Страница 1 из 1
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 17:04
bad13
Коля, вот ты умный, скажи.
на чёрных валах х22 впускные пружины другие по номерам, не как на красном х22(всё про ждм) валы подьёмом не отличаются. профиль только и чуть-чуть )
короче если красные валы в чёрный ставил бы ты- поставил бы пружинки с красного-же?
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 17:21
Systematick
bad13 писал(а):Коля, вот ты умный, скажи.
на чёрных валах х22 впускные пружины другие по номерам, не как на красном х22(всё про ждм) валы подьёмом не отличаются. профиль только и чуть-чуть )
короче если красные валы в чёрный ставил бы ты- поставил бы пружинки с красного-же?
вопрос конечно интересный

что значит чуть-чуть? в циферках есть пример?
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 17:29
bad13
спасибо за отделение темы
ждём кого-нибудь с цифрами )
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:02
gral
С чего ты взял что подъем не отличается то? Очень даж отличается.
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:03
bad13
gral писал(а):С чего ты взял что подъем не отличается то? Очень даж отличается.
слухи. я людям верю. а цифр у меня нет (
есть чо?
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:05
gral
Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:08
gral
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:08
bad13
gral писал(а):Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:10
Systematick
JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67
JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:10
gral
Значит выпускных пружин хватает за глаза. У Н22 кстати и у черного пружины достаточно мощные - сильно мощнее того же В16А2
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:13
Systematick
bad13 писал(а):gral писал(а):Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?
значит на выпуске стоят пружины, которые хорошо справляются с работой

вообще это тема хонды, которая просчитала на определенные обороты всё. если ты поднимаешь отсечку, то по-любому надо брать не стоковые пружины, а более жёсткие.
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:27
bad13
Systematick писал(а):bad13 писал(а):gral писал(а):Понятно, кто то сказал поэтому я знаю что это так. У красного больше подъем у на вп и на вып.
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?
значит на выпуске стоят пружины, которые хорошо справляются с работой

вообще это тема хонды, которая просчитала на определенные обороты всё. если ты поднимаешь отсечку, то по-любому надо брать не стоковые пружины, а более жёсткие.
не. отсечку не дёргаем вообще. тема свапа одних стоковых валов на другие. менят ли пружины или забить и оставить чёрные пружины на вп и вып при красных валах
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:29
Systematick
bad13 писал(а):Systematick писал(а):bad13 писал(а):
тогда другой вопрос. подём на впуск и выпуск больше у красного а пружины другие на красном стоят только на впуске, а на выпуске нет. почему?
значит на выпуске стоят пружины, которые хорошо справляются с работой

вообще это тема хонды, которая просчитала на определенные обороты всё. если ты поднимаешь отсечку, то по-любому надо брать не стоковые пружины, а более жёсткие.
не. отсечку не дёргаем вообще. тема свапа одних стоковых валов на другие. менят ли пружины или забить и оставить чёрные пружины на вп и вып при красных валах
при разных значениях фазы и подъема в сторону увеличения пружины следует поменять.
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:34
bad13
всё. вопрос закрыт. как и предпологалось: по хорошему-менять. по-русски надрод ставит на чёрные пружины и не парится.
следующий вопрос )
что лучше красные валы или сканк стэйдж 1(те которые на стоковых мозгах ставятся)?
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:43
SiR-T
У меня стоят валы от красноголового в черноголовом х22 отсечка 8200
на торможении раскручивал до 9100 случайно, никаких проблем нет. так что выдержат пружины, ничего им не будет
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 18:48
bad13
SiR-T писал(а):У меня стоят валы от красноголового в черноголовом х22 отсечка 8200
на торможении раскручивал до 9100 случайно, никаких проблем нет. так что выдержат пружины, ничего им не будет
да понятно что они не высапятся тут же после инстала в паддон.
вопрос ресурса как я понимаю. если отсечка остаётся сток то опасность скорее не в зависании клапанов изза того что пружины не успели отработать. а именно того что пружины могут хекнуться спустя какое то количество тыщ пробега.
я ж говорю по-хорошему менять. но можно и так )
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 20:54
Systematick
Насчет сканков скорее вопрос к диллеру сканка

по идее сканк стейдж 1 лучше должен быть.
Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 21:49
Mura
Systematick писал(а):JDM H22 (’92-’96) Stock 296°/300° 232°/228° .456"/.420" 11.58/10.67
JDM H22A (Type S) Stock 306°/310° 230°/230° .469"/.438" 11.91/11.12
по этим спекам сравнить можно лишь подъем
на сканк ст1 он больше
интейк 12.3 экзост 11.3