Страница 1 из 2

Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 18:14
tech
приобрел сечас себе аккорда и цивика жине

хочется туда и туда втэг'нуть ш22а с последующим турбированием

вот в связи с этим изучается вопрос

1) +/- открытого блока и закрытого
ЗЫ поиск рыл -ниче не понял

2) различия блоков (в т.ч. ШПГ) ш22 и ш23?

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 2:32
tech
неужели никто не знает?

Re: Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 9:10
Mura
tech писал(а):приобрел сечас себе аккорда и цивика жине

хочется туда и туда втэг'нуть ш22а с последующим турбированием

вот в связи с этим изучается вопрос

1) +/- открытого блока и закрытого
ЗЫ поиск рыл -ниче не понял



2) различия блоков (в т.ч. ШПГ) ш22 и ш23?


открытый - гильзы вверху не закрепелены никак, начиная с 96 наверное года пошли такие х22
закрытый - все закрыто )) - это старые х22

Re: Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 9:13
.Серый.
tech писал(а):приобрел сечас себе аккорда и цивика жине

хочется туда и туда втэг'нуть ш22а с последующим турбированием

вот в связи с этим изучается вопрос

1) +/- открытого блока и закрытого
ЗЫ поиск рыл -ниче не понял

2) различия блоков (в т.ч. ШПГ) ш22 и ш23?
любишь ты жену :)

Re: Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 11:29
tech
Mura писал(а):
tech писал(а):приобрел сечас себе аккорда и цивика жине

хочется туда и туда втэг'нуть ш22а с последующим турбированием

вот в связи с этим изучается вопрос

1) +/- открытого блока и закрытого
ЗЫ поиск рыл -ниче не понял



2) различия блоков (в т.ч. ШПГ) ш22 и ш23?


открытый - гильзы вверху не закрепелены никак, начиная с 96 наверное года пошли такие х22
закрытый - все закрыто )) - это старые х22
купил мотор нам с JollyRodjer'ом так вот мотор черноголовый ш22а с ВВ8 1998 года - гильз нет - все закрыто

и еще хотел услышать +/-
открытого блока и закрытого
иными словами что лучше?

и еще кто знает отличия блок h22 и h23?
может ш23 просто выше?
соответственно градировались ли они на опендэк и на клоуздек?

Re: Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 13:20
.Серый.
tech писал(а):
Mura писал(а):
tech писал(а):приобрел сечас себе аккорда и цивика жине

хочется туда и туда втэг'нуть ш22а с последующим турбированием

вот в связи с этим изучается вопрос

1) +/- открытого блока и закрытого
ЗЫ поиск рыл -ниче не понял



2) различия блоков (в т.ч. ШПГ) ш22 и ш23?


открытый - гильзы вверху не закрепелены никак, начиная с 96 наверное года пошли такие х22
закрытый - все закрыто )) - это старые х22
купил мотор нам с JollyRodjer'ом так вот мотор черноголовый ш22а с ВВ8 1998 года - гильз нет - все закрыто

и еще хотел услышать +/-
открытого блока и закрытого
иными словами что лучше?

и еще кто знает отличия блок h22 и h23?
может ш23 просто выше?
соответственно градировались ли они на опендэк и на клоуздек?
я думаю по турбо h22a тебе BigCat ответит... у него аккорд был с таким сетапом..

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:04
Funtik
остается только позавидовать твоим возможностям. свап с турбой одной машины стоит не дешего, а уж двух - тем более...

Была тут тема - надо поиском пошарить. там были фото блоков опен и клозед декс. Клозед вреде более прочный. Его после гильзования можно задуть злее намного, не опасаясь разрушения мотора.
Хотя мне не понятно, если на опендек поставить дартон (так кажется это называется), то разве он не будет достаточно прочным?

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:32
tech
Funtik писал(а):остается только позавидовать твоим возможностям. свап с турбой одной машины стоит не дешего, а уж двух - тем более...

Была тут тема - надо поиском пошарить. там были фото блоков опен и клозед декс. Клозед вреде более прочный. Его после гильзования можно задуть злее намного, не опасаясь разрушения мотора.
Хотя мне не понятно, если на опендек поставить дартон (так кажется это называется), то разве он не будет достаточно прочным?
да кабы в планах в начале свапануть в Сир-Та ш22 красноголовый
как альтернатива ш23 и красной головой и поднятой СЖ
а дальнейшем переставить этот мотор в цивиг ферио ек2
а затем уже турбовать ну или как время покажет моджет еще не аккорде турбануть а потом поставить его в цивиг уже готовый турбо мотор -вощем - от перестановки слагаемых сумма не меняется

потому и интересует вопрос какой блок лучше брать,
где брать гильзы и туда и туда (про дартон слышал)

в частности больше интересует блок ш23 и инфа по свапу головы на него и свапу красноголового в СF4

для меня сечас ясно одно:
-блок ш23 и красная голова ш22 совместимы,
-но не ясно какой блок лучше брать (открытый или закрытый)
-не ясно какой ремень грм надо сатвить
- ясно что колено и шатуны д.б. от ш23
- ясно что поршни нужны от красноголового ш22
-ясно что управляться вседолжно на базе красноголовых мозгофф
- не ясно какую проводку брать (может подойдет от Сир-Та)
-ясно что коробка от ф20б - сирт -лучше чем от ш22 в плане разгона

какбы вот основные вопросы которые меня сейчас мучиют

если что не так поправьте

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:39
Funtik
высокая степень сжатия + турбо = зло смертельное. Пот турбу наоборот степень сжатия снижают. Иначе мотор долго не проездит.

Для турбо, судя по предпочтениям столбов форума лучше клозед дек - от более прочный, если в какомто из цилиндров будет детонация, клозеддек на порядок прочнее.

Вопрос с дартоном остается открытым - он менее прочный, чем клозеддек или как?

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:41
tech
Funtik писал(а):высокая степень сжатия + турбо = зло смертельное. Пот турбу наоборот степень сжатия снижают. Иначе мотор долго не проездит.

Для турбо, судя по предпочтениям столбов форума лучше клозед дек - от более прочный, если в какомто из цилиндров будет детонация, клозеддек на порядок прочнее.

Вопрос с дартоном остается открытым - он менее прочный, чем клозеддек или как?
касательно СЖ - это для меня не новость и все это известно - как я уже писал изначально мотор будет атмосферником

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:42
tech
tech писал(а):
Funtik писал(а):высокая степень сжатия + турбо = зло смертельное. Пот турбу наоборот степень сжатия снижают. Иначе мотор долго не проездит.

Для турбо, судя по предпочтениям столбов форума лучше клозед дек - от более прочный, если в какомто из цилиндров будет детонация, клозеддек на порядок прочнее.

Вопрос с дартоном остается открытым - он менее прочный, чем клозеддек или как?
касательно СЖ - это для меня не новость и все это известно - как я уже писал изначально мотор будет атмосферником

в последствии планируются строкер кит с поршнями уже под заниженную СЖ но это уже к вопросу о турбе

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 15:17
Mura
Funtik писал(а):высокая степень сжатия + турбо = зло смертельное. Пот турбу наоборот степень сжатия снижают. Иначе мотор долго не проездит.

Для турбо, судя по предпочтениям столбов форума лучше клозед дек - от более прочный, если в какомто из цилиндров будет детонация, клозеддек на порядок прочнее.

Вопрос с дартоном остается открытым - он менее прочный, чем клозеддек или как?


дартон прочнее, ибо чугунный он весь

Re: Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 15:19
Mura
tech писал(а):
и еще кто знает отличия блок h22 и h23?
может ш23 просто выше?
соответственно градировались ли они на опендэк и на клоуздек?

сходи сюда

icelord.net чел из мск все там расскажет на русском что он и как делал

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 16:36
krupt
Funtik писал(а):высокая степень сжатия + турбо = зло смертельное. Пот турбу наоборот степень сжатия снижают. Иначе мотор долго не проездит.

Для турбо, судя по предпочтениям столбов форума лучше клозед дек - от более прочный, если в какомто из цилиндров будет детонация, клозеддек на порядок прочнее.

Вопрос с дартоном остается открытым - он менее прочный, чем клозеддек или как?
Саша, посмотри тут, что такое Дартон и ты сам ответишь на этот вопрос :)

http://www.customdesignperformance.com/ ... eeves.html

Re: Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 16:55
.Серый.
tech писал(а):приобрел сечас себе аккорда и цивика жине

хочется туда и туда втэг'нуть ш22а с последующим турбированием

вот в связи с этим изучается вопрос

1) +/- открытого блока и закрытого
ЗЫ поиск рыл -ниче не понял

2) различия блоков (в т.ч. ШПГ) ш22 и ш23?
кстате stif турбовал непосредственно сам f20b, может нет смысла на х22а его свапить? это раз и два :)

по сивику жены
http://www.homemadeturbo.com/turbo_projects/

мож есть смысл с маленьким движком и турбой заморочиться..

зы.
и ваще я бы жене побоялся турбомашину тем более хонду отдавать :)

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 19:56
SiR-T
кстате stif турбовал непосредственно сам f20b, может нет смысла на х22а его свапить?
stif как раз турбовал х22, если кто придумает как снизит степень сжатия у ф20 то можно и его...
ИМХО турбовать переднеприводную машину, на которой ездишь каждый день нет смысла, ибо любое неосторожное нажатие на газ приведет к сносу передней оси и далеко не каждый сможет успеть его поймать.

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 20:37
tech
SiR-T писал(а):
кстате stif турбовал непосредственно сам f20b, может нет смысла на х22а его свапить?
stif как раз турбовал х22, если кто придумает как снизит степень сжатия у ф20 то можно и его...
ИМХО турбовать переднеприводную машину, на которой ездишь каждый день нет смысла, ибо любое неосторожное нажатие на газ приведет к сносу передней оси и далеко не каждый сможет успеть его поймать.
ответ на этот вопрос оченб прост - кастом поршни или прокладка потолще

Re: Клоуздек и ОпенДэк

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 21:55
Legendарный МИГ
tech писал(а):купил мотор нам с JollyRodjer'ом так вот мотор черноголовый ш22а с ВВ8 1998 года - гильз нет - все закрыто

и еще хотел услышать +/-
открытого блока и закрытого
иными словами что лучше?

и еще кто знает отличия блок h22 и h23?
может ш23 просто выше?
соответственно градировались ли они на опендэк и на клоуздек?

блоки на х22 - х23 - одинаковые - имеют индекс P13. это выбито - на стыке с поддоном -на углу стыка с малсонасосом под сливной пробкой..
х23 бывают двух типов - старые.. и новые..
старые - ето просто духвальники - на манер двухвальников ф22б - без втека... без маслофорсунок, без отражателей, без натяжителя пружинного.. но блок - один - и потому - он реди для установки всего описанного.
есть х23а - втек.. стояли - стоят и надеюсь будут еще какое то время стоять:) на сировых праворуких вагонах - у меня такой.. там уже все описанное выше естественно есть.
тепреь откуда обьем больший - при всех прочих.. ессно - от хода поршня.. высота подьема шейки и длинна шатуна больше (не сильно но все же)
визуально - колено х23 нон втек (втековый изначально мотор я еще не разбирал) более гражданское - что не мудрено - оно такое же как на ф22б.. шатуны потоньше ну и ваабще ето гражданский мотор .. свап до втек - реален делался неоднократно в том числе и мною - но мотор сильно требователен к маслу становится.
х23а нон втек - все блоки закрые - просто потому что они старые:)
х22а - нада смотреть - но купить закрытй блок - можно.. ето не редкость.. важно чтобы он с доками был...:)

Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 3:28
Stif
Х22 ставили
х22 турбовали
аккорд переднеприводный ловили
Всё делали, всё знаем :twisted:

Добавлено: 24 ноя 2007, Сб 0:52
tech
кто, что по проводке скажет под красноголовый оставлять проводку стундартную?

нужны ли доработки для установки красноголовых мозгов?