Страница 1 из 1

B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 07 май 2015, Чт 13:14
WIZMAN
Интересует можно ли блок от сира подкинуть на бошку ИТР
Какие косяки могут быть
В чем отличие низа вобщем сира от топора
Может боян сильно не пинайте)

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 07 май 2015, Чт 14:16
neon626
WIZMAN писал(а):Интересует можно ли блок от сира подкинуть на бошку ИТР
Какие косяки могут быть
В чем отличие низа вобщем сира от топора
Может боян сильно не пинайте)
можно, ищи

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 07 май 2015, Чт 14:30
matanmaster
ИТР башка на ГСР низе даст степень 9.8 из-за разницы объемов камер сгорания и ехать такой мотор на ИТР валах будет херово.

Разница в коленвале, на ИТР он тяжелее и лучше типа отбалансирован.
Так же на ИТР идет маслообменник на блоке, на ГСР его нет.
Поршня на ИТР более горбатые и с антифрикционным покрытием на юбках.

Все остальное тоже самое насколько мне известно.

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 07 май 2015, Чт 17:26
WIZMAN
matanmaster писал(а):ИТР башка на ГСР низе даст степень 9.8 из-за разницы объемов камер сгорания и ехать такой мотор на ИТР валах будет херово.

Разница в коленвале, на ИТР он тяжелее и лучше типа отбалансирован.
Так же на ИТР идет маслообменник на блоке, на ГСР его нет.
Поршня на ИТР более горбатые и с антифрикционным покрытием на юбках.

Все остальное тоже самое насколько мне известно.
Про поршни понятное дело. Спасибо
Кстати может кто в курсе на сколько можно фризернуть поршни от В16В чтобы их в18с низ поставить чтобы степень не была 12:1 ))) А хотя бы ближе к 11.5

Про колено тоже почитали уже) ага
А насколько критично отсутствие маслообменника?

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 10 май 2015, Вс 23:13
FOX-93rus
Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 11 май 2015, Пн 19:05
WIZMAN
С поршнями в16в PCTX степень за 12 далеко 12.5 где-то, Teikin STD поршня так и не появились?)))
Мне ещё интересно прокладка гбц есть тоньше чем ОЕМ Чтобы степень приподнять на сток в18с itr?

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 11 май 2015, Пн 21:15
FOX-93rus
Прокладкой ты степень особо не поднимешь, около 0,2 - 0,3
А по поршням я хуй знает, конечно я на 100% не уверен. Но и 12 это дохуя :pardon:
http://www.ff-squad.com/tech/temp/pistons.htm

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 11 май 2015, Пн 23:07
meth0d
Да какие 12, там под 13. Плюс плоскость если вывести на блоке и гбц так и выйдет!

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 13 май 2015, Ср 12:29
PchelaRS
12.73 дают B16B поршни в B18c блоке - http://www.zealautowerks.com/bseries.html

И на Honda-Tech настойчиво не рекомендуют так делать из-за формы поршня.

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 22 май 2015, Пт 20:34
WIZMAN
Про этот калькулятор мы все знаем, только если на этом калькуляторе собрать сток в18с тупер степень 11.3 вместо 11.1 вопрос почему?

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 22 май 2015, Пт 20:41
FOX-93rus
Теория, не много отличается от реальности :D

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 25 май 2015, Пн 11:39
AiratYo
Уважаемые, а не подскажете встанут ли шатуны и поршни от б18с, в блок и под голову от б18с4?

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 26 май 2015, Вт 0:34
Yaponec
Шатуны подойдут...
Длина шатуна, ход поршня, диаметр цилиндра - неизменны
В Японии вообще нет ни каких там В18С4,5,6,7 :D , есть просто В18С и всё.

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 0:34
killer761
FOX-93rus писал(а):Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:
степень будет 14,3 вроде если память не изменяет :D

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 12:42
АРТЁМ
killer761 писал(а):
FOX-93rus писал(а):Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:
степень будет 14,3 вроде если память не изменяет :D
если кому нужна такая дичь-степень))) обращайтесь, есть поршня с шатунами

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 14 июн 2015, Вс 21:18
skyren
killer761 писал(а):
FOX-93rus писал(а):Шатуны на B18C-R тоже другие. Находил инфу у пендосов, что они тяжелее на 60 грам, но прочнее. Смею предположить, что и по весу подогнаны немного педантичней чем Р72.
Если поршни B16B поставить в B18C-R степень будет около 11.6 :pardon:
степень будет 14,3 вроде если память не изменяет :D
Да нее, ход колена очень маленький, чтобы была такая степень :) если и будет 13, то это наверно мах что возможно :pardon:

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 16 июн 2015, Вт 0:08
killer761
щас посчитал б18цр на пцт поршнях = 12,73

Re: B18c4 Si-R и B18c ITR в чем разница ШПГ?

Добавлено: 16 июн 2015, Вт 10:02
skyren
killer761 писал(а):щас посчитал б18цр на пцт поршнях = 12,73
:good: