Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2015, Ср 23:31

Доброй ночи уважаемые ;)
вообщем имеется двигатель D16A сток без втека, турба от субы т5 И не дошитый толком р06.
На днях при вскрытий обнаружил в 3 горшке отьебнувший поршень и здарный кусками поршня цилиндр.
Для себя решил что делать нету смысла, так как давно посещяли меня мысли о D16Z6 И уменьшем СЖ хотя бы до 9.5
Хотелось бы услышать совет от бывалых, есть ли смысл ставить D16Z6 чтобы снять хотя бы еще пару коней, если есть,то какие переделки в проводке нужны для работы втека,из прочитанного понял что соленоид ветка срабатывает от датчика скорости, поправьте если не так.
И каким способом лучше снижать СЖ доп прокладками или подбором поршня?
Заранее благодарю тем кто откликнется

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 3:02

на д16з6 вал дрищевый, особого прироста не будет
ставь 120ти сильный без втека

Rage_666
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 25 май 2011, Ср 13:03
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 9:08

Integra-97 писал(а):на д16з6 вал дрищевый, особого прироста не будет
ставь 120ти сильный без втека
на стоковом вале от д16з6 на 0.7бара сняли 174л.с. Потом положили вал от д15б 130л.с. намного веселее стало и как итог 208л.с.

Integra-97
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 02 фев 2015, Пн 17:32
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 10:55

Rage_666 писал(а):
Integra-97 писал(а):на д16з6 вал дрищевый, особого прироста не будет
ставь 120ти сильный без втека
на стоковом вале от д16з6 на 0.7бара сняли 174л.с. Потом положили вал от д15б 130л.с. намного веселее стало и как итог 208л.с.
сегодня завел
d16HRV голова D15vtec(130hp)
степень 8.5
турбина гарет 28(350-400лс)
будем дуть 1.5-2 бара

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 18:08

Втек вродне не от датчика скорости включается
На включение втека на сколько понимаю влияют обороты и разряжение на впуске когда параметры соответствующие он включается.. Скорость пох какая.

Хотя могу ошибаться
Изображение

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 18:50

Откройте темы 2006 года

slerm
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 06 апр 2013, Сб 11:51
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 18:51

bakerof писал(а):Втек вродне не от датчика скорости включается
На включение втека на сколько понимаю влияют обороты и разряжение на впуске когда параметры соответствующие он включается.. Скорость пох какая.

Хотя могу ошибаться
То есть на нейтралке втек включается? :trollface:

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 19:10

slerm писал(а):
bakerof писал(а):Втек вродне не от датчика скорости включается
На включение втека на сколько понимаю влияют обороты и разряжение на впуске когда параметры соответствующие он включается.. Скорость пох какая.

Хотя могу ошибаться
То есть на нейтралке втек включается? :trollface:
Внатури)))
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 19:12

блеа.
должно быть соблюдено 3 условия, чтобы втек включился.
давление масла, скорость и температура мотора :D

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 19:48

Sokolik писал(а):блеа.
должно быть соблюдено 3 условия, чтобы втек включился.
давление масла, скорость и температура мотора :D
а угол TPS?

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 20:57

ну так по Вашему какой мотор лучше на ваш взгляд по турбовку, z6 или простой d16a

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 21:10

Kirik писал(а):ну так по Вашему какой мотор лучше на ваш взгляд по турбовку, z6 или простой d16a
из сказанного выше втек нахуй)
не нужен он особо на д серии на одном валу он не будет такого прироста давать как на б
Изображение

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 21:27

А насчет СЖ каким методом лучше снижать, поршни или прокладку?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 21:33

Kirik писал(а):А насчет СЖ каким методом лучше снижать, поршни или прокладку?
конечно поршни, прокладка по сути это онанизм, но в условиях ограниченного бюджета можно и прокладкой разжать..
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 07 май 2015, Чт 21:35

Да давайте прикинем СЖ, кто посчитать сможет?

Блок - Д16 нон втек 120 сил (хз какие там маркировки на д серии) либо д16а2 который 130 сил
Голова - Д16А нон втек 105 сил
Прокладка - Кометик 2мм

Сток прокладка же 0.6 идет?
Изображение

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 4:22

миха32см писал(а):
Sokolik писал(а):блеа.
должно быть соблюдено 3 условия, чтобы втек включился.
давление масла, скорость и температура мотора :D
а угол TPS?
Бля точно. Я около 40% поставил

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 10:57

В итоге мне в личку пришло)
Киря, держи
Integra-97 писал(а): д16а6 и д16з6
клапана отличаются на 1мм( в пользу з6)
потенциал у Z6 больше
лучше взять D16Y блок крепче
если дуть 0.7 можно надуть в сток не разжимая в 9.5
чтобы прикинуть степень нужно знать маркировку поршня
их у Д-серии миллион и все разные
прокладкой разжимают только лохи
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2015, Пт 11:05

з6 - отличный мотор под турбо. ничего разжимать не надо, там и так степень 9 с копейками.
д-втек с турбо отлично работает, при условии, что на выпуске что-то более интересное, чем чугун.

Kirik
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 05 фев 2015, Чт 21:01
Машина: Honda civic ferio 4wd rtsi turbo
d16a
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 12:42

а какие переделки в проводке потребуются Чтобы работал втек?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2015, Вс 12:52

Kirik писал(а):а какие переделки в проводке потребуются Чтобы работал втек?
если мозг п06 придется же распаивать до п28?
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 0 гостей