Приветствую всех. Есть приборы autobahn Вопрос по подключению. Есть два провода питания - черный понятно и красный. Сейчас подключены через зажигание. Естественно после выключения двигателя все скидывается - и пики и варнинги. Как подключить так, чтобы сохранялись настройки приборов? У кого есть опыт такой?
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Запитай от клеммной колодки в блоке предохранителей. Там есть свободные пины для допоборудования в тч и без зажигания. Ну на квадрате точно есть
Блок предохранителей в ногах у пассажира который?
К прибору 4 и подходит, а питается от двух. Там все провода в усадке-только с краев и можно увидеть
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
А если он его напрямую к акуму подключит, прибор по ночам работать не будет ли?
У мя на китай дефи два плюса надо, акум и асс, ну и черный масса соотв-но
У мя на китай дефи два плюса надо, акум и асс, ну и черный масса соотв-но
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Всё верно. 4 провода. Минус постоянный, плюс постоянный (он и есть память), плюс от зажигания (включение прибора), плюс от габаритов (на подсветку).
ТС: Подключи правильно и всё будет ОК. Распиновка по цветам с прибором ведь была?
ТС: Подключи правильно и всё будет ОК. Распиновка по цветам с прибором ведь была?
- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
Если не ошибаюсь в разъеме часов есть постоянный плюс. Или я тафтоложу?
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
Постоянный плюс есть например и у магнитолы. Просто если к нему подрубаться приборы и будут работать постоянно. Вот в чем проблема-поэтому сейчас все запитано от зажигания только
Четыре провода-черный-понятно. Красный-зажигание. Белый и желтый-подсветка красная или белая. Как сделать, чтобы настройки сохранялись и не сбрасывались? Других проводов нет просто
- SLESAR86
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
- Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
- Откуда: Нижневартовск
- Контактная информация:
Блять, понаберут китая, а потом ебутся...
Если надо, чтоб сохранялись настройки, то подключай красный провод на постоянный "+".
Или оставь как есть и настраивай каждый раз при включении зажигания.

Если надо, чтоб сохранялись настройки, то подключай красный провод на постоянный "+".
Или оставь как есть и настраивай каждый раз при включении зажигания.
Мб красный это как раз память, а белый и жёлтый зажигание?
Я подключал по очереди белый с красным и желтый с красным-это изменение подсветки. Никак по-другому
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 5 гостей