Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 16:11

Вообще изначально этот пост писал как продолжение темы http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2&start=20 но потом решил выделить в отдельную тему......

Имеем jdm d15b 3stage vtec, вообчем думаю, хотелось бы не много сделать его мощнее, а в идеале сделать то, что не сделали инженеры хонда - все таки снять 100 л.с. с одного литра, хоть даже и на одновальном движке, хоть даже без диностенда а заюзав РСМку.

Какаие мысли: понятно что выпускной коллектор 4-2-1 желательно под 2 лямбды, также думаю стронгер не помешает. На впуск нашол тока впускной коллектор от сканк, нулевиков полно всяких каких хошь. Если уж соберусь на гонки то думаю мутить индукционный наддув. тоже думал о сафке, но в свете постов последних Муры задумался над хондатой... но стоит ли это делать на стоковых валах вот в чем вапрос.
Я канеш понимаю что honda-way это б16, но бюджет большой для меня....
Владельцы д15 и не только у кого какие мысли???

Quatrro
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 08 сен 2006, Пт 10:53
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 16:59

Кстати сразу разобью твои мечты насчет положительного давления на впуске ака турбы... Слабое место у этого мотора шатуны... Нуна ковку а ковки для D15B нету, есть для D15 и D16 но надо дорабатывать блок...

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 17:05

Нет о турбе речь не идет...

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 19:28

посмотри в соседней теме - я отписывался. Возможно подойдет такое же решение. хотя в живую д15в исполнении Б я не видел. надо смотреть на геометрию коллекторов. Если они такие же как на Д15З6 - это катастрофа. что на впуске. что на выпуске. Выхлоп толщиной в мизинец - тоже не наша тема.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 19:40

если что то как раз на д15 моторе шатуны меньше и поэтому дуются они больше нежеле д16 (встоке) за что их собствено буржуи и любят.
если давление выводить на бар и более то там без ковки усиленых шатунов вкладышей не может быть и речи само собой как на любой другой машине
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 19:50

MaxVTi писал(а):посмотри в соседней теме - я отписывался. Возможно подойдет такое же решение. хотя в живую д15в исполнении Б я не видел. надо смотреть на геометрию коллекторов. Если они такие же как на Д15З6 - это катастрофа. что на впуске. что на выпуске. Выхлоп толщиной в мизинец - тоже не наша тема.
Номер стокового впускного коллектора 17100-P2J-000
выпускного 18100-P2J-000

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 20:28

мне кажется что доводка этого мотора до 100 сил с литра может оказаться не намного бюджетнее свапа на в16. но занятие занимательное... начни с впуска и выпуска, потом голову делай. ну и наконец если не достигнешь желаемого зажимай его. и разорись на хондату - хорошая вещь.

off
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 09 янв 2007, Вт 21:50
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 21:00

QB21 писал(а):мне кажется что доводка этого мотора до 100 сил с литра может оказаться не намного бюджетнее свапа на в16. но занятие занимательное... начни с впуска и выпуска, потом голову делай. ну и наконец если не достигнешь желаемого зажимай его. и разорись на хондату - хорошая вещь.
Без хондаты смысла затевать это действо бессмыслено, но как она будет работать с 3-стейдж втеком бООльшой вопрос......

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2007, Пн 22:10

там можно рулить несколькими стеджами насколько помню
на определённый контакт ECU вешается и им управляется в зависимости от оборотов
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и 1 гость