, в чем проблема?
Датчика давления масла VTEC нет, в прошивке потушил ошибку 22. Мозг Euro PW0.
Не отключается аппаратно (соленоид не выключается) или карты не переключает обратно? Какой прогой настраиваешь?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Green_Dimon
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 дек 2014, Вт 10:50
Откуда: Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2015, Чт 9:04

Карты не переключаются на довтековые, мозг не отключает. Программа BRE.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 4 гостя