Страница 1 из 2

лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 16:15
evil_curier
вопрос чо ето, какие +- дает?

Как понял поюзав поиск :wink: выкидывают чтоб крутился мотор лучше, но логично предположить что где дало + значит есть где то - :D

И как с етим делом в к20а2 обстоит?

Re: лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 16:24
evil_curier
RRR писал(а):
evil_curier писал(а):вопрос чо ето, какие +- дает?

Как понял поюзав поиск :wink: выкидывают чтоб крутился мотор лучше, но логично предположить что где дало + значит есть где то - :D

И как с етим делом в к20а2 обстоит?
К20А и А2 их нету, вообще их ставят на моторы от 2литров и выше включительно на 4 цилиндровых рядных моторах, дабы погасить колебания(вибрацию)...
Ок все понял! спасиб Ринат!!!

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 16:25
NiTRO
но ведь на новом сивике К20А с балансировочными валами идет

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 16:30
Sergey GT
Видел, хорошую статейку, где написано какие компоновки моторов, вибрации каких порядков дают. Ну и какие из этих вибраций можно убрать балансирами.

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 16:39
romario
ну ты просто молодец! ещё б нам выложыл...

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 17:31
Systematick
NiTRO писал(а):но ведь на новом сивике К20А с балансировочными валами идет
если только совсем новый :) тот который K20Z, то там балансиры в масляном насосе, как на К24.

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 20:09
off
Насколько я помню самые сбалансированые по части вибраций это рядные и V-образные 6ки

лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 23:42
Ulik
Из +:
+ увеличение давления масла на хх
+ уменьшение инерционных масс (читай, мотору легче крутиться)
+ уменьшение массы движки:D
Из -:
- может поколбасить :D
- удаление балансиров в большинстве случаев приведет к тому, что обратно балансиры уже не поставить.
- балансы гасят колебания 2-го порядка (2 гармоника ДВС), т.е. это хх и высокие обороты, на середине гармоники частично поглащаются сами собой и балансиры свою лепту практически не вносят. Если опоры ДВС штатные (не усиленные), то отсутствие балансиров будет практически незаметным.
- колебания движки могут совпасть с колебаниями кузова (НЧ-резонанс), для ушей неприятно. Происходит редко, но метко.

Вроде все, что вспомнил. Сегодня не ездил на своей машинке, мож чей-то подзабыл за день :D

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 23:55
stan_amf
здеся хорошо написано про колебания
http://panick.ru/cars/howitworks/engines

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 0:20
bakzz
только правельне не колебания а гормоники говорить, а то колебания уж как то страшно это выглядит :)

в основнов, и на хонда моторах в том чесле баланс валы убирают гармоники второго порядка, это не колебания, и человек их прочювствовать в принцепи не может, если привести аннологию это как ультразвук, мы его не слышим, но воздействовать на нас им можно, вплоть до болевых ощющений :)
так и эти гормоники, у хонды баланс валы воплатились в жизнь вместе с появлением перлов ибо они позиционировались как КОМФОРТНОЕ купе и поэтому начили ставить баланс валы тк считается что при длительном воздействии этого не чювствительного "зуда" может вызывать не комфортные ощющения, на положительною работу мотора это вообще не как не сказывается, только на оборот мешает, лишние динамические массы.

вот примерно так если приметивно, если не приметивно то нужно рытся в лекциях, а это ломает что пипец. :)

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 8:23
Sergey GT
off писал(а):Насколько я помню самые сбалансированые по части вибраций это рядные и V-образные 6ки
Если быть точным R6 и V12. У V6 не всё так хорошо.

Я бы с радостью выложил ссылку, но не нашёл :(

Re: лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 10:49
Tony Ice
RRR писал(а): + уменьшение массы движка - это как? Уменьши мне массу с помощью балансвалов - удаление балансиров в большинстве случаев приведет к тому, что обратно балансиры уже не поставить - это ерунда, все можно поставить обратно.
В смысле как? Они весят килограмм 8 на Н22 моторе

лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 11:01
Ulik
Высверливать заглушки масляных каналов - гимор. Вот поэтому - в большинстве случаев ставить обратно - проблематично.

Re: лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 12:20
evil_curier
RRR писал(а):К рулит.
Воистину рулит! :D

Re: лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 14:32
Мурзилка-папараЦЦи
RRR писал(а):
Tony Ice писал(а):
RRR писал(а): + уменьшение массы движка - это как? Уменьши мне массу с помощью балансвалов - удаление балансиров в большинстве случаев приведет к тому, что обратно балансиры уже не поставить - это ерунда, все можно поставить обратно.
В смысле как? Они весят килограмм 8 на Н22 моторе
Опять прочитал не правильно....согласен, высверливать или нет...хз, на К серии они просто откручиваються...К рулит.
На H и F серии они тоже просто откручиваются. )) Но в масляные каналы забивают заглушки которые не так легко потом извлеч.

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 15:01
Systematick
глушить канал на К серии тоже нужно - одним болтом на 10 :)

Добавлено: 21 ноя 2007, Ср 22:14
stan_amf
Х22 если их вытащить - понятно что глушить? или могут быть варианты, тонгкости там какие... сколько их хотяб, каналов..

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 7:41
Василий58
RRR писал(а):
NiTRO писал(а):но ведь на новом сивике К20А с балансировочными валами идет
Овощные моторы идут с балансвалами, тайп-р без.
Ринат не гони. На еврейском к20 валы есть

лигбез по тюненгу, баланс валы!

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 10:15
Ulik
stan_amf писал(а):Х22 если их вытащить - понятно что глушить? или могут быть варианты, тонгкости там какие... сколько их хотяб, каналов..
Вроде 4, тонкостей особых нет - вытачиваешь заглушки нужного диаметра чуть под конус и забиваешь в каналы. Усе :D

Добавлено: 22 ноя 2007, Чт 11:01
Funtik
ищите Icelorda. Он делал подобную операцию с фотоотчетом.
на его сайте hondatech может быть поискать?