Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 12:34

Привет.
купил систему записи NOS - БУ. в ней жиклеры без обозначений .
Предыдущий хозяин говорит, что там на жиклеры на 75 л.с.
Для моего b20 это много. думаю край 50 л.с
Подскажите маркировку жиклеров NOS на 50 л.с.
или ссылочку на родную табличку! спасибо!

Изображение
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 14:56

MaRco писал(а):Привет.
купил систему записи NOS - БУ. в ней жиклеры без обозначений .
Предыдущий хозяин говорит, что там на жиклеры на 75 л.с.
Для моего b20 это много. думаю край 50 л.с
Подскажите маркировку жиклеров NOS на 50 л.с.
или ссылочку на родную табличку! спасибо!

Изображение
что за система закиси то : сухая, мокрая, директ порт?
у меня есть таблица, скину позже

вот ссылка на таблицы носовские https://vk.com/doc7400964_284171936
пс данные для V8
надо делить на 2, то что в табличке по мощности (там все написано)
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 22:01

мокрая NOS
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 19:06

50 сил это ниочём. Лей сотку :D

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 20:30

Были бы бабки на гильзы линул бы.. а так блок то стандарт +12.5 степень
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 21:28

MaRco писал(а):Были бы бабки на гильзы линул бы.. а так блок то стандарт +12.5 степень
На такой степени закись только со спорт октаном. Да и хз, блок б20 это не б18, чуть что треснет с кислотой на ура)) я бы не стал, хоть как то мотору дай пожить :trollface:
А какая цель то в закиси? Толку от того что ты нальёш 50сил вообще мало. Ток запарки с настройкой и покупкой спорт бенза. Забей продай её.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 22:45

Лучше уж турбу прикрутить, мотор хотя бы поездит :trollface:

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 22:47

Ты ее не у Wolf`а купил? :)

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 7:07

У меня на б20.. мокрая закись резьбу из блока выняло)))

Аватара пользователя
grizzly
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 2:13

Мне интересно при такой степени лучше валами поиграть, просто на 98 мне кажется проблемно будет настроить. Если настроишь напиши сколько проехало это все, имею похожий конфиг мотора.
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин

Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 8:56

по распечатке, количеству и размерам жиклеров больше похоже на директ-порт. Причем распечатка от NX (у меня такая же)

Для директа я пользуюсь такой табличкой: http://maniakk.spb.ru/img/NX_jetting.pdf
на сайте НОСа такая табличка есть http://documents.holley.com/techlibrary ... info_2.pdf

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 10:42

grizzly Да я уже поиграл валами, весь мотор на спеках сканк2 , валы про стайдж 2. на стенде 255 лс. без закиси.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 10:46

http://www.nitrousexpress.com/oldwebdoc ... pact09.pdf вот нашел .

по итогу получаеться маркировка жиклеров на 50 лс номера 35 и 20.
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 10:47

Другой вопрос, по зажиганию. Читал много инфы, что при использовании закиси, надо запаздание делать на пару градусов.
НО так же нашел , что если льешь 50 лс и не больше , то можно и зажигание в норме оставить.
Кому верить? кто владеет инфой ?
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 10:54

Overall, with nitrous you want to add fuel and retard ignition. For a small (30-50) shot, retard by 2 degrees, for larger shots (75-100) retard 4-5 degrees.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 10:58

Как точно понимать это высказывание ?
both cars and girls use a lot of your money (especially when modding), but the car will never leave you for another driver

понял что тачки и девки жрут бабки)) а про водителя не совсем понял
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 11:02

MaRco писал(а):Как точно понимать это высказывание ?
both cars and girls use a lot of your money (especially when modding), but the car will never leave you for another driver

понял что тачки и девки жрут бабки)) а про водителя не совсем понял
машина никогда не оставит тебя ради другого водителя :wink:
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
MaRco
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 23 июл 2014, Ср 10:55
Машина: СB
Откуда: от туда
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 11:07

ну высказывание конечно красивое))) только каким образом оно относить к данной теме ? )
У нас тут своя атмосфера (с) Honda.

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 11:10

MaRco писал(а):ну высказывание конечно красивое))) только каким образом оно относить к данной теме ? )
никаким, оно у меня в подписи же :lol:

а по теме я выше цитату привел.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 18 май 2015, Пн 12:38

MaRco писал(а):Другой вопрос, по зажиганию. Читал много инфы, что при использовании закиси, надо запаздание делать на пару градусов.
НО так же нашел , что если льешь 50 лс и не больше , то можно и зажигание в норме оставить.
Кому верить? кто владеет инфой ?
на 50 сил можешь ничего не делать,
но и прихода особо не ожидай

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей