короче мне надо перенести оригинальные углы зажигания из Крома в Сманагер. Топливные карты я настроил уже в прошивке. Надеялся скачать Кром, запустить прошивку П13 и из нее перебить углы.
Есть какая либо прошивка крома п13, которая нормально отображается? И еще вопрос. Сдесь в Кроме столбцы перепутаны местами... НО ЗНАЧЕНИЯ В НИХ ВЕРНЫЕ?
crazy6opuc писал(а):короче мне надо перенести оригинальные углы зажигания из Крома в Сманагер. Топливные карты я настроил уже в прошивке. Надеялся скачать Кром, запустить прошивку П13 и из нее перебить углы.
Есть какая либо прошивка крома п13, которая нормально отображается? И еще вопрос. Сдесь в Кроме столбцы перепутаны местами... НО ЗНАЧЕНИЯ В НИХ ВЕРНЫЕ?
По оборотам примерно так, карта по структуре тоже верна, от макс разряжения к атм давлению угол уоз уменьшается.Есть такая, х22 на кроме настраивал не давно, черный, тебе не подойдет.
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленноhttp://vk.com/dynogun
чёта не вижу ничего перепутанного.
в зависимости от того что считать нулём абсолютная или атмосферная и как бустовая часть идёт . в хондате это настраивается.
нужно привести в одни и теже еденицы и там и сям всё будет нормально читаться
Sash писал(а):чёта не вижу ничего перепутанного.
в зависимости от того что считать нулём абсолютная или атмосферная и как бустовая часть идёт . в хондате это настраивается.
нужно привести в одни и теже еденицы и там и сям всё будет нормально читаться
как это не видишь ничего перепутанного? А то, что там скачет мбар столбци в разнобой и даже два по 150мбар есть ?..
Sash писал(а):чёта не вижу ничего перепутанного.
в зависимости от того что считать нулём абсолютная или атмосферная и как бустовая часть идёт . в хондате это настраивается.
нужно привести в одни и теже еденицы и там и сям всё будет нормально читаться
как это не видишь ничего перепутанного? А то, что там скачет мбар столбци в разнобой и даже два по 150мбар есть ?..
в этом то и дело- скорее всего это косяк отображения значиний, т.к. сама таблица значений выглядит нормально, ничего не скачет, и есть 4,6,8 стобцы с одинаковым значением давления и ооочень разными значениями в ячейках.
возьми несколько близких прошивок, наверняка там все нифига не сильно оригинально от одной к другой и сделай по аналогии.
к я из крома в хондату переносил ручной правкой таблиц и все ездило, но то давно было
Исходя из углов, найденных в разных прошивках п13 для Крома. Таких углов даже приблизительно там нет. (если предположить, что все же строка с мбфа косячит, но карта ровная)
ты вкладку топлива походу еще не открывал. там ваще бы испугался))
такая особенность р13 прошивок : там всё лежит не там где в р30 например. массив значений так-то трехмерный. а чтобы вписать эти значения хоть кок-то в таблицу сделали так.. короче вписали как вписалось.
если тебе нужна прошивка не под р13 а под р28, р30.. да короче любой кроме дибильных мозгов под H или F мотор, то хрен ты перенесешь корректно эти значения.
ищи отстроенную прошивку н22 под р30 мозг