Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 13:52

Всем привет. Сейчас буст 0.4, около 250 сил. Сток сцепа держит на 4 с минусом, но большому счету еще справляется, но осталось жить ей не долго - почти в ноль стерлась.
В ближайших планах поднять буст до 1 -1.2. Завтра блок уже отдаю на гильзовку. Думаю немногим за 300 сил перевалит.

Бюджет нищебродский. Как вам такой вариант?

http://www.ebay.com/itm/XTD-STAGE-3-CLU ... 1322278042

Сколько - нибудь проездит?

Может еще есть идеи какие-нить, например б/у прикупить у местных продаванов?

Спасибо.

ddd198
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 окт 2010, Пт 20:39
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 17:42

Компетишн стэж 4 бери один раз и на долго

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 18:15

Golov писал(а):Всем привет. Сейчас буст 0.4, около 250 сил. Сток сцепа держит на 4 с минусом, но большому счету еще справляется, но осталось жить ей не долго - почти в ноль стерлась.
В ближайших планах поднять буст до 1 -1.2. Завтра блок уже отдаю на гильзовку. Думаю немногим за 300 сил перевалит.

Бюджет нищебродский. Как вам такой вариант?

http://www.ebay.com/itm/XTD-STAGE-3-CLU ... 1322278042

Сколько - нибудь проездит?

Может еще есть идеи какие-нить, например б/у прикупить у местных продаванов?

Спасибо.
поправлю 0,3 на втеке дует, 260 сил h22 stock на чипе :trollface:
почитал отзывы СС стайдж 4 только хвалят остальное китай
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2015, Сб 23:24

Гильзовка блока - это уже не нищебродский получается...
Есть ведь уже несколько тем по сцепе, и в этой нового ничего тебе не скажут...
Компетишн 4 :good:
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 27 апр 2015, Пн 0:47

у меня xtd 200 км откатало ст2 - ебнуло на обкатке
и диск рассыпался
но есть и те кто оч много на нем откатали
хз как повезет
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 15:41

По итогу из-за нищебродского бюджета взял мало б/у (1000 км) Exedy st/2. Трехлепестковая демпферная керамика. Отзывы - весьма неоднозначные. Поживем - увидим))

В довесок к ней дали новый выжимной койо-япония. Сразу его ставить или как?
Последний раз редактировалось Golov 02 май 2015, Сб 18:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 15:43

neon626 писал(а):
Golov писал(а):Всем привет. Сейчас буст 0.4, около 250 сил. Сток сцепа держит на 4 с минусом, но большому счету еще справляется, но осталось жить ей не долго - почти в ноль стерлась.
В ближайших планах поднять буст до 1 -1.2. Завтра блок уже отдаю на гильзовку. Думаю немногим за 300 сил перевалит.

Бюджет нищебродский. Как вам такой вариант?

http://www.ebay.com/itm/XTD-STAGE-3-CLU ... 1322278042

Сколько - нибудь проездит?

Может еще есть идеи какие-нить, например б/у прикупить у местных продаванов?

Спасибо.
поправлю 0,3 на втеке дует, 260 сил h22 stock на чипе :trollface:
почитал отзывы СС стайдж 4 только хвалят остальное китай
Дима, а почему до 0.3 на втеке сдувает?, по показометру вроде все нормально показывает. Турбина то не мелкая. Или я не понимаю чего-то?
Последний раз редактировалось Golov 02 май 2015, Сб 15:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
neon626
Сообщения: 1042
Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 15:57

Golov писал(а):
neon626 писал(а):
Golov писал(а):Всем привет. Сейчас буст 0.4, около 250 сил. Сток сцепа держит на 4 с минусом, но большому счету еще справляется, но осталось жить ей не долго - почти в ноль стерлась.
В ближайших планах поднять буст до 1 -1.2. Завтра блок уже отдаю на гильзовку. Думаю немногим за 300 сил перевалит.

Бюджет нищебродский. Как вам такой вариант?

http://www.ebay.com/itm/XTD-STAGE-3-CLU ... 1322278042

Сколько - нибудь проездит?

Может еще есть идеи какие-нить, например б/у прикупить у местных продаванов?

Спасибо.
поправлю 0,3 на втеке дует, 260 сил h22 stock на чипе :trollface:
почитал отзывы СС стайдж 4 только хвалят остальное китай
Дима, а почему до 0.3 на втеке сдувает?, по показометру вроде все показывает. Турбина то не мелкая. Или я не понимаю чего-то?
один глаз на дорогу, другой на датчик, в компе лог должен быть, покажу
подпор выхлопных газов помогает, соленоид ставить нужно
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 16:02

Езжу на exedy racing stage 2 + маховик фиданза. Пробег на 1 баре 6ткм, на 0,6 ездило весь прошлый сезон по драгу в РБ плюс эвридэй. Мотор b18c4, сил 300+.

P.s. Ты взял stage 2.

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 18:48

LsD писал(а):Езжу на exedy racing stage 2 + маховик фиданза. Пробег на 1 баре 6ткм, на 0,6 ездило весь прошлый сезон по драгу в РБ плюс эвридэй. Мотор b18c4, сил 300+.

P.s. Ты взял stage 2.
Поправил.

Намного жестче стока?

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 21:46

ddd198 писал(а):Компетишн стэж 4 бери один раз и на долго
насчет надолго хз, разваливается за сезон, а то быстрее :pardon:

Аватара пользователя
Sintetica
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 08 май 2011, Вс 10:16
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 22:09

skyren писал(а):
ddd198 писал(а):Компетишн стэж 4 бери один раз и на долго
насчет надолго хз, разваливается за сезон, а то быстрее :pardon:
Сомпетишн стейдж 4, выжимной сразу новый оем поставили, второй сезон на турбе, сток маховик, хоть бы хуй ей, все отлично, брал у Муры.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 6:21

Sintetica писал(а):
skyren писал(а):
ddd198 писал(а):Компетишн стэж 4 бери один раз и на долго
насчет надолго хз, разваливается за сезон, а то быстрее :pardon:
Сомпетишн стейдж 4, выжимной сразу новый оем поставили, второй сезон на турбе, сток маховик, хоть бы хуй ей, все отлично, брал у Муры.
у меня такойже сетап, нормально так поело маховик за 1500км
у андрона примерно за такойже пробег тоже поело еще сильней походу
маховики теперь расходники
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 12:27

Пробег 1000+Изображение
Изображение
Изображение
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 21:19

Yaponec писал(а):Пробег 1000+Изображение
Изображение
Изображение

А почему на верхней фото оржавилось все? Долго лежало? Или это материал диска керамического?

Аватара пользователя
Golov
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 24 авг 2013, Сб 14:00
Машина: Honda Accord Type-r, H22a, 1999, Turbo
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 22:47

Подшипник то новый сразу ставить или как? (койо)

Аватара пользователя
LsD
Сообщения: 804
Зарегистрирован: 18 окт 2008, Сб 16:12
Машина: EG8 k20. PSA Bipper. BMW:e12 76', e81 P7MSA, m240xi lci.
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 03 май 2015, Вс 22:52

Golov писал(а):
LsD писал(а):Езжу на exedy racing stage 2 + маховик фиданза. Пробег на 1 баре 6ткм, на 0,6 ездило весь прошлый сезон по драгу в РБ плюс эвридэй. Мотор b18c4, сил 300+.

P.s. Ты взял stage 2.
Поправил.

Намного жестче стока?
Для города ваще кайф.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 2:15

Golov писал(а):

А почему на верхней фото оржавилось все? Долго лежало? Или это материал диска керамического?
Верхняя фотка без вспышки...
Нормально там всё...
Ставил на старый маховик с пробегом 200000км.
Корзина 10000км. пробег
Жрёт конечно и корзину и маховик, никуда не денешься , но не критично... за то держит...
Куда хуже когда не держит, потому как угондошить маховик с корзиной можно ещё быстрее.
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 9:55

Sintetica писал(а):
skyren писал(а):
ddd198 писал(а):Компетишн стэж 4 бери один раз и на долго
насчет надолго хз, разваливается за сезон, а то быстрее :pardon:
Сомпетишн стейдж 4, выжимной сразу новый оем поставили, второй сезон на турбе, сток маховик, хоть бы хуй ей, все отлично, брал у Муры.
знаю людей, которые на одном сцеплении больше 100 тыщ накатывают, но это не значит, что оно пиздатое!
одна гонка...
Изображение
зы ща придет японец и найдет этому оправдание :D
зызы сегодня сниму свою сцепу екседи ст2 откатавшую весь сезон в кольце и немного города и дрэга.

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 май 2015, Пн 14:01

Ренат, обязательно :twisted:
Для гонок есть гоношных сцеплений хуева куча всяких, в том числе двухдисковые.
СС4st - это сцепа по моему вообще для каждодневного использования, за сигаретами ездить в магазин , как оптимальный вариант для тех - кто загнал под капот 300+ коней для того чтобы просто ехало нормально, а не для того чтобы трогаться с 8000 оборотов и чтоб выигрывать призовые места на соревнованиях .
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость