Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 5:06

Итак: имеем Цивик EG с мозгами OBD1 P30.
В машине стоял автомат. Заменили на меху. Горел check. Вместо соленоида на АКПП воткнули сопротивление между проводами, которые шли на него. Check потух.
Машинка едет, но несколько подтупливает. Мозги-то автоматные... Слышал, что можно в мозгах выдернуть один резистор и вместо другого поставить перемычку...
Кто что скажет?
ЕК3 на разбор

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 5:33

mike1 писал(а):Итак: имеем Цивик EG с мозгами OBD1 P30.
В машине стоял автомат. Заменили на меху. Горел check. Вместо соленоида на АКПП воткнули сопротивление между проводами, которые шли на него. Check потух.
Машинка едет, но несколько подтупливает. Мозги-то автоматные... Слышал, что можно в мозгах выдернуть один резистор и вместо другого поставить перемычку...
Кто что скажет?
pgmfi.org тибе паможет если самостоятельно будеш делать. Копай архивы форума

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 11:17

делается это просто. Инфа есть и на Hondata.com, и кажись у айслорда Icelord.net
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 14:46

Если не сложно киньте ссылочку. А то пол дня там лазил, не могу найти.
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 17:26

Conversion from automatic to manual

Between the ROM and the side of the ECU case are a number of jumper resistors labeled with RP. Remove RP17 and install a jumper across RP18.

Переводить надо?
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2006, Вт 17:27

если мозги JDM, то

Conversion from automatic to manual

RP18 needs to be lowered in value from 2.4k ohms to 1.4k ohms.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 7:03

Переводить не надо.
Спасибо!
Вот только не совсем понятно: первое, там где удаляется RP17 и шунтируется джампером RP18 это для всех мозгов или только для USDM?

У меня JDM
ЕК3 на разбор

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 19 июл 2006, Ср 7:28

Привел дословно все что было, то бишь одно предложение.

18 резистор заменить. А 17-му, если он наличествует, я бы тоже обрезал одну ногу, если мозгу не понравится, припаяешь потом взад.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Manson
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:30
Откуда: Н-ск
Контактная информация:

Сообщение 20 июл 2006, Чт 9:54

mike1 писал(а):Переводить не надо.
Спасибо!
Вот только не совсем понятно: первое, там где удаляется RP17 и шунтируется джампером RP18 это для всех мозгов или только для USDM?

У меня JDM
Меняли два года назад АКПП -> МКПП. Мозг правда Р76. Если интересно, звони 8-906-908-0724, словимся.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo

mike1
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 10 май 2006, Ср 11:18
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2006, Пт 10:34

Вобщем, вскрыл мозги 37820-P30-900 (JDM?)
Нашел на задней стороне платы RP18... и удивился. Там стоит не 2.4k, как сказано вот здесь http://www.pgmfi.org/twiki/bin/view/Lib ... AutoManual, и как писал Mura, а 4.7k (чиповый резистор)
Да и в магазине радиодеталей мне сказали, что чиповых резисторов номиналом 1.4k не бывает. Есть 1.3 и 1.5

И еще есть вопрос. Само по себе переделывание мозгов под меху таким образом даст что-нибудь в плане прибавки в динамике разгона (прошивка-то автоматная стоит)?
ЕК3 на разбор

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 226 гостей