В моем случае в тегруле была проводка OBD2a и в сивике OBD2a, думал что выдерну свою проводку с Д мотора, и поставлю тегровскую, но все оказалось не так просто как казалось, т.к. при таком раскладе необходимо было переплетать фишки с правой стороны машины, кучу фишек лампочек и всего всего, плюс лезть в проводку салонную.
Первым делом опредедился каких дачтиков в моей косе не хватает, это IAB, давления масла на втеке, четырех проводной лямбды (у меня 1 проводная), датчика eacv и датчика INTAKE AIR TEMP SENSOR, также заново протнул ВТЭК и у кого то может не быть датчика детонации.
Вооружился схемой распиновки моей косы, картинками которые нашел на honda-tech




Чтоб не ошибиться и не переделывать все потом каждую фишку датчика прозванивал на фишке, накидал себе перечень

ВАЖНО: в пендосовских картинках нумерация идет с передней стороны фишки, но тк у меня образование электромеханика я делал себе нумерацию с тыльной стороны (куда входят провода), потому что если развернуть фишку проводами и внимательно посмотреть то есть цифра от какого контакта начинается нумерация и где заканчивается, я считаю это крайне удобно
а теперь по порядку (номер буду указывать с тыльной пронумерованной стороны, а в скобках как пишут пендосы):
1. датчик INTAKE AIR TEMP SENSOR
— красно/желтый — D1(D8)
— зелено/синий D7(D12)


2. Датчик EACV (с трубкой на впуске)
— желто/черный А1(А11)
— черно/синий А24(А12)

3. VTEC
— зелено/желтый — А4(А8)
4. VTEC давления масла
— сине/черный (красно/белый) С18(С15)
— зелено/синий — масса
5. Лямбда 4 проводная
— бело/красный D15(D14)
— зелено/синий D7(D11)
— желто/черный А1(А11)
— оранжево/черный А6(А6)
6. IAB
— розово/черный А31(Ф26)
— черный — масса
7. Knock Sensor (датчик детонации)
т.к. у меня была фишка то только инфа пендосов D6
важно: т.к. идет низкочастотный сигнал с датчика детонации и чтоб небыло наводок необходимо делать провод на датчик детонации с экранированной оплеткой
8. Форсунки
— здесь все просто, отрезаем одни, припаиваем другие, либо как позже узнал на Д серии можно было вытащить внтри фишки пластмаску и они должны были подойти
9. трамблер (необходимо было переделать)

10. генератор
здесь есть два выхода, либо перепаять провода

либо разобрать и поменять плату

По датчикам все, т.к. я решил оставить все свои фишки от Д мотора (для того чтоб опять если что внедрить Д серию) я срезал фишки с косы Б серии которые были необходимы, нарашивал на них длинные с запасом провода, вешал косу на снятый мотор, цеплял все фишки которые будут вживляться, фиксировал их на косе, снимал косу, разрезал обмотку, влаживал новые провода и подвел кусок проводов к фишкам мозга

Далее вооружившись записями и еще раз все перепроверив припаиваемся к проводам которые могут пересекаться (можно резать и припаиваться, но я оставляю все фишки Д серии) либо если нет в фишке контакта вытасиваем контакты из фишек мозга Б серии

и вставляем все в старые фишки
надеюсь все понятно описал, ОБД2Б аналогично