Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 23:55

Ну вот в общем-то добрался я благполучно домой и появилась свободнаяя минута описать автмобиль, который строился почти 8 месяцев. Тем более что многое позади. Определенный результат достигнут. Машина испытана на дороге.

Стояла задача построить быстрый городской автмобиль с достаточной степенью надежности и ресурсом. Возможно кому-то покажется, что некотрые компоненты не соответствуют друг-другу, но подбор был сделан осознанно.

Спецификации
Кастомный строкрек кит от Toda racing сделанный под заказ под мокрые гильзы Дартон. Ход поршня 90,7мм - Диаметр поршня 88мм. Обыем двигателя 2206 куб. см.

Изображение

Прокгадка ГБЦ Cometic.
Титановые шайбы клапанов JUN
Пружины Тода доставлись по наследству.
Распредвалы оригинал.

Турбина HKS GT2835ProS.
Был выбран актруаторный вариант из соображений эконоии места. Кроме того колхозить по беспределу не стояло задачи. Хотелось сделать красиво и правильно.
Изображение

Кастомный ап-пайп и даун пайп - мэйд ин Новосибирск.
Сделано с оглядкой на Фулл Рэйс, но с поправкой на, то чтобы от коллектора не перегревались близко находящиеся детали, пластмассане плыла и т.д. Постарались сделать компактно.
Аккум пренесли в багажник.

Интрекллер Гредди специально для ЕП3.
Маслянный кулер Гредди.

Топливная река АЕМ
Форсунки 800сс Сард
Топливный насос Сард 285 литров в час.
Топливный регулятор Сард
Подностью пределанная топливная система с промежуточным бачком Сард

Ну и еще куча всякого пафосного халама, о ктором смысла писать нет, но без которого не получилось бы то что получилось. В итоге подкапотное простанство выглядит так.
Изображение

Из гламурных нищтяков хочется отметить диски на 18 RAYS RE30. Пришлись очень в пору - выглядит обалденно. Обвес от Бадди клаб в круг встал почти без проблем. Стойки поставили Бильштайн Б12 с занижеными пружинами. В итоге внешность соотвествует содержанию.
Изображение

Настройка как я и писал ранее, делаласьна Хондате.
Огромное спасибо Диме Мурыгину за настрйоку машины а также механикам R2Racing за помошь в решениии мелких и не очень проблем.
Дюно-чарт выглядит вот таким образом.
Изображение
Давление наддува в области максимального момента около 100 кпа. Ближе к 8000 об минут происходит завал до 75 кпа.

Пока имеется два гипотезы почему этопроисходит, которые возможно обе верны
1 Диаметр даунпайпа в 60мм слишком мал и происходит подпор газов в выпуске.
2 После того как двигатель преходит в зону высоких оборотов (втек и далее) то есть где-то после 6000 обротов - двигатель своим объемом в 2,2 литра интенсовно хавает воздух и турбина просто не успевает надуть столько сколько надо. Происходитпросадпо наддуву.

В итоге следующим шагом будет замена выпуска на 70мм. Если этого окажется мало - возможно поставим турбину HKS 3037ProS. Но лично я оставил бы ту турбину, которая стоит сейчас. Большая турбина сдвинет турбоподхват в область более высоких оборотов. Не уверен что это надо.

Мне довелось поездить на этой машине по сухому кусочку лета. Когда в Москве было полно снега на юге выдался день с температурой в плюс 15 градусов и абсолютно сухими дорогами.

Этот звереныш валит с самых низов и причем так бодро и легко это делает, что аж дух захватывает. 240кмч набираются с завидной быстртой. Конечно колеса можно затсавить шлифовать и на 4 предаче, но поскольку подхват настолько ранний, а трубо-приход в зоне средних оборотов, можно легко контролировать машину. Вобщем машина создана для быстрой городской езды. Возможно она не возьмет мегапризов в драг рэйсинге из-за относительно малой мощности и монопривода, но очень бодрый двигатель в купе с хондовской управляемостью позволяет выбрасывать в кровь уйму адреналина, а окружаюших держать в тонусе.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15393
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 0:30

Отличный проект, поздравляю!
---Выглядит красиво, под капотом красиво - это плюс большой...
Мощность помоему сверх хороша...
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 0:36

:) хоооорош!
фильтр апекси?
Изображение

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 1:07

horoshi proekt
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 6:58

sjomik писал(а)::) хоооорош!
фильтр апекси?
Да, Апекси.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 7:00

Ещё один проект получился, поздравляю! Ждем с2к :D

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 9:00

по больше фоток бы сивки ;)
а так да.. Куда больше то мощи ;)

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1540
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 10:23

Поздравляю, красиво вышло :!:

Митяй
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 12:02

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 10:26

респект тебе за такой проект, машинка интересная, поздравляю! подкапотное кстати красиво сделано, да и машинка вцелом, можно подумать о съемках в журнале!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 10:41

Венулся, наконец-то ))) Я уж думал пропал ты там на югах...


Дюк, а горячая часть там, выходит, от гт 28?
ее и не видно за компрессором, замотано
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
sjomik
Сообщения: 8521
Зарегистрирован: 25 окт 2006, Ср 15:39
Откуда: LV_Liepāja-DE_Berlin
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 13:22

duke писал(а):
sjomik писал(а)::) хоооорош!
фильтр апекси?
Да, Апекси.
может ты в курсе крепление фланца для для всех партнамберов этих фильтров одинаковое? у меня фильтр 500-А021,инлет 83 мм,а фланец я заказал с 75мм как и у впускной трубы,вот теперь гадаю подойдет или нет
Изображение

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4657
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 14:53

хороший сивик ...
молодцы.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 20:08

Mura писал(а):Венулся, наконец-то ))) Я уж думал пропал ты там на югах...
Дюк, а горячая часть там, выходит, от гт 28?
ее и не видно за компрессором, замотано
Да коньяк на югах хороший. Чуть не пропал. :)

Да, это гибридная турбина набазе Garrett GT28. Холодная улитка просто ХКСовская.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 20:19

хороший проект! сделано все аккуратно! внешность супер!

Аватара пользователя
Turing
Сообщения: 3940
Зарегистрирован: 09 мар 2007, Пт 0:19
Машина: LR Discovery IV
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 20:23

Супер вопросов нет...

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 20:44

sjomik писал(а):
duke писал(а):
sjomik писал(а)::) хоооорош!
фильтр апекси?
Да, Апекси.
может ты в курсе крепление фланца для для всех партнамберов этих фильтров одинаковое? у меня фильтр 500-А021,инлет 83 мм,а фланец я заказал с 75мм как и у впускной трубы,вот теперь гадаю подойдет или нет
Нет крепление разное. Отпишу в понедельник в личку если не забуду.Сходу могу сказать что у нас фланцы были 70 80 и 90 под эти фльтры (их всего-то 4 типа). В основном используем 21е и 22е, ну еще 24 периодически идут на ЖТРы. На этой машине помоемустоит 22й.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 21:02

RRR писал(а):Маленькая турбина...очень маленькая, встроенный вестгейт и писюлечный даунпайп делают свое дело...на верхах турбина работает на 110%....
после замены всего вышеперечисленного за 500 легко...внешность на 5+....
в целом зачет!
Полагаю эта турбина наврядли выдаст более 450лс при любом раскладе.
Просто смысла ставить большую трбину на передний привод для уличной машины я не вижу. Был бы хотя бы задний, я уже не говорю о полном.

Поэтому думаю что надо выжать все возможное на той турбе что есть. При бОльшей турбине (я имею ввиду холодную улитку) приход будет позже но больше и резче. Счепление и так сечас наладом дышит. При бОльшей турбине нагрузки на трансиммию возрастут это факт, а привод как был 2вд так и останется.

Из всего этого я могу сказать одно - полного привода не хватает хонде - пока не будет полноценнного полного привода способного выдерживать большие нагрузки о больших турбинах можно и не думать (я неговорю о драге).

Но как только будет полный привод - мицу с субаями будут тихо курить в сторонке, ибо лучше чем хонда двигатели в японии не умеет делать никто.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Аватара пользователя
duke
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: 11 ноя 2006, Сб 17:04
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 24 ноя 2007, Сб 21:32

duke писал(а):
RRR писал(а):...и каждый день на таганку по пробкам ездить буду...
Маньяк!

ПэСэ - А что касается суб - у вас наверно просто нет хороших суб - поэтомк сравниватьне счем. Мощность это важный, но далеко не главный момент на драге.
Thanks, DUKE
EG9 B20D-R NA MT | GD3 CVT | CT9A MT | LR D3 | CLIO III RS | E85 I Q3 ! BNR34
Duke racing Dixcel

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 0:28

Отличный сивик, респект, люблю когда все сделано красиво и аккуратно!

Аватара пользователя
aries
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2007, Ср 12:07
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 25 ноя 2007, Вс 18:13

Насколько сард круче валбро или это кому как что нравится
и сколько денег стоит сард и есть ли в наличии на еп3
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость