Страница 1 из 1

to MURA и другие :) серьезный вопрос b18c :)

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 23:13
Quadrenal1N
Итак, сразу к делу :)
имеем мотор под турбу b18c (dc2 spec-R 96).
был расточен блок и загильзован.
сейчас стоят поршни Ross 99808 (cr 8.5, bore 81.5 mm).
колено eagle sunrey c strk 3.504
шатуны eagle crs-5394-b.
форсунки sl9-550 (550сс).
управлялось все дело апекси повер фс.

теперь мотор переделываем в атмосферник.
желаем получить стандартный атмо движок.
поршня убираются. остается колено, шатуны, расточенный блок.
теперь сами вопросы:
1. под данный сетап какие поршни можно поставить с минимумом затрат?
2. по каталогу росс для данного колена и шатунов можно поставить поршня 99860, 99863, 99861, 99864, 99862, 99865. они имеют диаметр от 84 до 85 мм. степень сжатия 11 и 12.5.
нормально ли выдержит блок такую расточку до размера поршней в 84мм. по калькулятору получается 1.97 л. что это даст и чем грозит? под данный сетап колена и шатунов только ли такие поршня можно ставить? или можно с другими данными "strk" и "rod lgth"?
3. как будут вести себя такие форсунки на стандартном мозгу? не будет ли переливать и машина будет "сдыхать"?
каталог росс здесь: www.rosspistons.com
заранее спасибо за ответы.

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 23:48
Mura
на 84 мм я бы не точил

сделай 82 мм с той же компрессионной высотой

по форсункам надо будет настраивать или перепрошивать

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 7:21
Quadrenal1N
а какие поршни тогда под все это дело покупать? вдруг с такими шатунами или коленом они будут упираться вверху где нибудь?

Добавлено: 20 ноя 2007, Вт 7:28
Quadrenal1N
и какиепоршни можно поставить чтобы вообще не растачивать ?