Страница 1 из 4
Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 10:46
Tigra_nsk
Доброго времени суток.Есть у меня Integra db6. Года три уже на ней езжу,и вот начали в голову мысли разные приходить. В общем начал собирать информацию о втэк и турбо. Притом именно в такой последовательности,втэк интересовал больше,т.к турбина это уже совсем где-то там.....
После первой пары недель изучения вопроса появилось устойчивое желание поговорить с практикующими людьми,но среди моих друзе/знакомых таких людей нет.
В общем идея следующая:
Поставить на zc голову от D15B 3vtec с последующей установкой на все это турбины от ....ну допустим форя.
Сразу же отмечу что:
Свап мотора на B серию меня не интересует по ряду причин. Во первых: за хрен пойми до какого состояния удроченый мотор и коробку могут запросить до 100к,а любая деталь прибавкой Tupe r в названии, по цене приближается к слитку золота того же веса.....ИмХО.
Есть еще B20 ну да ладно. А во вторых: машина не на всю и жизнь и когда нибудь ее придется продавать. Все эти разговоры с бравыми ребятами из ГИБДД,ну их нафиг.
Так вот,весь процесс я условно разделил на несколько этапов:
1 Переход на OBD-1.
Включает в себя:
покупку мозгов ODB-1
покупку трамблера от двигателя d серии с распределенным впрыском
покупка лямбды с подогревом
покупка дросселя ?
изготовление переходника FSi -> OBD-1 с дополнительными 10ю проводами
+ работа по установке всего вышеперечисленного
2 Установка головы 3vtec
Включает в себя:
Покупку ГБЦ D15B 3vtec
Покупку сальников, прокладок, ремня ГРМ
+установка всего вышеперечисленного
3 турбо
Тут вариантов масса,я не на столько близок к этому пункту чтобы сейчас заводить о нем разговор.
Тут надо опять сделать лирической отступление.
Первый момент: На машине я езжу каждый день,работа,ребенок и т.д следовательно нет ни желания ни возможности поставить ее в гараж на год. Выходные без проблем,неделя терпимо.
Второй момент финансовый,купить все и сразу тоже не получится по тем же причинам (Работа,ребенок)
Следовательно пытаюсь составить такой план работ ,что бы машина была не на ходу минимальное количество времени.
Вот! Кто что скажет хорошего

ну или плохого

Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 13:39
FOX-93rus
А нахрен тебе втек?
Дунь в свой ZC и радуйся жизни, будет дешего и сердито

Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 14:13
FaustoR
тем более 3ст...нахуй надо. дуй в нон-втек
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 15:35
Жан Агузаров
Как потом задрищет - не на выходные прийдется поставить. а может и не на неделю. Если такая жесткая привязка к тачке, ездий просто и радуйся.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 16:33
Tigra_nsk
FaustoR писал(а):тем более 3ст...нахуй надо. дуй в нон-втек
А мозг? Мозг то менять один хер.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 16:38
Tigra_nsk
Жан Агузаров писал(а):Как потом задрищет - не на выходные прийдется поставить. а может и не на неделю. Если такая жесткая привязка к тачке, ездий просто и радуйся.
А чего она задрищет?Я не мясник и не корчестроитель,Vtec родной с D мотора,всё надега.
К тачке привязка конечно же есть,она у меня одна.Не хочу идти по пути "Все нахер разбирай потом разберешся"
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 16:47
Tigra_nsk
Чего вы на vtec все так ругаетесь,ахренительная идея же,3vtec так и вообще гениальная.С турбиной и тот и другой вариант отлично сочетается. Про турбину я возможно не договорил,давление не больше 0,5 бара,а скорее меньше.Моторы прожигать не мой вариант,дорого это и не зачем.
Сейчас в общем материалы ищу для переходника,нужен В разъем,остальное есть. Дальше мозг. Тут вопрос есть. Кромом можно обойтись или только хондаверт/хондата спасут,ответа у меня пока нет,читаю.....
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 16:53
dezte
если планируешь автомат оставить - то на обманках настраивать. Хондата не прокатит.
3 стадийный втек тебе даст 10 сил( наверное) и кучу проблем и потраченых денег.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 17:00
kova23
Сохц втек от отсутствия втека почти не отличается. Денег влупишь а прихода не будет по факту. Дохц втек Збс, но это не д серия.
За 3st гонятся точно не стоит, во первых денег отдашь в два раза больше чем за обычный а ехать будет также, во вторых в любом случае хондата-верт его не умеют.
Вся переделка проводки на Обд1 это купить на ебее переходник Обд2-Обд1. По старому курсу они тыр стоили, сколько сейчас не знаю. Трамблер и чо ты там еще написал не ннужно. Втыкаешь Обд1 мозг с переходником и все работает.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 17:53
Buka55ru
трамблер думаю все же придется брать(доделывать). на обд2 тахо-сигнал с мозга идет.
а так с переделок
мозг
трамблер (если 8пин фишка то там есть выход тахо) есть вариант что 7пин, но с коммутатора есть выход, проводок кинул и але-оп
втек (провода добавить)
в принципе ничего хитрого особо. сам так езжу и доделываю потихоньку
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 18:24
Tigra_nsk
dezte писал(а):если планируешь автомат оставить - то на обманках настраивать. Хондата не прокатит.
3 стадийный втек тебе даст 10 сил( наверное) и кучу проблем и потраченых денег.
Да,на первое время будет автомат,так как он уже есть. В вот этой статье (автора я не знаю,статья переводная)
http://www.ej9.ru/art/vtec-inside-theory/ говорят что автомат будет нормально работать с P06 мозгом,правда коробка там описывается S4PA,а у меня S4MA. Различие вроде бы в наличии на S4PA датчика выбранной передачи на самой коробке,а в варианте интегры это датчик под селектором стоит. Про 3vteс: ну в общем да,но за счет первой стадии втэка,подрастают низы немного,и падает расход,про проблемы с установкой непосредственно механической части (ГБЦ,трамблер) можеш по подробнее,из того что я читал вроде всё ясно и без особого гемора.
Arrow писал(а):Сохц втек от отсутствия втека почти не отличается. Денег влупишь а прихода не будет по факту. Дохц втек Збс, но это не д серия.
За 3st гонятся точно не стоит, во первых денег отдашь в два раза больше чем за обычный а ехать будет также, во вторых в любом случае хондата-верт его не умеют.
С этим пока разбираюсь,пор верт и хондату вообще не знаю,не дошел еще до этого, пишут что кром голд бэйс могет вроде переназначать выходы с мозга для управления втэком.
Arrow писал(а):Вся переделка проводки на Обд1 это купить на ебее переходник Обд2-Обд1. По старому курсу они тыр стоили, сколько сейчас не знаю. Трамблер и чо ты там еще написал не нужно. Втыкаешь Обд1 мозг с переходником и все работает.
Тут не все так просто,у меня не полный OBD-2 а попарно параллельный впрыск SFI. На компе на один разъем меньше чем на стандартном OBD-1 мозге

И трамблер под туже SFI заточен,он не будет работать на OBD-1 c распределенным впрыском.
Если я вдруг чего не понимаю поправьте меня пожалуйста,в конце концов ради понимания процесса все это и пишется.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 18:42
Tigra_nsk
Buka55ru писал(а):трамблер думаю все же придется брать(доделывать). на обд2 тахо-сигнал с мозга идет.
а так с переделок
мозг
трамблер (если 8пин фишка то там есть выход тахо) есть вариант что 7пин, но с коммутатора есть выход, проводок кинул и але-оп
втек (провода добавить)
в принципе ничего хитрого особо. сам так езжу и доделываю потихоньку
Да трамблер 7pin. Вот в этой теме обсуждалось
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... %D0%B3+p76 С втэком думаю так же будет,поставить гбц , а провода дотянуть и позже можно.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 18:43
Buka55ru
много писать не буду. надо домой собираться.
трамблер надо вскрывать и смотреть по факту зубья CKP (типа датчик коленвала) на обд1 надо 24 зуба (бывает 12 или вообще на шкиве КВ стоит)
мозг SFI это просто "обрезок" все перепиновывается, распиновки я находил на него, если надо помогу.
коробас гидромеханика или со своим мозгом? если гидромеханика, то с него LOCK-UP соленоид идет на а17 и а19 ноги обд1, если мозг свой то он цепляется на те же ноги, тока там сигналы че-тоА и че-тоБ (вот по ним хз будут дружить или нет)
переходники sfi-obd1 че-то не попадались пока себе по инету лазил читал... придется самому перепиновывать.
хром голд перепиновывает, но в нем вроде даталога нету если просто чиповка, под хондату и.т.д. катит тока
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220 пост №7 смотри фотку куда тыкать тахометр если у тебя такой трамблер. да простят меня высшие силы за левую ссылку. некогда фотку выкладывать
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 18:50
Tigra_nsk
Нифигасе ты немного написал

Мне теперь до утра разбираться со всем тобой изложенным. Пошел вникать.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 19:38
kova23
если попарно-переменный впрыск мне кажется проще всего взять любую обд2 косу от ек/орхии/интегры дц1-2 итп и её срастить с проводкой твоей машины. ну и тогда да, трамблер надо будет. я думал что дб6 с попарно-переменным впрыском не бывает.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 20:52
PvM
Arrow писал(а):я думал что дб6 с попарно-переменным впрыском не бывает.
так же как и цивиков ек

Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 22:30
Tigra_nsk
PvM писал(а):Arrow писал(а):я думал что дб6 с попарно-переменным впрыском не бывает.
так же как и цивиков ек

Вот статья переводная
http://www.ej9.ru/art/dodo-translation- ... 4-to-obd1/ , вот оригинал
http://dodo-upgrades.nl/obd1swapd14a34.htm
А интегры DB и DC, по крайней мере те из них которые на ZC sosh моторах, видимо только SFI и бывают. Могу и ошибаться.
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 23:00
Веталь
Tigra_nsk писал(а):Чего вы на vtec все так ругаетесь,ахренительная идея же,3vtec так и вообще гениальная.С турбиной и тот и другой вариант отлично сочетается. Про турбину я возможно не договорил,давление не больше 0,5 бара,а скорее меньше.Моторы прожигать не мой вариант,дорого это и не зачем.
Сейчас в общем материалы ищу для переходника,нужен В разъем,остальное есть. Дальше мозг. Тут вопрос есть. Кромом можно обойтись или только хондаверт/хондата спасут,ответа у меня пока нет,читаю.....
Все что ты придумал не имеет смысла, бошки 3ст все ушатанные, рокера гремят, прокладку втека не найти на двойной соленоид, чтоб заработал мозг замучаешся, а в итоге мозг 1,5 литровый нормально работать с 1,6 мотором не будет, экономии в 5 литров на сотню ты никак не добьешся, мощности это почти не прибавит.....
Оставляй сток мотор, дуй в него 0,5 отстраивай обманкой какой-нибудь или на край регулятором давки топлива, потом поймешь что это все колхоз и лучше купить другую машину.... а оставшиеся запчасти от турбо можно продать, а бесполезную 3ст голову только сдать на аллюминий....
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 23:09
hondavtec
я бы б20 поставил и коробку нориальную
Re: Втэки турбины и обд-1.
Добавлено: 20 апр 2015, Пн 23:28
Tigra_nsk
Buka55ru писал(а):много писать не буду. надо домой собираться.
трамблер надо вскрывать и смотреть по факту зубья CKP (типа датчик коленвала) на обд1 надо 24 зуба (бывает 12 или вообще на шкиве КВ стоит)
мозг SFI это просто "обрезок" все перепиновывается, распиновки я находил на него, если надо помогу.
коробас гидромеханика или со своим мозгом? если гидромеханика, то с него LOCK-UP соленоид идет на а17 и а19 ноги обд1, если мозг свой то он цепляется на те же ноги, тока там сигналы че-тоА и че-тоБ (вот по ним хз будут дружить или нет)
переходники sfi-obd1 че-то не попадались пока себе по инету лазил читал... придется самому перепиновывать.
хром голд перепиновывает, но в нем вроде даталога нету если просто чиповка, под хондату и.т.д. катит тока
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220 пост №7 смотри фотку куда тыкать тахометр если у тебя такой трамблер. да простят меня высшие силы за левую ссылку. некогда фотку выкладывать
По трамблеру вычитал что, точно под замену,только тему куда-то протерял,не могу найти.
Распиновки тоже нашел,спасибо.
Про каробас толком не пойму,вроде комп управляет только соленоидами двумя,остальное все на коробке. Вот тема
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=39650 6й пост. Делаю вывод что работать мой автомат будет.
Про распиновку переходника SFI OdB1 вот :

мне кажется что это мой вариант