Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 13:48

своял дрочеля под свой Д17 на цивку, из левинских. на днях поставил, завел, все работает и фунциклирует на родных мозгах. Но чувствуется дикая нехватка топлива в основном на переходных режимах. При тапке в пол валит на много бодрея чем раньше.
Так вот хочется все это дело оптимизировать, настроить. Хондата пишет что необходима К_ПРО шестерня распреда и мозг с донора, с тапора там или RSX.
Может кто ставил ХОНДАТУ на Д17А поделитесь знаниями :D
Еще посещали мысли переделать на трамблер мозг Р28 или подобный и Хондату туда С300, что скажете?

PvM
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 13:56

Hondata есть именно под d17a

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 14:01

PvM писал(а):Hondata есть именно под d17a
нука давай подробней)

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 14:10

K-Pro умеет управлять D17.

ставить дросселя без программируемого мозга - это :facepalm2:
странно, что машина еще ездит.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 14:24

dropdead писал(а):K-Pro умеет управлять D17.

ставить дросселя без программируемого мозга - это :facepalm2:
странно, что машина еще ездит.
так я тоже сомневался, когда все приготовил решил попробывать, заработало)
ДПДЗ своял из своего и левинского, главная проблема была в том что они в разные стороны вращаются, клапан ХХ открутил от своей ДЗ и изготовил пластину с патрубкали а там шланги в задросельное пространство, МАП тоже свой стоит через шланги ко всем 4 цилиндрам. Вот как то так, и холостые держит только падают медленно, и не очень ровные, но думаю все решаемо :D

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 15:22

нормально оно на сток мозге ездит, я на сток мозге с дросселями пару месяцев отъездил.
там не недоливает а наоборот на сток мозгах переливает дико, потому что чуть дроссель открыл, мап 1 атм уже показывает и льет на полную тапку, а мотор далеко не на полной тапке работает. соответвенно низы ваще тухлые получаются, но на полной тапке даже на сток мозге валит офигенно.

тпс имхо зря колхозил, можно и на тоётовском ездить, тем более если мозг программируемый. если надо могу сказать за какие пины цеплятся.

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 15:42

я тоетовский померил сопротивление отличалось от моего, решил заколхозить из двух один, зато проводку не пришлось переделывать, только на ДПДЗ наростил провода и на КХХ. Я тоже уже неделю катаюсь на дрочелях, Низы и правдо тупые, зато тихо как на стоке едешь :) Arrow, ты по ШЛЗ топливо смотрел, или потом хондату поставил и по ней все видно стало, что переливает?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 апр 2015, Вт 17:27

deman-ls писал(а):я тоетовский померил сопротивление отличалось от моего, решил заколхозить из двух один, зато проводку не пришлось переделывать, только на ДПДЗ наростил провода и на КХХ. Я тоже уже неделю катаюсь на дрочелях, Низы и правдо тупые, зато тихо как на стоке едешь :) Arrow, ты по ШЛЗ топливо смотрел, или потом хондату поставил и по ней все видно стало, что переливает?
да там сопротивления отличается не сильно, у меня пока хондаты не было я забил и ездил. ездило збс. я так понимаю мозгу тпс нужен чтоб тротл ап тип-ин делать. ну и чтоб мониторить что мотор не в разнос пошел. для этих целей не сильно критично что диапазон показаний будет не от 0 до 100% а от 0 до 80%.

смесь не мерил шлз, но там не мудрено т.к. черным дымило из за богатой смеси. ну и я потом когда с хондатой воевал долго очень не мог состряпать прошиву под тпс и с мапом ездил некоторое время и шириком, там тоже переливало тоже дико.

на хондате тпс пох какой, имхо в плане надежности лучше родной тоётовский оставить. прошивка под любой тпс калибруется легко двумя кнопками.

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 12:52

Arrow писал(а):
deman-ls писал(а):я тоетовский померил сопротивление отличалось от моего, решил заколхозить из двух один, зато проводку не пришлось переделывать, только на ДПДЗ наростил провода и на КХХ. Я тоже уже неделю катаюсь на дрочелях, Низы и правдо тупые, зато тихо как на стоке едешь :) Arrow, ты по ШЛЗ топливо смотрел, или потом хондату поставил и по ней все видно стало, что переливает?
да там сопротивления отличается не сильно, у меня пока хондаты не было я забил и ездил. ездило збс. я так понимаю мозгу тпс нужен чтоб тротл ап тип-ин делать. ну и чтоб мониторить что мотор не в разнос пошел. для этих целей не сильно критично что диапазон показаний будет не от 0 до 100% а от 0 до 80%.

смесь не мерил шлз, но там не мудрено т.к. черным дымило из за богатой смеси. ну и я потом когда с хондатой воевал долго очень не мог состряпать прошиву под тпс и с мапом ездил некоторое время и шириком, там тоже переливало тоже дико.

на хондате тпс пох какой, имхо в плане надежности лучше родной тоётовский оставить. прошивка под любой тпс калибруется легко двумя кнопками.
Может из-за датчика тойотавского смесь и богатило, на моем ДПДЗ сопротивление в закрытом положении было 6 с копейками а на тойотовском 4 с копейками. Получается с тойотовским ДПДЗ в закрытом положении дроселя мозг думает что заслонка открыта процентов на 20.

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 12:53

Ну так что? никто не ставил хондату на Д17??? :o

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 16:19

нужно шестерню изменения по проводке мозг прб + кпро и перешить прб мозг чтоб адекватно все работало. как то так

The stock D17 ECU cannot be converted to a programmable ECU. A new RSX-S ECU or donor ECU must be used.
The Hondata adjustable cam pulley has specially modified timing teeth. The stock timing wheel will not work.
The Civic HX and all 2004-2005 Civics use a wideband 02 sensor compatible with the K-Pro.
Base maps are included for a stock D17 non VTEC Civic and a D17 non VTEC turbo.
The K-Pro ECU will not work on automatic D17 Civics.
Any K-Pro used on a 2002-2004 RSX-S will work provided the Hondata cam gear is used.

http://hondata.com/kpro_d17.html
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 16:29

deman-ls писал(а):
Может из-за датчика тойотавского смесь и богатило, на моем ДПДЗ сопротивление в закрытом положении было 6 с копейками а на тойотовском 4 с копейками. Получается с тойотовским ДПДЗ в закрытом положении дроселя мозг думает что заслонка открыта процентов на 20.
ща прошиву под дросселя открыл. 82% открытия видит мозг на максимуме на тоётовском тпс-е.
переливает на дросселях не из за тпс-а а из-за того что дросселя по другому работают нежели обчычный коллектор. производительность мотора совсем по другому зависит от показаний мап сенсора. газ чуть чуть приоткрл, мап уже кажет 1 атмосферу, а на самом деле мотор на 10% работает. поэтому и перелив. поэтому и настраивают на дросселях по тпс.

звукан четкий 100%. хрюкает когда газ открываешь ваще офигенно :good:

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 16:42

поздно я пришел к мысле про утопию с мапом (
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 16:45

Arrow писал(а):
deman-ls писал(а):
Может из-за датчика тойотавского смесь и богатило, на моем ДПДЗ сопротивление в закрытом положении было 6 с копейками а на тойотовском 4 с копейками. Получается с тойотовским ДПДЗ в закрытом положении дроселя мозг думает что заслонка открыта процентов на 20.
ща прошиву под дросселя открыл. 82% открытия видит мозг на максимуме на тоётовском тпс-е.
переливает на дросселях не из за тпс-а а из-за того что дросселя по другому работают нежели обчычный коллектор. производительность мотора совсем по другому зависит от показаний мап сенсора. газ чуть чуть приоткрл, мап уже кажет 1 атмосферу, а на самом деле мотор на 10% работает. поэтому и перелив. поэтому и настраивают на дросселях по тпс.

звукан четкий 100%. хрюкает когда газ открываешь ваще офигенно :good:
Ага :D хрюкают :D хондату когда поставил на много лучше поехало?

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 16:50

palecvope писал(а):нужно шестерню изменения по проводке мозг прб + кпро и перешить прб мозг чтоб адекватно все работало. как то так

The stock D17 ECU cannot be converted to a programmable ECU. A new RSX-S ECU or donor ECU must be used.
The Hondata adjustable cam pulley has specially modified timing teeth. The stock timing wheel will not work.
The Civic HX and all 2004-2005 Civics use a wideband 02 sensor compatible with the K-Pro.
Base maps are included for a stock D17 non VTEC Civic and a D17 non VTEC turbo.
The K-Pro ECU will not work on automatic D17 Civics.
Any K-Pro used on a 2002-2004 RSX-S will work provided the Hondata cam gear is used.

http://hondata.com/kpro_d17.html
да я читал на хондате, мозг с уже впаяной хондатой надеюсь в пендосию не предется для прошивки отправлять?

deman-ls
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, Вс 17:09
Машина: Civic RS 1.7 дроч 2002г.
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 16:51

palecvope писал(а):поздно я пришел к мысле про утопию с мапом (
ты это про что?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 17:54

Ще не вмерлi редсы!!! Не единой болталкой живут

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 17:57

deman-ls писал(а):
palecvope писал(а):нужно шестерню изменения по проводке мозг прб + кпро и перешить прб мозг чтоб адекватно все работало. как то так

The stock D17 ECU cannot be converted to a programmable ECU. A new RSX-S ECU or donor ECU must be used.
The Hondata adjustable cam pulley has specially modified timing teeth. The stock timing wheel will not work.
The Civic HX and all 2004-2005 Civics use a wideband 02 sensor compatible with the K-Pro.
Base maps are included for a stock D17 non VTEC Civic and a D17 non VTEC turbo.
The K-Pro ECU will not work on automatic D17 Civics.
Any K-Pro used on a 2002-2004 RSX-S will work provided the Hondata cam gear is used.

http://hondata.com/kpro_d17.html
да я читал на хондате, мозг с уже впаяной хондатой надеюсь в пендосию не предется для прошивки отправлять?
ничего перешивать не нужно

в цитате даже написано
Any K-Pro used on a 2002-2004 RSX-S will work provided the Hondata cam gear is used.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

palecvope
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 02 июн 2014, Пн 15:24
Откуда: Краснодарчик
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 19:00

Андрей ты лично делал чтоб утверждать? там софтина даже есть доп в комлпекте если что :)
для связи 9284O52I82 viber/whatsapp

Аватара пользователя
dropdead
Сообщения: 11264
Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
Машина: K24 DC5 AT
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2015, Ср 19:03

palecvope писал(а):Андрей ты лично делал чтоб утверждать? там софтина даже есть доп в комлпекте если что :)
что за софтина такая? ;)

я вот вижу на сайте
$180 Hondata specific cam gear for those who already have a K-Pro
никаких упоминаний про модификации, рефлэши или что-то подобное.
продам: запчасти DC5/EP3/CL9/Civic 4D, тюнь
занимаюсь настройкой машин на Hondata K-Pro/FlashPro и KTuner.

K24 Powered 2002 DC5 AT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей