Страница 1 из 1
Civic Type_R + JRSC
Добавлено: 17 июл 2006, Пн 16:30
Mura
не хотелось до окончания настройки вывешивать какие-либо динораны, но уж большо я впечатлился возможностями настройки фаз при помощи IVtec На К20. Внимание, момент!! Горизонтальные 250 Нм, реальный куль.
Наддув пока децкий, 0.3 бара в пике. Шкив 4".
Warning! Прошивки Хондаты, как, впрочем, они и предупреждают, ставить без настройки особенно на наддутые машины нельзя никак, что выясняется после установки американского ECU PRB С широкополосником. Выложу диноран на их прошивке чуть позже, он нас весьма расстроил, 233 лс (((

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 17:26
Enot
Практически ровная полка с 2-х тысяч!
Я таких диноранов не видел никогда!
Респект!

Добавлено: 17 июл 2006, Пн 17:35
Mura
интересная особенность. Момент на чарджере можно поднять и ниже. Но!!! При втеке ниже 4000 об возникает та самая странная сопля, о происхожденнии которой меня регулярно спрашивали владельцы тайпэров с низким втеком. Природа ее скорее не настроечная, а чисто механическая, не нравится мотору перещелкивать втек очень рано.
Добавлено: 17 июл 2006, Пн 17:48
Enot
Кстати про сопли

. Тут на другом форуме чел выкладывал диноран, на котором я увидел знакомые R2Racing. Так вот у него там в конце графиков была очень не хилая загогулина. Машина Тойта Соарер, 2л твин турбо кажется, дело было в начале июля. С ней разобрались?
Добавлено: 18 июл 2006, Вт 11:11
Butcher
Enot писал(а):Кстати про сопли

. Тут на другом форуме чел выкладывал диноран, на котором я увидел знакомые R2Racing. Так вот у него там в конце графиков была очень не хилая загогулина. Машина Тойта Соарер, 2л твин турбо кажется, дело было в начале июля. С ней разобрались?
Загогулина, это как???
Дай ссылку на тот диноран.
Добавлено: 18 июл 2006, Вт 11:21
Mura
про сопли. Похоже, это резина немного пробуксовывает. Вчера притянули покрепче сивика, сопля исчезла.
Соарер тот автоматный был. С замерами автоматов экпириенс пока должный не наработан....
Добавлено: 18 июл 2006, Вт 13:21
Systematick
Настроили полностью всё на сивке?
Добавлено: 18 июл 2006, Вт 15:35
Mura
надеюсь, все ОК
В положении аналогичном, когда шрики выдали 244 лс, компрессор выдал 281 лс. Ну ты, думаю, понял )))
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 0:16
Enot
Butcher писал(а):Загогулина, это как???
Дай ссылку на тот диноран.
Загогулина это примерно так:
Ссылка на форум где выложена картинка. (для политкорректности

)
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 6:59
Butcher
Enot писал(а):Butcher писал(а):Загогулина, это как???
Дай ссылку на тот диноран.
Загогулина это примерно так:
Ссылка на форум где выложена картинка. (для политкорректности

)
Нееееее....... это нельзя считать динораном

Добавлено: 19 июл 2006, Ср 7:35
Mura
замерить тот автомат не получилось. Не могу понять пока как избежать переключений автомата на пониженную при кикдауне.
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 14:02
Systematick
Mura писал(а):замерить тот автомат не получилось. Не могу понять пока как избежать переключений автомата на пониженную при кикдауне.
Просто надо мерить автоматы с типтроником и ему подобным, чтобы самому выставлять пердачу.
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 14:08
x3-x3
Mura писал(а):замерить тот автомат не получилось. Не могу понять пока как избежать переключений автомата на пониженную при кикдауне.
OD ON\OFF ?
Добавлено: 19 июл 2006, Ср 16:38
Mura
мы с Батчером сами меряли автомат когда были в Австралии, все получалось.
А тут вот пока никак )))
Овердрайв по-любому включать нельзя, но и на третьей и на второй хрень какая-то получается. Разберемся. Служба техподдержки, тревожный звонок, найдем управу...