Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
frost
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2013, Ср 11:46
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 18:02

Приветствую всех. Есть приборы autobahn Вопрос по подключению. Есть два провода питания - черный понятно и красный. Сейчас подключены через зажигание. Естественно после выключения двигателя все скидывается - и пики и варнинги. Как подключить так, чтобы сохранялись настройки приборов? У кого есть опыт такой?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 19:08

Запитай от клеммной колодки в блоке предохранителей. Там есть свободные пины для допоборудования в тч и без зажигания. Ну на квадрате точно есть

frost
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2013, Ср 11:46
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 1:29

Блок предохранителей в ногах у пассажира который?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 11:28

Я почему-то думал, что должно быть 4 провода, а не 2... %)

frost
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2013, Ср 11:46
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 4:21

К прибору 4 и подходит, а питается от двух. Там все провода в усадке-только с краев и можно увидеть

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 10:04

А если он его напрямую к акуму подключит, прибор по ночам работать не будет ли?

У мя на китай дефи два плюса надо, акум и асс, ну и черный масса соотв-но

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 10:19

Всё верно. 4 провода. Минус постоянный, плюс постоянный (он и есть память), плюс от зажигания (включение прибора), плюс от габаритов (на подсветку).
ТС: Подключи правильно и всё будет ОК. Распиновка по цветам с прибором ведь была?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 10:27

Я на своей интегре снял часы, там как раз все нужные провода имеются. Приборы в подиум на панель, а подключение к фишке часов и всё чётко!
Изображение

Аватара пользователя
VoronovRS
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 11:13

Во, точно, к часам! тема

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 12:17

Если не ошибаюсь в разъеме часов есть постоянный плюс. Или я тафтоложу?

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 14 май 2015, Чт 12:55

Матос писал(а):Если не ошибаюсь в разъеме часов есть постоянный плюс. Или я тафтоложу?
Есть. Память часов.

frost
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2013, Ср 11:46
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2015, Пт 12:26

Постоянный плюс есть например и у магнитолы. Просто если к нему подрубаться приборы и будут работать постоянно. Вот в чем проблема-поэтому сейчас все запитано от зажигания только

frost
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2013, Ср 11:46
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 14:15

Четыре провода-черный-понятно. Красный-зажигание. Белый и желтый-подсветка красная или белая. Как сделать, чтобы настройки сохранялись и не сбрасывались? Других проводов нет просто

Nikola34
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
Машина: rd1
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 16:03

должнs быть: земля, питание дежурное, питание при зажигании ON и + с габарита.

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 19:19

Блять, понаберут китая, а потом ебутся... :facepalm2:
Если надо, чтоб сохранялись настройки, то подключай красный провод на постоянный "+".
Или оставь как есть и настраивай каждый раз при включении зажигания.

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 20 май 2015, Ср 21:29

Мб красный это как раз память, а белый и жёлтый зажигание?

frost
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 янв 2013, Ср 11:46
Контактная информация:

Сообщение 23 май 2015, Сб 5:19

Я подключал по очереди белый с красным и желтый с красным-это изменение подсветки. Никак по-другому

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей