Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 16:15

вопрос чо ето, какие +- дает?

Как понял поюзав поиск :wink: выкидывают чтоб крутился мотор лучше, но логично предположить что где дало + значит есть где то - :D

И как с етим делом в к20а2 обстоит?
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 16:24

RRR писал(а):
evil_curier писал(а):вопрос чо ето, какие +- дает?

Как понял поюзав поиск :wink: выкидывают чтоб крутился мотор лучше, но логично предположить что где дало + значит есть где то - :D

И как с етим делом в к20а2 обстоит?
К20А и А2 их нету, вообще их ставят на моторы от 2литров и выше включительно на 4 цилиндровых рядных моторах, дабы погасить колебания(вибрацию)...
Ок все понял! спасиб Ринат!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 16:25

но ведь на новом сивике К20А с балансировочными валами идет

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 16:30

Видел, хорошую статейку, где написано какие компоновки моторов, вибрации каких порядков дают. Ну и какие из этих вибраций можно убрать балансирами.

Аватара пользователя
romario
Сообщения: 432
Зарегистрирован: 12 июн 2007, Вт 13:31
Откуда: Украина, Львов
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 16:39

ну ты просто молодец! ещё б нам выложыл...
Изображение

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 17:31

NiTRO писал(а):но ведь на новом сивике К20А с балансировочными валами идет
если только совсем новый :) тот который K20Z, то там балансиры в масляном насосе, как на К24.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 20:09

Насколько я помню самые сбалансированые по части вибраций это рядные и V-образные 6ки

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 23:42

Из +:
+ увеличение давления масла на хх
+ уменьшение инерционных масс (читай, мотору легче крутиться)
+ уменьшение массы движки:D
Из -:
- может поколбасить :D
- удаление балансиров в большинстве случаев приведет к тому, что обратно балансиры уже не поставить.
- балансы гасят колебания 2-го порядка (2 гармоника ДВС), т.е. это хх и высокие обороты, на середине гармоники частично поглащаются сами собой и балансиры свою лепту практически не вносят. Если опоры ДВС штатные (не усиленные), то отсутствие балансиров будет практически незаметным.
- колебания движки могут совпасть с колебаниями кузова (НЧ-резонанс), для ушей неприятно. Происходит редко, но метко.

Вроде все, что вспомнил. Сегодня не ездил на своей машинке, мож чей-то подзабыл за день :D
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 20 ноя 2007, Вт 23:55

здеся хорошо написано про колебания
http://panick.ru/cars/howitworks/engines

Аватара пользователя
bakzz
Сообщения: 4590
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:05
Машина: JDM Уазик)
Откуда: Деревня в тульском уезде
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 0:20

только правельне не колебания а гормоники говорить, а то колебания уж как то страшно это выглядит :)

в основнов, и на хонда моторах в том чесле баланс валы убирают гармоники второго порядка, это не колебания, и человек их прочювствовать в принцепи не может, если привести аннологию это как ультразвук, мы его не слышим, но воздействовать на нас им можно, вплоть до болевых ощющений :)
так и эти гормоники, у хонды баланс валы воплатились в жизнь вместе с появлением перлов ибо они позиционировались как КОМФОРТНОЕ купе и поэтому начили ставить баланс валы тк считается что при длительном воздействии этого не чювствительного "зуда" может вызывать не комфортные ощющения, на положительною работу мотора это вообще не как не сказывается, только на оборот мешает, лишние динамические массы.

вот примерно так если приметивно, если не приметивно то нужно рытся в лекциях, а это ломает что пипец. :)

Аватара пользователя
Sergey GT
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 8:23

off писал(а):Насколько я помню самые сбалансированые по части вибраций это рядные и V-образные 6ки
Если быть точным R6 и V12. У V6 не всё так хорошо.

Я бы с радостью выложил ссылку, но не нашёл :(

Аватара пользователя
Tony Ice
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 25 янв 2007, Чт 13:47
Откуда: ДефолтСити
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 10:49

RRR писал(а): + уменьшение массы движка - это как? Уменьши мне массу с помощью балансвалов - удаление балансиров в большинстве случаев приведет к тому, что обратно балансиры уже не поставить - это ерунда, все можно поставить обратно.
В смысле как? Они весят килограмм 8 на Н22 моторе
Ducati Multistrada 1200S
Multivan T5GP 4*4
Audi RSдрай

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 11:01

Высверливать заглушки масляных каналов - гимор. Вот поэтому - в большинстве случаев ставить обратно - проблематично.
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 12:20

RRR писал(а):К рулит.
Воистину рулит! :D
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Мурзилка-папараЦЦи
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 13 июл 2006, Чт 13:17
Откуда: Москва, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 14:32

RRR писал(а):
Tony Ice писал(а):
RRR писал(а): + уменьшение массы движка - это как? Уменьши мне массу с помощью балансвалов - удаление балансиров в большинстве случаев приведет к тому, что обратно балансиры уже не поставить - это ерунда, все можно поставить обратно.
В смысле как? Они весят килограмм 8 на Н22 моторе
Опять прочитал не правильно....согласен, высверливать или нет...хз, на К серии они просто откручиваються...К рулит.
На H и F серии они тоже просто откручиваются. )) Но в масляные каналы забивают заглушки которые не так легко потом извлеч.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 15:01

глушить канал на К серии тоже нужно - одним болтом на 10 :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
stan_amf
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 18 окт 2006, Ср 22:59
Откуда: СПб, ржачный поселок
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2007, Ср 22:14

Х22 если их вытащить - понятно что глушить? или могут быть варианты, тонгкости там какие... сколько их хотяб, каналов..

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 7:41

RRR писал(а):
NiTRO писал(а):но ведь на новом сивике К20А с балансировочными валами идет
Овощные моторы идут с балансвалами, тайп-р без.
Ринат не гони. На еврейском к20 валы есть
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Ulik
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, Чт 14:52
Откуда: Москва, Строгино
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 10:15

stan_amf писал(а):Х22 если их вытащить - понятно что глушить? или могут быть варианты, тонгкости там какие... сколько их хотяб, каналов..
Вроде 4, тонкостей особых нет - вытачиваешь заглушки нужного диаметра чуть под конус и забиваешь в каналы. Усе :D
Honda Integra DB8 H22A
-EuroR ported head
-Skunk2 pro1 camshafts
-S300
-VR TE37 white
-Mugen Dualloop.
-KYB AGX
(небюджетная душа)

Honda Stepwgn`04 - семейно-рабочий сарай
(Выручалка, любящая кушать)

Аватара пользователя
Funtik
Сообщения: 1555
Зарегистрирован: 27 сен 2006, Ср 8:49
Откуда: Moscow/NNov
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2007, Чт 11:01

ищите Icelorda. Он делал подобную операцию с фотоотчетом.
на его сайте hondatech может быть поискать?

Закрыто

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость