Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 16:28

del
Последний раз редактировалось feberje 30 апр 2016, Сб 19:25, всего редактировалось 1 раз.
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 16:32

скажу одно-теперь ты её не продашь

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 16:43

миха32см писал(а):скажу одно-теперь ты её не продашь
разве я что то написал о продаже?
по теме есть что?
too wild to live, too rare to die

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 16:59

может был въебан в колесо? раз говоришь арку делали
снимай подвеску, дефектуй, собирай обратно!

:trollface: http://vladivostok.farpost.ru/zadnjaja- ... 32909.html

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 18:49

Возможно весь подрамник от удара немного сместился в сторону, тут только опять тянуть поможет
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 20:37

да въебана была, к бабке не ходи.
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 21:56

Вьебана была это факт! Непонятно только подрамник ушел или не правильно прикрутили, если ушел то не логично, так как смещение именно в сторону удара, либо вообще все железо жопы ушло. Куда сгонять что выявить это?
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 21:58

meth0d писал(а):может был въебан в колесо? раз говоришь арку делали
снимай подвеску, дефектуй, собирай обратно!

:trollface: http://vladivostok.farpost.ru/zadnjaja- ... 32909.html
Один подрамник не проще купить и перекрутить, думаю он есть в МСК. И то если дело в подрамнике, не не в кузове
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
Loverman
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 03 ноя 2012, Сб 10:52
Машина: Японская приора - sold
НеГнилое eg6 - sold
Сарайке Rn8 -sold
Откуда: Суровый Край
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 6:33

Нада снимать подвеску. Проверять кузов и следы ремонта подрамника если он кривой. Скорее всего после аварии рычаги поменяли. Врядли ставили бы кривые.
Либо поставить литье размером поскромнее,сделать развал и ездить дальше.
На слово - не верю © Мумбайка

MegaTaz
Мега Славик
Сообщения: 2746
Зарегистрирован: 06 янв 2008, Вс 18:53
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 9:00

пизда кулаку
civic coupe ej2-> evo III & ep3 Si-> ep3 type R-> cl9 mugen-> fn2 stock-> тройка

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 9:33

Топикстартер... Тебя парит что завалено правое или что трёт левое?!

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 10:11

LsD писал(а):Топикстартер... Тебя парит что завалено правое или что трёт левое?!
треть левое, резине пизда приходит, ну и в целом если есть какая то неисправность, мне от одной мысли ездить не комфортно
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 10:13

Loverman писал(а):Нада снимать подвеску. Проверять кузов и следы ремонта подрамника если он кривой. Скорее всего после аварии рычаги поменяли. Врядли ставили бы кривые.
Либо поставить литье размером поскромнее,сделать развал и ездить дальше.
крыло делалось левое, соответственно удар был в левую сторону, а подвеска смещена влево, как то не логично тогда. Хотя удары бывают разныые
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 10:19

feberje писал(а):
Loverman писал(а):Нада снимать подвеску. Проверять кузов и следы ремонта подрамника если он кривой. Скорее всего после аварии рычаги поменяли. Врядли ставили бы кривые.
Либо поставить литье размером поскромнее,сделать развал и ездить дальше.
крыло делалось левое, соответственно удар был в левую сторону, а подвеска смещена влево, как то не логично тогда. Хотя удары бывают разныые
Подвеска смещена влево как вариант по тому, что у этих кузовов заводской косяк с развалом правого колеса. Есть даже сервисная сноска, по поводу замены верхнего рычага на рестайловый, т.к он длиннее на 1см вроде. Но так мог сделать только неграмотный развальщик, т.к рычаг то не к кузову прикручен, а к подрамнику. Но так как у тебя рестайл, то вариант либо поставили рычаг от дорестайла и с понтом двигали подрамник влево, либо у тебя засада по левой стороне с кривым подрамником.

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 10:55

LsD писал(а):
feberje писал(а):
Loverman писал(а):Нада снимать подвеску. Проверять кузов и следы ремонта подрамника если он кривой. Скорее всего после аварии рычаги поменяли. Врядли ставили бы кривые.
Либо поставить литье размером поскромнее,сделать развал и ездить дальше.
крыло делалось левое, соответственно удар был в левую сторону, а подвеска смещена влево, как то не логично тогда. Хотя удары бывают разныые
Подвеска смещена влево как вариант по тому, что у этих кузовов заводской косяк с развалом правого колеса. Есть даже сервисная сноска, по поводу замены верхнего рычага на рестайловый, т.к он длиннее на 1см вроде. Но так мог сделать только неграмотный развальщик, т.к рычаг то не к кузову прикручен, а к подрамнику. Но так как у тебя рестайл, то вариант либо поставили рычаг от дорестайла и с понтом двигали подрамник влево, либо у тебя засада по левой стороне с кривым подрамником.
в ближайшее свободное время попробую где нибудь подвигать подрамник и глянуть визуально на кривизну
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 12:47

Изображение

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 12:57

LsD писал(а):Изображение
дадада я в курсе этого. Но все равно огромное спасибо, за подробности
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
СразуБорис
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 05 ноя 2014, Ср 12:10
Машина: honda prelude 93' h23a m2t4 p72+hondavert+cpr
Откуда: msk
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 18:21

интересно чем кончится изыскание

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 май 2015, Вт 18:41

crazy6opuc писал(а):интересно чем кончится изыскание
стараюсь придти к грамотному решению, но со временем пока беда
too wild to live, too rare to die

Аватара пользователя
feberje
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 16 дек 2012, Вс 15:42
Машина: CL9
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2015, Сб 18:10

Был вчера в "YourType" посмотрели, сказали что все тяги и рычаги в норме, подрамник тоже, основной косяк в круворуком ремонте арки (крыла). После по совету evgen HM поехал в http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=7&t=98681 на оценку ремонта крыла, итог 15к и неделя срок.
too wild to live, too rare to die

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей