Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 0:52

Собираюсь на днях одеть 262 диск (ЦО 64,2) на 13 кулак (ЦО 61). Суппорта есть под это дело уже.

Вопрос: нужно ли обращаться к токарю, чтобы тот изготовил переходные кольца толщиной получается в 3,2 мм? Или можно без них обойтись и диски будут держаться хорошо?

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 1:12

Однозначно да. Проверено.
JTlab

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 1:40

Artem-Makarchuk писал(а):Однозначно да. Проверено.
А как "проверено"?) И чем чревато, если установить диск без них?

Аватара пользователя
oleg2007
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
Откуда: 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 6:28

stasrek писал(а):Собираюсь на днях одеть 262 диск (ЦО 64,2) на 13 кулак (ЦО 61). Суппорта есть под это дело уже.

Вопрос: нужно ли обращаться к токарю, чтобы тот изготовил переходные кольца толщиной получается в 3,2 мм? Или можно без них обойтись и диски будут держаться хорошо?
Не 3,2 мм, а 1,6мм так то.

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 8:57

oleg2007 писал(а):
stasrek писал(а):Собираюсь на днях одеть 262 диск (ЦО 64,2) на 13 кулак (ЦО 61). Суппорта есть под это дело уже.

Вопрос: нужно ли обращаться к токарю, чтобы тот изготовил переходные кольца толщиной получается в 3,2 мм? Или можно без них обойтись и диски будут держаться хорошо?
Не 3,2 мм, а 1,6мм так то.
Да вы что, батенька? 64,2 - 61 = 1,6? :lol:

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 9:02

stasrek писал(а): Да вы что, батенька? 64,2 - 61 = 1,6? :lol:
только это с двух сторон 3.2, а кольцо должно быть толщиной 1.6

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 9:15

Если в продаже есть диски с нужными параметрами, то зачем делать кольца?

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 9:29

slerm писал(а):Если в продаже есть диски с нужными параметрами, то зачем делать кольца?
Потому что купил давно такие и не знал про ЦО. Так все таки, как мне поступить?

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 9:30

Arrow писал(а):
stasrek писал(а): Да вы что, батенька? 64,2 - 61 = 1,6? :lol:
только это с двух сторон 3.2, а кольцо должно быть толщиной 1.6
Ну если так только.

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 10:48

А зачем они? Диск же на шпильках держится. Или шпильки люфтят?
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 10:59

DjAndy писал(а):А зачем они? Диск же на шпильках держится. Или шпильки люфтят?
Я тоже не понимаю их надобность. Диск же держится двумя крепкими толстыми винтами + центрируется 4мя шпильками. Шпильки не люфтят (а разве такое бывает?). Может и не нужны эти кольца, нахрена они?

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 13:36

Вот два крепких винта я бы не учитывал, имхо они нужны чтобы диск не упал когда колесо снимаешь :)
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:00

DjAndy писал(а):Вот два крепких винта я бы не учитывал, имхо они нужны чтобы диск не упал когда колесо снимаешь :)
диск в суппорте же, куда он упадет.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:09

Ну и суппорт тоже. Короче силовой нагрузки они не выдержат. Про люфтящие шпильки я имел в виду то что дырки в диске не идеально совпадают со шпильками, может этот люфт может дать смещение и дисбаланс.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:36

А каким образом кольцо помешает смещаться тормозному диску?
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
DjAndy
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 14:44

Сместится оставаясь центрированным например.
А на самом деле все совсем иначе.

https://www.youtube.com/watch?v=bWRhio_LWU8

Аватара пользователя
stasrek
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
Машина: Civic Shuttle B20B
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:11

Вот, мне тут подсказали что без колец начнется эффект неотбалансированных колес: разрушатся ступичные подшипники, привода, и подшипники дифференциала.

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:14

stasrek писал(а):Вот, мне тут подсказали что без колец начнется эффект неотбалансированных колес: разрушатся ступичные подшипники, привода, и подшипники дифференциала.
Не будет такого эффекта :)
Можно подумать у всех стоятдиски колесные с родным хондовским ЦО

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:20

PvM писал(а):
stasrek писал(а):Вот, мне тут подсказали что без колец начнется эффект неотбалансированных колес: разрушатся ступичные подшипники, привода, и подшипники дифференциала.
Не будет такого эффекта :)
Можно подумать у всех стоятдиски колесные с родным хондовским ЦО
А автор прав, дисбаланс колес чувствуется при разнице в 30-50г. , а диск весит 8-10кг, смещение его центра вращения приведет к дикому дисбалансу и вибрации на скорости.
JTlab

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 май 2015, Вс 17:27

Artem-Makarchuk писал(а):
PvM писал(а):
stasrek писал(а):Вот, мне тут подсказали что без колец начнется эффект неотбалансированных колес: разрушатся ступичные подшипники, привода, и подшипники дифференциала.
Не будет такого эффекта :)
Можно подумать у всех стоятдиски колесные с родным хондовским ЦО
А автор прав, дисбаланс колес чувствуется при разнице в 30-50г. , а диск весит 8-10кг, смещение его центра вращения приведет к дикому дисбалансу и вибрации на скорости.
он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверлом

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей