Страница 1 из 1

Вопрос по поршням

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 17:39
CasperEE
На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 18:03
Mura
CasperEE писал(а):На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?


имхо 12 - 12.5

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 20:26
MaxVTi
Mura писал(а):
CasperEE писал(а):На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?


имхо 12 - 12.5
где ж их взять то, под 12-12,5 на б16? из известных производителей максимум это 11,5 на стоковой голове б16. Может у кого был опыт покупки?

Re: Вопрос по поршням

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 22:45
Mura
MaxVTi писал(а):
Mura писал(а):
CasperEE писал(а):На мотор b16 под валы сканки про3 какие лучше поршня поставить,под какую степень сжатия?


имхо 12 - 12.5
где ж их взять то, под 12-12,5 на б16? из известных производителей максимум это 11,5 на стоковой голове б16. Может у кого был опыт покупки?


от б18, хотя думаю они такие же, просто кс другая. Переосчитать аккуратно. пролить. пильнуть где-надо если что.

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 2:51
Vinyard
Насколько я знаю, самую высокую СЖ из ОЕМ поршней дают PCT от B16B JDM-овского.

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:41
MaxVTi
я посчитал все что предлагаются на рынке. при стоковой голове б16а1 и заводской прокладке максимум что имеем - K593 от Wiseco. А это CR 11.5 При использовании в голове Б18 они показывают уже 12,5-13,2. Все из за разницы в объеме камер сгорания. на б16 41,5сс, на б18 42.7сс. Уменьшать высоту головки нельзя, получается надо уменьшить объем камеры сгорания каким то другим способом...

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 15:28
Mura
MaxVTi писал(а):я посчитал все что предлагаются на рынке. при стоковой голове б16а1 и заводской прокладке максимум что имеем - K593 от Wiseco. А это CR 11.5 При использовании в голове Б18 они показывают уже 12,5-13,2. Все из за разницы в объеме камер сгорания. на б16 41,5сс, на б18 42.7сс. Уменьшать высоту головки нельзя, получается надо уменьшить объем камеры сгорания каким то другим способом...


почему нельзя голову пилить?

а если клапана взять High Comp типа от Сканк2

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 16:28
MaxVTi
опускать нельзя потому что подъем 12,8 - чревато.
а если сделать вот такИзображение

вместо того что в стокеИзображение?

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 17:07
Mura
MaxVTi писал(а):опускать нельзя потому что подъем 12,8 - чревато.
а если сделать вот так
жесть какая

на что только люди не идут )))

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 17:55
MaxVTi
Ну, тюнинг, он вообще - зло)))