- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
Кароч вопрос
есть турбо шмурбо со встроенным вестгейтом, если топить в пол быстро с места то все норм, но если набирать в натяг, т.е. мотор производит максимум работы и плавно набирает обороты, на пример разгон с 90-100 на третьей, то идёт передув и упираюсь в бусткат. Гейт на 8 пси, бусткат на 18ти.
Это че? маленькая дырка у калитки и гейт не справляется?
есть турбо шмурбо со встроенным вестгейтом, если топить в пол быстро с места то все норм, но если набирать в натяг, т.е. мотор производит максимум работы и плавно набирает обороты, на пример разгон с 90-100 на третьей, то идёт передув и упираюсь в бусткат. Гейт на 8 пси, бусткат на 18ти.
Это че? маленькая дырка у калитки и гейт не справляется?
пш пш
- neon626
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
приоткрой калитку, но будет позже раздувать, а так, да, она маленькая
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
хм...чувствую, в тему будет вброс...б20втек, турба гт2871 планирую заварить встроенный гейт и использовать внешний тиал на 38мм...дуть хочу пока 0.6-0.7, потом собрать блок и дунуть бар...как думаете, передует?
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
китайский он, как и турба))) и вообще шайтан какой-то палка там какая-то теребонькается и не понятно, какую в него пружинку пихнуть и вообще как, чтобы с соленоидом повыебываться 

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


- Ivanytch
- Сообщения: 4419
- Зарегистрирован: 15 май 2011, Вс 14:53
- Машина: CIVIC ej9
b18t - Откуда: Черноморск, Украина
- Контактная информация:
заваривай дырку и ставь внешний. не хватает её высрать выхлоп. актуатор, то детская херня, еще и обычно давку управления им почему-то берут прямо после компрессора.Die$eL писал(а):Кароч вопрос
есть турбо шмурбо со встроенным вестгейтом, если топить в пол быстро с места то все норм, но если набирать в натяг, т.е. мотор производит максимум работы и плавно набирает обороты, на пример разгон с 90-100 на третьей, то идёт передув и упираюсь в бусткат. Гейт на 8 пси, бусткат на 18ти.
Это че? маленькая дырка у калитки и гейт не справляется?
ставь соленоидDie$eL писал(а):Кароч вопрос
есть турбо шмурбо со встроенным вестгейтом, если топить в пол быстро с места то все норм, но если набирать в натяг, т.е. мотор производит максимум работы и плавно набирает обороты, на пример разгон с 90-100 на третьей, то идёт передув и упираюсь в бусткат. Гейт на 8 пси, бусткат на 18ти.
Это че? маленькая дырка у калитки и гейт не справляется?
и прописывай по передачам
калитку надо закрывать и приоткрывать
был удивлен такому на эвиках.
8пси это хуйня для внутреннего гейта.
- VoronovRS
- Сообщения: 674
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, Вт 17:42
- Машина: Civic EK3 D15Z6 мкпп седан рестайл
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Кстати. А есть какая инфа у кого по соленоидам? Понятно что есть тюнинг и гондата за стопицот Э. А есть чтонибудь бюджетное? Видел вроде соленоиды от эво ставят и даже чото от таза, правда хз подружица ли верт с этим. Есть у кого опыт в этом деле?
Поподробнее про калитку пожалуйсто. Как это булет выглядеть?RRR писал(а):ставь соленоидDie$eL писал(а):Кароч вопрос
есть турбо шмурбо со встроенным вестгейтом, если топить в пол быстро с места то все норм, но если набирать в натяг, т.е. мотор производит максимум работы и плавно набирает обороты, на пример разгон с 90-100 на третьей, то идёт передув и упираюсь в бусткат. Гейт на 8 пси, бусткат на 18ти.
Это че? маленькая дырка у калитки и гейт не справляется?
и прописывай по передачам
калитку надо закрывать и приоткрывать
был удивлен такому на эвиках.
8пси это хуйня для внутреннего гейта.
Что конкретно интересует? Цифр я никаких не дам
Есть таблица по бусту
Чем выше передача, тем больше будет буст при одних и тех же условиях.
Есть таблица по бусту
Чем выше передача, тем больше будет буст при одних и тех же условиях.
Почему никто не рассматривает расточку отверстия под калиткой встроенного гейта? Для такого конфига вполне может решить проблему.
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
А лучше, не просто увеличить отверстие, но и сделать ответвление в него более плавным - это не менее важно.
для примера, у большинства гарретт-стайл турбин канал под встроенную калитку просто просверлен перпендикулярно основной улитке (Т-образно). а у борг варнеровских турбин идёт очень плавное ответвление на калитку гейта (Y-образно) в том числе и из-за этого ваговские моторы выдают 300+ сил на малюсеньких турбинках.
для примера, у большинства гарретт-стайл турбин канал под встроенную калитку просто просверлен перпендикулярно основной улитке (Т-образно). а у борг варнеровских турбин идёт очень плавное ответвление на калитку гейта (Y-образно) в том числе и из-за этого ваговские моторы выдают 300+ сил на малюсеньких турбинках.
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
У меня проблема оказалась в ебанутом механическом буст контролере, там оборотов можно вертеть до усрачки, а вся регулировка происходит на четверти оборота. Выкрутил его в ноль, теперь не едет
)) но на каждый день норм.
Ринат, я хотел его поставить, но Дима меня отговорил, в принципе у меня бомж проект и это тогда было излишним, а Диме лишняя ебля с настройкой. Но наверно займусь в итоге.
Портинг дупла этого дает хорошие результаты на самом деле, я видел как это делается и это работает когда небольшой бустап , но мне было лень.
буду дуть больше сделаю внешний и соленоид.потому что сейчас когда выходит на полтора бара руль хуй удержишь и делает это пиздец как резко, надо сгладить и блокировку.

Ринат, я хотел его поставить, но Дима меня отговорил, в принципе у меня бомж проект и это тогда было излишним, а Диме лишняя ебля с настройкой. Но наверно займусь в итоге.
Портинг дупла этого дает хорошие результаты на самом деле, я видел как это делается и это работает когда небольшой бустап , но мне было лень.

буду дуть больше сделаю внешний и соленоид.потому что сейчас когда выходит на полтора бара руль хуй удержишь и делает это пиздец как резко, надо сгладить и блокировку.
пш пш
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Hondata использует соленоиды MAC, как и большое число других производителей , их номера есть в гугле, можно купить на e-bay, цена около 100$
JTlab
Соленоид купи от эво или любой машины с турбой, рублей за 500Die$eL писал(а):У меня проблема оказалась в ебанутом механическом буст контролере, там оборотов можно вертеть до усрачки, а вся регулировка происходит на четверти оборота. Выкрутил его в ноль, теперь не едет)) но на каждый день норм.
Ринат, я хотел его поставить, но Дима меня отговорил, в принципе у меня бомж проект и это тогда было излишним, а Диме лишняя ебля с настройкой. Но наверно займусь в итоге.
Портинг дупла этого дает хорошие результаты на самом деле, я видел как это делается и это работает когда небольшой бустап , но мне было лень.
буду дуть больше сделаю внешний и соленоид.потому что сейчас когда выходит на полтора бара руль хуй удержишь и делает это пиздец как резко, надо сгладить и блокировку.
Отверстие под вестгейт не трож, турбина не дунет больше, чем это очко
Поучаствовав в настройк раллийных эвиках и субиков, пересмотрел взгляды на встроенный гейт. Сток 9 турба новая(хорошая) надувает 2.4 избытка на 2.0 моторе, на выходе более полтыщи Нм на рестрикторе 33мм)))
Соленоид и настройка, механические кетайские, должны все сгореть в синем пламени.
Поддержу коллегу за калитки.
Внутренние гейты без адекватного управления будут передувать всегда.
Настройка же по передачам и использования квикспула может дать адекватный набор буста и без передувов.
самое простое это конечно внешний гейт.
Внутренние гейты без адекватного управления будут передувать всегда.
Настройка же по передачам и использования квикспула может дать адекватный набор буста и без передувов.
самое простое это конечно внешний гейт.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
+ от зажигания и минусом управляетDie$eL писал(а):Мне кажется там дискретное управление, всего два провода, должен.
Дело не в верте, а в плате, должен быть набор деталюх присутствовать в мозге.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость