Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 13:14

Интересует можно ли блок от сира подкинуть на бошку ИТР
Какие косяки могут быть
В чем отличие низа вобщем сира от топора
Может боян сильно не пинайте)

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 14:16

WIZMAN писал(а):Интересует можно ли блок от сира подкинуть на бошку ИТР
Какие косяки могут быть
В чем отличие низа вобщем сира от топора
Может боян сильно не пинайте)
можно, ищи
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

matanmaster
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 июл 2013, Ср 20:54
Откуда: Н. Новгород
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 14:30

ИТР башка на ГСР низе даст степень 9.8 из-за разницы объемов камер сгорания и ехать такой мотор на ИТР валах будет херово.

Разница в коленвале, на ИТР он тяжелее и лучше типа отбалансирован.
Так же на ИТР идет маслообменник на блоке, на ГСР его нет.
Поршня на ИТР более горбатые и с антифрикционным покрытием на юбках.

Все остальное тоже самое насколько мне известно.

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 17:26

matanmaster писал(а):ИТР башка на ГСР низе даст степень 9.8 из-за разницы объемов камер сгорания и ехать такой мотор на ИТР валах будет херово.

Разница в коленвале, на ИТР он тяжелее и лучше типа отбалансирован.
Так же на ИТР идет маслообменник на блоке, на ГСР его нет.
Поршня на ИТР более горбатые и с антифрикционным покрытием на юбках.

Все остальное тоже самое насколько мне известно.
Про поршни понятное дело. Спасибо
Кстати может кто в курсе на сколько можно фризернуть поршни от В16В чтобы их в18с низ поставить чтобы степень не была 12:1 ))) А хотя бы ближе к 11.5

Про колено тоже почитали уже) ага
А насколько критично отсутствие маслообменника?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 23:13

Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 19:05

С поршнями в16в PCTX степень за 12 далеко 12.5 где-то, Teikin STD поршня так и не появились?)))
Мне ещё интересно прокладка гбц есть тоньше чем ОЕМ Чтобы степень приподнять на сток в18с itr?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 21:15

Прокладкой ты степень особо не поднимешь, около 0,2 - 0,3
А по поршням я хуй знает, конечно я на 100% не уверен. Но и 12 это дохуя :pardon:
http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 май 2015, Пн 23:07

Да какие 12, там под 13. Плюс плоскость если вывести на блоке и гбц так и выйдет!

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 13 май 2015, Ср 12:29

12.73 дают B16B поршни в B18c блоке - http://www.zealautowerks.com/bseries.html

И на Honda-Tech настойчиво не рекомендуют так делать из-за формы поршня.
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Аватара пользователя
WIZMAN
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 27 июл 2010, Вт 23:07
Машина: Honda Integra DC1 k20
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 20:34

Про этот калькулятор мы все знаем, только если на этом калькуляторе собрать сток в18с тупер степень 11.3 вместо 11.1 вопрос почему?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2015, Пт 20:41

Теория, не много отличается от реальности :D

Аватара пользователя
AiratYo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08 авг 2013, Чт 21:12
Машина: Honda Civic EF
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2015, Пн 11:39

Уважаемые, а не подскажете встанут ли шатуны и поршни от б18с, в блок и под голову от б18с4?

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 май 2015, Вт 0:34

Шатуны подойдут...
Длина шатуна, ход поршня, диаметр цилиндра - неизменны
В Японии вообще нет ни каких там В18С4,5,6,7 :D , есть просто В18С и всё.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 0:34

FOX-93rus писал(а):Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:
степень будет 14,3 вроде если память не изменяет :D
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 12:42

killer761 писал(а):
FOX-93rus писал(а):Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:
степень будет 14,3 вроде если память не изменяет :D
если кому нужна такая дичь-степень))) обращайтесь, есть поршня с шатунами

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 июн 2015, Вс 21:18

killer761 писал(а):
FOX-93rus писал(а):Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:
степень будет 14,3 вроде если память не изменяет :D
Да нее, ход колена очень маленький, чтобы была такая степень :) если и будет 13, то это наверно мах что возможно :pardon:

killer761
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 21 авг 2008, Чт 9:44
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 0:08

щас посчитал б18цр на пцт поршнях = 12,73
контрактные запчасти, установка и ремонт олдскул хондаз
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=57874
https://vk.com/club101905539

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2015, Вт 10:02

killer761 писал(а):щас посчитал б18цр на пцт поршнях = 12,73
:good:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madO и 4 гостя