- stasrek
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
- Машина: Civic Shuttle B20B
- Контактная информация:
Собираюсь на днях одеть 262 диск (ЦО 64,2) на 13 кулак (ЦО 61). Суппорта есть под это дело уже.
Вопрос: нужно ли обращаться к токарю, чтобы тот изготовил переходные кольца толщиной получается в 3,2 мм? Или можно без них обойтись и диски будут держаться хорошо?
Вопрос: нужно ли обращаться к токарю, чтобы тот изготовил переходные кольца толщиной получается в 3,2 мм? Или можно без них обойтись и диски будут держаться хорошо?
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Однозначно да. Проверено.
JTlab
- oleg2007
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 18 янв 2008, Пт 21:10
- Откуда: 63 rus
- Контактная информация:
Не 3,2 мм, а 1,6мм так то.stasrek писал(а):Собираюсь на днях одеть 262 диск (ЦО 64,2) на 13 кулак (ЦО 61). Суппорта есть под это дело уже.
Вопрос: нужно ли обращаться к токарю, чтобы тот изготовил переходные кольца толщиной получается в 3,2 мм? Или можно без них обойтись и диски будут держаться хорошо?
- stasrek
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
- Машина: Civic Shuttle B20B
- Контактная информация:
Да вы что, батенька? 64,2 - 61 = 1,6?oleg2007 писал(а):Не 3,2 мм, а 1,6мм так то.stasrek писал(а):Собираюсь на днях одеть 262 диск (ЦО 64,2) на 13 кулак (ЦО 61). Суппорта есть под это дело уже.
Вопрос: нужно ли обращаться к токарю, чтобы тот изготовил переходные кольца толщиной получается в 3,2 мм? Или можно без них обойтись и диски будут держаться хорошо?

Если в продаже есть диски с нужными параметрами, то зачем делать кольца?
- stasrek
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, Пн 6:23
- Машина: Civic Shuttle B20B
- Контактная информация:
Я тоже не понимаю их надобность. Диск же держится двумя крепкими толстыми винтами + центрируется 4мя шпильками. Шпильки не люфтят (а разве такое бывает?). Может и не нужны эти кольца, нахрена они?DjAndy писал(а):А зачем они? Диск же на шпильках держится. Или шпильки люфтят?
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
диск в суппорте же, куда он упадет.DjAndy писал(а):Вот два крепких винта я бы не учитывал, имхо они нужны чтобы диск не упал когда колесо снимаешь
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- DjAndy
- Сообщения: 1861
- Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
- Машина: ej9 b20
rsx овощь - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Ну и суппорт тоже. Короче силовой нагрузки они не выдержат. Про люфтящие шпильки я имел в виду то что дырки в диске не идеально совпадают со шпильками, может этот люфт может дать смещение и дисбаланс.
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Не будет такого эффектаstasrek писал(а):Вот, мне тут подсказали что без колец начнется эффект неотбалансированных колес: разрушатся ступичные подшипники, привода, и подшипники дифференциала.

Можно подумать у всех стоятдиски колесные с родным хондовским ЦО
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А автор прав, дисбаланс колес чувствуется при разнице в 30-50г. , а диск весит 8-10кг, смещение его центра вращения приведет к дикому дисбалансу и вибрации на скорости.PvM писал(а):Не будет такого эффектаstasrek писал(а):Вот, мне тут подсказали что без колец начнется эффект неотбалансированных колес: разрушатся ступичные подшипники, привода, и подшипники дифференциала.![]()
Можно подумать у всех стоятдиски колесные с родным хондовским ЦО
JTlab
-
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
он же центрируется на шпильках, там люфта и смещения быть не может. При условии что отверстия под шпильки не сверлил бухой в дрова дядя Вася, ручной дрелью и кривым сверломArtem-Makarchuk писал(а):А автор прав, дисбаланс колес чувствуется при разнице в 30-50г. , а диск весит 8-10кг, смещение его центра вращения приведет к дикому дисбалансу и вибрации на скорости.PvM писал(а):Не будет такого эффектаstasrek писал(а):Вот, мне тут подсказали что без колец начнется эффект неотбалансированных колес: разрушатся ступичные подшипники, привода, и подшипники дифференциала.![]()
Можно подумать у всех стоятдиски колесные с родным хондовским ЦО
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость