Integra DC1 ZC 1.6 автомат 1997
Живу на югах, катаюсь на ней только летом, жара асфальт плавит.
Компрессор кондюка в полной исправности, фильтра салона у меня вообще вроде как нет... но видимо, японцы не рассчитывали его на наши 50 градусов в тени летом и он соответственно не справляется, ставлю на минимум, но все равно жарко в машине.
Есть ли решения данной проблемы? может можно поставить более мощный компрессор кондиционера? Какой? Если будет медленнее ехать - не страшно.
Живу на югах, катаюсь на ней только летом, жара асфальт плавит.
Компрессор кондюка в полной исправности, фильтра салона у меня вообще вроде как нет... но видимо, японцы не рассчитывали его на наши 50 градусов в тени летом и он соответственно не справляется, ставлю на минимум, но все равно жарко в машине.
Есть ли решения данной проблемы? может можно поставить более мощный компрессор кондиционера? Какой? Если будет медленнее ехать - не страшно.
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
вентиляторы нормально работают?
радиатор кондиционера не забит?
давление фреона в системе проверял?
радиатор кондиционера не забит?
давление фреона в системе проверял?
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
дует вполне сильно (не знаю может должно быть сильнее дуть), давление фреона в норме, все заправлено, приезжал к кондиционерщикам, проверяли все отлично! на выходе из воздуховодов температура по норме холодная (не помню сколько градусов). А едешь в машине, душно, потеешь весь, на любых режимах, рециркуляция или с улицы.dropdead писал(а):вентиляторы нормально работают?
радиатор кондиционера не забит?
давление фреона в системе проверял?
радиатор кондиционера не проверял...
Только на рециркуляции надо. Это даже в инструкции к ладе калине написано)))
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10234
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Друг, ты уж извини, но нужен тонер аля дубай по госту
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 11 мар 2014, Вт 19:20
- Машина: rd1
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
тонировка заводкая- бледно зеленые стекла, за пол часа движения ласты отмерзают на педалях, юга не экстремальные, Волгоград.миха32см писал(а):Друг, ты уж извини, но нужен тонер аля дубай по госту
ТС, поскольку салонного фильтра у тебя нет радиатор печки и кондея салонные могут быть загажен всем, чем угодно- предыдущий владелец моей машины выкинул фильтр нахер, в результате радиатор был забит волосней, мелким уличным мусором, пылью. для продувки залепил все воздуховоды влажным тряпьем и дул компрессором в соты-, потом поработал по сотам химией и продувал пока салфетки на воздуховодах перестали загрязняться. а до этого и температура воздуха была в норме на выходе, дуло хорошо, давление фреона было в норме, а охлаждало плохо- теплообмен на грязных сотах слабый. Много букв, извиняйте.
жека ты чё на юга переехалEvgen. писал(а):Ищи неисправность, у меня в дц2 при +35 холодильник внутри.
вы что не читаете описание проблемы? какие +35 ?? при +35 можно с открытыми окнами ездить, потому что на улице прохладно. Летом +40-45 бывает частенько.Evgen. писал(а):Ищи неисправность, у меня в дц2 при +35 холодильник внутри.
Вообще-то кто-нибудь из вас ездил при температуре 45-50 градусов на открытом солнце???
- dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
50 градусов на солнце и на Урале бывает.
50 градусов в тени в России не было никогда.
50 градусов в тени в России не было никогда.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.
K24 Powered 2002 DC5 AT
- Rokos
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 18 мар 2015, Ср 14:33
- Машина: Civic EJ9. Громкий.
- Откуда: Город-герой Севастополь
- Контактная информация:
Та же проблема на EJ9. Кондей заправлен, система герметична, но дует еле прохладным воздухом. А живу я в Севастополе.. в степном Крыму вообе жесть как жарко Норм температура в салоне становится только минут через 30 поездки по трассе, в городе все время жарко...
Ты разобрался с проблемой, топикстартер?
Ты разобрался с проблемой, топикстартер?
- ROKOSSTUDIO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 22 фев 2018, Чт 17:21
- Машина: Civic EJ9
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
Обновлю. Решил проблему новым радиатором кондея. Холодит хорошо
-
- Сообщения: 1043
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
- Машина: BL5
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Фреон от возраста тоже устает, и бывает что при номинальном давлении в системе его там не достаточно для хорошего охлаждения.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей