Страница 1 из 2
Вопрос по ВПУСКУ на CL1
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 16:07
BATMAN78
Всем Привет.
В очередной раз обращаюсь к Вам, может кто физику учил или просто вумный очень, то пусть поможет.
Смысл в том, чтоб купить качественный Впуск кот. даст макс. приход.
Есть такие варианты:
1. Самый дорогой,
MUGEN, карбон и все такое.
Минусы, как мне кажется, Воздух нагревается так как патрубок сток и резиновый.
2. Продукт
GruppeM, фильтр K&N
3. Продукт
DogHouse
4. Top Fuel
5. AEM, говорят что встает с прела как родной.
Вот такие варианты я нашел, кто знает еще что-нить, все сюда. Прошу помочь определиться с выбором, только желательно приводить аргументы.
Всем Спасибо.
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 16:22
bad13
Аем - гидроудар близок как никогда.воизбежании нужен спец девайс Аемовский же. стоит ещё 50уе. без него будет 270-300уе
Топфуел - ничего, но имхо только как "рука" от корпуса воздухана до дроселя. Ибо отзывов по собственно фильтрам топфуеловским я не видел. Второй минус - "горячий" тип...в топку
GruppeM - те же яица. Плюс - фильтр КН. Минусы -"горячий впуск". Второй минус - нет доп обьёма как у Топфуел. тут тупо труба, а для атмо этот обьёмчик не помешал бы.
DogHouse - это "конура" не производитель вроде а слэнговое название тюненховой коробки возд. фильтра (та что здоровая)
производителя которого я нашёл-ARC. но на яхе нет на сл1. на т егры, цывки -навалом. на оффсайте тоже уже нет. видимо с производства сняли. есть в 402.ру по конской цене (спроси Бакзза-он узнавал)
вообще одно из самых лучшых решений на ровне с Мугеном. но точно так же хрен достанеш. только на удачу.
Муген - зе бест. ещёб гофру сменить на то что у топфуела или AРC. можно наколхозить недорого вообщем то.
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 16:45
R_Men
У Джуна к стандартной гофре примастырин нулевик конусом. И в моторе 270 лс. Вот и думайте, что лучше =)))
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 16:50
Mura
R_Men писал(а):У Джуна к стандартной гофре примастырин нулевик конусом. И в моторе 270 лс. Вот и думайте, что лучше =)))
почти согласен
если нужен приход , стоит потратить деньги на чтонибудь иное
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 17:48
off
Mura писал(а):R_Men писал(а):У Джуна к стандартной гофре примастырин нулевик конусом. И в моторе 270 лс. Вот и думайте, что лучше =)))
почти согласен
если нужен приход , стоит потратить деньги на чтонибудь иное
То есть??? что имеется в виду под "иным" - другие впускные киты, или что то что не связано с впуском никак.
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 18:07
Mura
off писал(а):Mura писал(а):R_Men писал(а):У Джуна к стандартной гофре примастырин нулевик конусом. И в моторе 270 лс. Вот и думайте, что лучше =)))
почти согласен
если нужен приход , стоит потратить деньги на чтонибудь иное
То есть??? что имеется в виду под "иным" - другие впускные киты, или что то что не связано с впуском никак.
тестировали разные впуски ( похожий на мюген и типа обычные), если стоят хорошие валы, разница оказалась невелика.
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 18:08
bakzz
ага узновал, япы говаряд что самый приход от ARC, в 402 цены дикие, имхо лучше к Дюку.
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 19:20
BATMAN78
Короче как я понял есть смысл взять Top Fuel, потом немного сколхозить и присоеденить к Копии MUGEN

А какой фильтр в Mugen поставить, K&N может???
Зачем нужен БАЧОК??? для атмо мотора.
Тут сразу другой вопрос, а что после впуска ставить.
Как я знаю моно купить дроссель, вот только знать бы точно до скольки моно коллектор точнуть. И еще я видел некий девайс типа проставки с нарезкой что это такое и для чего????
Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 21:21
bad13
BATMAN78 писал(а):Короче как я понял есть смысл взять Top Fuel, потом немного сколхозить и присоеденить к Копии MUGEN

А какой фильтр в Mugen поставить, K&N может???
Зачем нужен БАЧОК??? для атмо мотора.
Тут сразу другой вопрос, а что после впуска ставить.
Как я знаю моно купить дроссель, вот только знать бы точно до скольки моно коллектор точнуть. И еще я видел некий девайс типа проставки с нарезкой что это такое и для чего????
по последним пунктам-это к Бакззу опять же ) проставка Хеликсом зовётся
бачог для обьёма воздуха-шоб под рукой у движка был
в Мугене и так стоит фильтр K&N именно с ним он и продаётся. номер его есть. надо открутить 6 болтов и глянуть )
ЗЫ сёдня ездил кстате к мастеру которого подогнал Мамонт с прелюда. может сделать копии но проявляет вялый интерес. за 2500р полностью пластиковую копию сделает неохотно...за 3000р думаю согласится, заказываем?
ЗЫЗЫ кому ещё надо копию Мугена?
если делать карбон то стоит будет докуя-баксов 350
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:43
admin
МНе тоже... как оно кстати выглядить будет... не колхозно ???
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 14:55
bad13
admin писал(а):МНе тоже... как оно кстати выглядить будет... не колхозно ???
Тёма,я очень не уверен что тебе станет та весч. посмотри корпус воздухана европейца и копрус японца по картинкам неедета и екзиста. на европе всё хитрее шопепец. боюсь не встанет. надо мерять.
выглядеть как хз. но видно будет только верхнюю крышку-та что у оригинала карбон. я либо замотаю весь девайс фольгаизолом/изолоном...либо эту верхнюю крышку под грунт и покраска в цвет кузова
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 15:06
admin
bad13 писал(а):admin писал(а):МНе тоже... как оно кстати выглядить будет... не колхозно ???
Тёма,я очень не уверен что тебе станет та весч. посмотри корпус воздухана европейца и копрус японца по картинкам неедета и екзиста. на европе всё хитрее шопепец. боюсь не встанет. надо мерять.
выглядеть как хз. но видно будет только верхнюю крышку-та что у оригинала карбон. я либо замотаю весь девайс фольгаизолом/изолоном...либо эту верхнюю крышку под грунт и покраска в цвет кузова
нада сравнить... коробки
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 15:12
bad13
admin писал(а):bad13 писал(а):admin писал(а):МНе тоже... как оно кстати выглядить будет... не колхозно ???
Тёма,я очень не уверен что тебе станет та весч. посмотри корпус воздухана европейца и копрус японца по картинкам неедета и екзиста. на европе всё хитрее шопепец. боюсь не встанет. надо мерять.
выглядеть как хз. но видно будет только верхнюю крышку-та что у оригинала карбон. я либо замотаю весь девайс фольгаизолом/изолоном...либо эту верхнюю крышку под грунт и покраска в цвет кузова
нада сравнить... коробки
подьезжай если сёдня на смотре/в максе будеш, глянем и стоки наши и шМухен.
или аккорд ещё не на ходу?
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 15:17
admin
bad13 писал(а):admin писал(а):bad13 писал(а):
Тёма,я очень не уверен что тебе станет та весч. посмотри корпус воздухана европейца и копрус японца по картинкам неедета и екзиста. на европе всё хитрее шопепец. боюсь не встанет. надо мерять.
выглядеть как хз. но видно будет только верхнюю крышку-та что у оригинала карбон. я либо замотаю весь девайс фольгаизолом/изолоном...либо эту верхнюю крышку под грунт и покраска в цвет кузова
нада сравнить... коробки
подьезжай если сёдня на смотре/в максе будеш, глянем и стоки наши и шМухен.
или аккорд ещё не на ходу?
Неа... аккорд еще раздолбан)
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 15:28
bad13
admin писал(а):bad13 писал(а):admin писал(а):
нада сравнить... коробки
подьезжай если сёдня на смотре/в максе будеш, глянем и стоки наши и шМухен.
или аккорд ещё не на ходу?
Неа... аккорд еще раздолбан)
ты там чо закупаешся на свап морды с японца?а как капот и крылья делать/крепить где они к дверям/лобовухе плдходят? как Масон из 2-х крыльев одно . новый перед (у фары) варится на старый зад(у крыла)? а капот чо по той же схеме?
на крыле европейца есть выштамповка(линия тянется по всему боку) на японце нет....вот их как ты стыкачить собрался я не понимэ
но идея всё-равно сцупер
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 16:06
admin
bad13 писал(а):admin писал(а):bad13 писал(а):
подьезжай если сёдня на смотре/в максе будеш, глянем и стоки наши и шМухен.
или аккорд ещё не на ходу?
Неа... аккорд еще раздолбан)
ты там чо закупаешся на свап морды с японца?а как капот и крылья делать/крепить где они к дверям/лобовухе плдходят? как Масон из 2-х крыльев одно . новый перед (у фары) варится на старый зад(у крыла)? а капот чо по той же схеме?
на крыле европейца есть выштамповка(линия тянется по всему боку) на японце нет....вот их как ты стыкачить собрался я не понимэ
но идея всё-равно сцупер
Крылья мои остаются...
Непонял что там за крипление с капотом ?
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 16:15
BATMAN78
Где BAKZZZ и его ответ по проставке, и вооще нужна она или нет.
А про Мюген надо думать, если его делать пластиковым, то он будет горячий, и тогда смысл его ставить, как я понял самое главное преимущество Мюген в карбоне, или это не так????
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 16:19
bad13
BATMAN78 писал(а):Где BAKZZZ и его ответ по проставке, и вооще нужна она или нет.
А про Мюген надо думать, если его делать пластиковым, то он будет горячий, и тогда смысл его ставить, как я понял самое главное преимущество Мюген в карбоне, или это не так????
карбон тоже пепец ледяным не будет. да и вообще в оригинале он скорее для "картинки" так что это понты. пластег будет не хуюже.
Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 20:58
bakzz
BATMAN78 писал(а):Где BAKZZZ и его ответ по проставке, и вооще нужна она или нет.
А про Мюген надо думать, если его делать пластиковым, то он будет горячий, и тогда смысл его ставить, как я понял самое главное преимущество Мюген в карбоне, или это не так????
ну и чего разорались?
да хз что она даёт, по уверению производителей убирает турбулентность, придаёт хитрый захол воздуха типа винтом

я уже точно повторить не могу, на коробочке есть график что там прибавка порядка 20 лс

правдо это на v8 какомто типа камаро
по ощющениям, не много подвисают обороты при сбросе газа (переключениях) вообще все эти чюдо девайсы не плохо бы на стенде проверять, а так трудно сказать, но обороты деху подвисают, т.е. не так быстро падают, нужно это или нет решать тебе.
вот она установленая
вот так выглядит
графег
2тёма и никита, на евро аккорд мюген должен встать, там подкапотное 2е капли воды, не загоняйтесь, всё будет ок

Добавлено: 23 ноя 2007, Пт 17:21
BATMAN78
А какой диаметр у этого чудо Девайса????
Дроссель Skunk2 какого диаметра???