Страница 1 из 2
Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 14:31
Golov
Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 14:43
Sokolik
я на жиге без обкатки хуярить начал
через тыщу км поменял масло и всё.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 17:44
Evgen.
У Хард Кода спроси, он расскажет

Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 18:21
FOX-93rus
Та ебаш в отсечку сразу

Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 18:49
PvM
Хотя бы 500 откатай не торопясь, в идеале 1000 и поменять масло. мое ИМХО
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 20:55
Golov
А по маслу что? Где-то написано лейте дорогое с присадками изначально, мол там антизадирные присадки и т.д. А другие пишут, наоборот, лить синтетику нельзя сразу, и т.п.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 21:01
john79
Golov писал(а):Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
Катал 4 тысячи. Много, зато на 100%. Первые 2 тысячи дроссель был открыт на 20-30%.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 21:42
FOX-93rus
Лей то же, на котором и будешь в дальнейшем...
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 21:47
Alex462
Корч обкатавали 2 дня по 8 часов на холостых и бой
Свою после капиталки катал 1000 км , первые 200 км до 3000, далее через каждые 200 км повышал на 1000 оборотов ( далее замена масла подстройка проги и на драг ).
Крутить мотор наверное можно (некоторые даже утверждают нужно) и после 200-300 км, главное сразу не нагружать
Лил сразу то масло на котором и в дальнейшем ездию
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 23 май 2015, Сб 22:22
Tem-s
Не раз уже слышал мнение, что мотору нужно все же выдавать немного пиздюлей на обкатке, типа усадка колец, температуры, давление газов.
2 раза участвовал в подобном.
1-й раз, кажется это был половичок с 1,6, только что из салона, с пробегом 70 км. На ровном газу до смоленского кольца и там три дня валилова в меру его способностей, но без фанатизма. На обратном пути он поехал ощутимо бодро.
2-й раз. Калины спорт 2 на казань-ринге. Пробег на трех машинах от 600 до 800 км в начале. Через 2 дня скорость на обратной прямой при газ в пол выросла на 10 км/ч.
Думается, что нужно 200-300 км в спокойном темпе, затем понемногу нагружать.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 24 май 2015, Вс 1:16
Artem-Makarchuk
Знаю, что неправильно, но факт, два наших мотора работали так.
Обкатка на ХХ 2-3 часа, затем 30-40 км без особых отжигов. А потом начиналось хуярево, старты с отсечки и прочие радости. Оба мотора живы, все ок.
P.S. Моторы Lamborghini , Ferrari , Bugatti настраивают сразу после сборки на моторном стенде, может их и катают час-другой на ХХ, но потом жарят их по полной и ничего - ездят. Если мотор собран с соблюдением зазоров обкатка ему практически не нужна.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 24 май 2015, Вс 10:58
Teresh
Я обкатывал 500 км на 10w40, потом 1500 км на синтетике, на которой будешь ездить, потом 3яя замена масли и в бой. Считаю этот способ наиболее правильным.
Постепенно при обкатке увеличивал нагрузку. Крутить можно сразу после 100 км, если зазоры в норме. Ещё советуют при обкатке тормозить движком - вакуум распрямляет кольца.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 25 май 2015, Пн 7:42
Rooman
Катаю на холостых пару часов, потом на дорогу без фанатизма 100-200 км. желательно трасса, потом хуярю по самые гланды ему. Если рыгнул значит хуево собран )). Пока проблем не было
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 25 май 2015, Пн 9:09
sniper
john79 писал(а):Golov писал(а):Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
Катал 4 тысячи. Много, зато на 100%. Первые 2 тысячи дроссель был открыт на 20-30%.
Последствия такой обкатки мне понравились.
Сам обкатываю так уже много лет.
1-1.5 часа на ХХ на минералке дальше сливаю на синтетику.
до 600км до 3000 оборотов до 4 передачи, замена масла
до 1200км до 5000 оборотов уже до 6 передачи, замена масла
после 2000 км-2500км замена масла, настройка с тапком в пол.
Обращаю внимания на жор масла первые 250км и дальше после 600км если его нету значит всё хорошо тфу тфу. Цвет масла играет ключевую роль.
Так же слушаю ковку которая забренчать должна обезательно. Если не забренчит на холодном пуске после пробега 500км это уже плохой знак.
Выше описаное для стрит ресиров и любителей прокатится с ветерком на каждый день.
У драг ресеров и моторов под это, совсем по другому обкатывают. Скажу честно их практический не обкатывают. Потому как корчи, это машина на прицепе.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 25 май 2015, Пн 12:24
Net_Prosto
мы корч обкатываем так: 1 час на холостых, а потом сразу ебашить (если программа готова). если ничего не сломалось, значит все гуд.
если мотор для города, то я бы тыщи две спокойно поездил, поменял масло и вперед.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 25 май 2015, Пн 14:13
FaustoR
sniper писал(а):john79 писал(а):Golov писал(а):Всем привет.
Скоро будет собран двигатель после гильзовки и установки ковки.
h22, ковка под СЖ 9, сухие гильзы. Планируемый буст: 1 бар.
В интернете множество противоречивой инфы про продолжительность, режимы обкатки, замены масла и т.д. Изначально думал, что соберу - доеду из Ярославля до Королева на настройку (260 км)., не торопясь и заодно обкатаю авто. Покурив в инете эту тему, теперь сильно задумался.
Пожалуйста, поделитесь опытом/мнением.
Спасибо.
Катал 4 тысячи. Много, зато на 100%. Первые 2 тысячи дроссель был открыт на 20-30%.
Последствия такой обкатки мне понравились.
Сам обкатываю так уже много лет.
1-1.5 часа на ХХ на минералке дальше сливаю на синтетику.
до 600км до 3000 оборотов до 4 передачи, замена масла
до 1200км до 5000 оборотов уже до 6 передачи, замена масла
после 2000 км-2500км замена масла, настройка с тапком в пол.
Обращаю внимания на жор масла первые 250км и дальше после 600км если его нету значит всё хорошо тфу тфу. Цвет масла играет ключевую роль.
Так же слушаю ковку которая забренчать должна обезательно. Если не забренчит на холодном пуске после пробега 500км это уже плохой знак.
Выше описаное для стрит ресиров и любителей прокатится с ветерком на каждый день.
У драг ресеров и моторов под это, совсем по другому обкатывают. Скажу честно их практический не обкатывают. Потому как корчи, это машина на прицепе.
это при каких таких обстоятельствах так могло разъебенить?
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 25 май 2015, Пн 14:34
sniper
Ну человеку после обкатки сняли ошейник с дросселя и оборотов и показали что такое нормально обкатанный мотор и главное, на что он способен.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 25 май 2015, Пн 21:18
Golov
Спасибо. Синтетика/не синтетика вначале - похуй?
Перевод статьи (часть), взято на редсах, автор (переводчик)
Teresh:
"...
График замены масла:
Начальный запуск — 30W без моющих присадок, заменить после прогрева.
После 30 км — ваша любимая полусинтетика
После 130 км — ваша любимая полусинтетика
После 700 км — ваша любимая полусинтетика
После 1300 км — ваша любимая полусинтетика\синтетика (теперь безопасно использовать синтетику)
Вы не должны видеть металическую стружку в масле после 130 км замены масла. Я настоятельно рекомендую использовать магнитную сливную пробку для свежесобранных моторов. Вы же не хотите, чтобы эта стружка накачалась во вкладыши, к распредвалам или растеклась по станкам цилиндра.. это плохо. Тем не менее не волнуйтесь, она будет там, не важно какие зазоры.
Теперь по обкатке. Постарайтесь изменять обороты как только это возможно с большим количеством коротких прострелов. Очень важно тормозить двигателем, отпуская газ и позволяя машине замедляться самой на передаче. Это создаёт вакуум в цилиндрах и двигает кольца наружу, стачивая выпирающие части на свежем хоне. Делайте это первые 30 км и затем продолжайте выбивать дерьмо из мотора, до максимальных оборотов, естественно, если мотор уже настроен правильно. Если зазоры на вкладышах в допустимых пределах и шатунные болты затянуты правильно, беспокоится НЕ О ЧЕМ.
Я гарантирую, вы НЕ сожжёте масло, используя этот метод обкатки. Если сожгли, возможно у вас текут маслосъёмные колпачки или плохие кольца\хон или может даже какие-то более глобальные проблемы с центровкой самих гильз.
Я также запостил эту статью на другой форум(hondaswap), так что не жалуйтесь, если видели её там. Я просто пытаюсь поделиться запасом информации и лучше обучить сообщество Хонды.
Извините, что фотографии находятся на другом домене. Я вытащил их из профайла моей машины, в котором я запостил эту же статью. Бесплатный хостинг! …лол
-bambam
взято отсюда
http://honda-tech.com/showthread.php?t=1676914
Последний раз редактировалось Teresh 02 фев 2015, Пн 18:43, всего редактировалось 1 раз. "
Кто что скажет?
Пожалуй можно и пореже масло менять.
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 26 май 2015, Вт 0:19
Yaponec
Прогрел и поехал сразу нежно, но НЕ ТОШНИТЬ и не боятся открыть дроссель на половину, желательно по городу без пробок конечно, потому что мотор должен работать в смешанном режиме,частые ускорения и торможение мотором.
Через 15-20 км желательно поменять масло и можно постепенно наваливать без фанатизма в том же городском режиме.
На счёт масла каждый решает сам, я на минералке обкатывал после расточки блока...
Re: Обкатка: как и сколько?
Добавлено: 26 май 2015, Вт 15:48
Fat
Golov писал(а):Спасибо. Синтетика/не синтетика вначале - похуй?
Перевод статьи (часть), взято на редсах, автор (переводчик) Teresh:
"...
График замены масла:
Начальный запуск — 30W без моющих присадок, заменить после прогрева.
После 30 км — ваша любимая полусинтетика
После 130 км — ваша любимая полусинтетика
После 700 км — ваша любимая полусинтетика
После 1300 км — ваша любимая полусинтетика\синтетика (теперь безопасно использовать синтетику)
А почему в начале опасно использовать синтетику?
B16A2 сток, расточен в 0,25 - думаю сразу лить 5w40 SN