Стояла задача построить быстрый городской автмобиль с достаточной степенью надежности и ресурсом. Возможно кому-то покажется, что некотрые компоненты не соответствуют друг-другу, но подбор был сделан осознанно.
Спецификации
Кастомный строкрек кит от Toda racing сделанный под заказ под мокрые гильзы Дартон. Ход поршня 90,7мм - Диаметр поршня 88мм. Обыем двигателя 2206 куб. см.

Прокгадка ГБЦ Cometic.
Титановые шайбы клапанов JUN
Пружины Тода доставлись по наследству.
Распредвалы оригинал.
Турбина HKS GT2835ProS.
Был выбран актруаторный вариант из соображений эконоии места. Кроме того колхозить по беспределу не стояло задачи. Хотелось сделать красиво и правильно.

Кастомный ап-пайп и даун пайп - мэйд ин Новосибирск.
Сделано с оглядкой на Фулл Рэйс, но с поправкой на, то чтобы от коллектора не перегревались близко находящиеся детали, пластмассане плыла и т.д. Постарались сделать компактно.
Аккум пренесли в багажник.
Интрекллер Гредди специально для ЕП3.
Маслянный кулер Гредди.
Топливная река АЕМ
Форсунки 800сс Сард
Топливный насос Сард 285 литров в час.
Топливный регулятор Сард
Подностью пределанная топливная система с промежуточным бачком Сард
Ну и еще куча всякого пафосного халама, о ктором смысла писать нет, но без которого не получилось бы то что получилось. В итоге подкапотное простанство выглядит так.

Из гламурных нищтяков хочется отметить диски на 18 RAYS RE30. Пришлись очень в пору - выглядит обалденно. Обвес от Бадди клаб в круг встал почти без проблем. Стойки поставили Бильштайн Б12 с занижеными пружинами. В итоге внешность соотвествует содержанию.

Настройка как я и писал ранее, делаласьна Хондате.
Огромное спасибо Диме Мурыгину за настрйоку машины а также механикам R2Racing за помошь в решениии мелких и не очень проблем.
Дюно-чарт выглядит вот таким образом.

Давление наддува в области максимального момента около 100 кпа. Ближе к 8000 об минут происходит завал до 75 кпа.
Пока имеется два гипотезы почему этопроисходит, которые возможно обе верны
1 Диаметр даунпайпа в 60мм слишком мал и происходит подпор газов в выпуске.
2 После того как двигатель преходит в зону высоких оборотов (втек и далее) то есть где-то после 6000 обротов - двигатель своим объемом в 2,2 литра интенсовно хавает воздух и турбина просто не успевает надуть столько сколько надо. Происходитпросадпо наддуву.
В итоге следующим шагом будет замена выпуска на 70мм. Если этого окажется мало - возможно поставим турбину HKS 3037ProS. Но лично я оставил бы ту турбину, которая стоит сейчас. Большая турбина сдвинет турбоподхват в область более высоких оборотов. Не уверен что это надо.
Мне довелось поездить на этой машине по сухому кусочку лета. Когда в Москве было полно снега на юге выдался день с температурой в плюс 15 градусов и абсолютно сухими дорогами.
Этот звереныш валит с самых низов и причем так бодро и легко это делает, что аж дух захватывает. 240кмч набираются с завидной быстртой. Конечно колеса можно затсавить шлифовать и на 4 предаче, но поскольку подхват настолько ранний, а трубо-приход в зоне средних оборотов, можно легко контролировать машину. Вобщем машина создана для быстрой городской езды. Возможно она не возьмет мегапризов в драг рэйсинге из-за относительно малой мощности и монопривода, но очень бодрый двигатель в купе с хондовской управляемостью позволяет выбрасывать в кровь уйму адреналина, а окружаюших держать в тонусе.