Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 17:04

Коля, вот ты умный, скажи.
на чёрных валах х22 впускные пружины другие по номерам, не как на красном х22(всё про ждм) валы подьёмом не отличаются. профиль только и чуть-чуть )
короче если красные валы в чёрный ставил бы ты- поставил бы пружинки с красного-же?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 17:21

bad13 писал(а):Коля, вот ты умный, скажи.
на чёрных валах х22 впускные пружины другие по номерам, не как на красном х22(всё про ждм) валы подьёмом не отличаются. профиль только и чуть-чуть )
короче если красные валы в чёрный ставил бы ты- поставил бы пружинки с красного-же?
вопрос конечно интересный :)
что значит чуть-чуть? в циферках есть пример?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 17:29

спасибо за отделение темы

ждём кого-нибудь с цифрами )

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:02

С чего ты взял что подъем не отличается то? Очень даж отличается.

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:03

gral писал(а):С чего ты взял что подъем не отличается то? Очень даж отличается.
слухи. я людям верю. а цифр у меня нет (

есть чо?

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:05

Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:08


bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:08

gral писал(а):Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:10

JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67
JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

gral
UpgradeR
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:10

Значит выпускных пружин хватает за глаза. У Н22 кстати и у черного пружины достаточно мощные - сильно мощнее того же В16А2

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:13

bad13 писал(а):
gral писал(а):Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?
значит на выпуске стоят пружины, которые хорошо справляются с работой :) вообще это тема хонды, которая просчитала на определенные обороты всё. если ты поднимаешь отсечку, то по-любому надо брать не стоковые пружины, а более жёсткие.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:27

Systematick писал(а):
bad13 писал(а):
gral писал(а):Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?
значит на выпуске стоят пружины, которые хорошо справляются с работой :) вообще это тема хонды, которая просчитала на определенные обороты всё. если ты поднимаешь отсечку, то по-любому надо брать не стоковые пружины, а более жёсткие.
не. отсечку не дёргаем вообще. тема свапа одних стоковых валов на другие. менят ли пружины или забить и оставить чёрные пружины на вп и вып при красных валах

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:29

bad13 писал(а):
Systematick писал(а):
bad13 писал(а):
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?
значит на выпуске стоят пружины, которые хорошо справляются с работой :) вообще это тема хонды, которая просчитала на определенные обороты всё. если ты поднимаешь отсечку, то по-любому надо брать не стоковые пружины, а более жёсткие.
не. отсечку не дёргаем вообще. тема свапа одних стоковых валов на другие. менят ли пружины или забить и оставить чёрные пружины на вп и вып при красных валах
при разных значениях фазы и подъема в сторону увеличения пружины следует поменять.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:34

всё. вопрос закрыт. как и предпологалось: по хорошему-менять. по-русски надрод ставит на чёрные пружины и не парится.

следующий вопрос )

что лучше красные валы или сканк стэйдж 1(те которые на стоковых мозгах ставятся)?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:43

У меня стоят валы от красноголового в черноголовом х22 отсечка 8200
на торможении раскручивал до 9100 случайно, никаких проблем нет. так что выдержат пружины, ничего им не будет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

bad13
Кудесник слова
Сообщения: 5938
Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
Откуда: Москва недалеко от смотры
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 18:48

SiR-T писал(а):У меня стоят валы от красноголового в черноголовом х22 отсечка 8200
на торможении раскручивал до 9100 случайно, никаких проблем нет. так что выдержат пружины, ничего им не будет
да понятно что они не высапятся тут же после инстала в паддон.
вопрос ресурса как я понимаю. если отсечка остаётся сток то опасность скорее не в зависании клапанов изза того что пружины не успели отработать. а именно того что пружины могут хекнуться спустя какое то количество тыщ пробега.

я ж говорю по-хорошему менять. но можно и так )

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 20:54

Насчет сканков скорее вопрос к диллеру сканка :)
по идее сканк стейдж 1 лучше должен быть.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 23 ноя 2007, Пт 21:49

Systematick писал(а):JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67
JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12


по этим спекам сравнить можно лишь подъем
на сканк ст1 он больше
интейк 12.3 экзост 11.3
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость