Дни сомнений, дни тягостных раздумий d15b :(
Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 16:11
Вообще изначально этот пост писал как продолжение темы http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2&start=20 но потом решил выделить в отдельную тему......
Имеем jdm d15b 3stage vtec, вообчем думаю, хотелось бы не много сделать его мощнее, а в идеале сделать то, что не сделали инженеры хонда - все таки снять 100 л.с. с одного литра, хоть даже и на одновальном движке, хоть даже без диностенда а заюзав РСМку.
Какаие мысли: понятно что выпускной коллектор 4-2-1 желательно под 2 лямбды, также думаю стронгер не помешает. На впуск нашол тока впускной коллектор от сканк, нулевиков полно всяких каких хошь. Если уж соберусь на гонки то думаю мутить индукционный наддув. тоже думал о сафке, но в свете постов последних Муры задумался над хондатой... но стоит ли это делать на стоковых валах вот в чем вапрос.
Я канеш понимаю что honda-way это б16, но бюджет большой для меня....
Владельцы д15 и не только у кого какие мысли???
Имеем jdm d15b 3stage vtec, вообчем думаю, хотелось бы не много сделать его мощнее, а в идеале сделать то, что не сделали инженеры хонда - все таки снять 100 л.с. с одного литра, хоть даже и на одновальном движке, хоть даже без диностенда а заюзав РСМку.
Какаие мысли: понятно что выпускной коллектор 4-2-1 желательно под 2 лямбды, также думаю стронгер не помешает. На впуск нашол тока впускной коллектор от сканк, нулевиков полно всяких каких хошь. Если уж соберусь на гонки то думаю мутить индукционный наддув. тоже думал о сафке, но в свете постов последних Муры задумался над хондатой... но стоит ли это делать на стоковых валах вот в чем вапрос.
Я канеш понимаю что honda-way это б16, но бюджет большой для меня....
Владельцы д15 и не только у кого какие мысли???