Страница 1 из 1

Дни сомнений, дни тягостных раздумий d15b :(

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 16:11
off
Вообще изначально этот пост писал как продолжение темы http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 2&start=20 но потом решил выделить в отдельную тему......

Имеем jdm d15b 3stage vtec, вообчем думаю, хотелось бы не много сделать его мощнее, а в идеале сделать то, что не сделали инженеры хонда - все таки снять 100 л.с. с одного литра, хоть даже и на одновальном движке, хоть даже без диностенда а заюзав РСМку.

Какаие мысли: понятно что выпускной коллектор 4-2-1 желательно под 2 лямбды, также думаю стронгер не помешает. На впуск нашол тока впускной коллектор от сканк, нулевиков полно всяких каких хошь. Если уж соберусь на гонки то думаю мутить индукционный наддув. тоже думал о сафке, но в свете постов последних Муры задумался над хондатой... но стоит ли это делать на стоковых валах вот в чем вапрос.
Я канеш понимаю что honda-way это б16, но бюджет большой для меня....
Владельцы д15 и не только у кого какие мысли???

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 16:59
Quatrro
Кстати сразу разобью твои мечты насчет положительного давления на впуске ака турбы... Слабое место у этого мотора шатуны... Нуна ковку а ковки для D15B нету, есть для D15 и D16 но надо дорабатывать блок...

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 17:05
off
Нет о турбе речь не идет...

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 19:28
MaxVTi
посмотри в соседней теме - я отписывался. Возможно подойдет такое же решение. хотя в живую д15в исполнении Б я не видел. надо смотреть на геометрию коллекторов. Если они такие же как на Д15З6 - это катастрофа. что на впуске. что на выпуске. Выхлоп толщиной в мизинец - тоже не наша тема.

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 19:40
Sash
если что то как раз на д15 моторе шатуны меньше и поэтому дуются они больше нежеле д16 (встоке) за что их собствено буржуи и любят.
если давление выводить на бар и более то там без ковки усиленых шатунов вкладышей не может быть и речи само собой как на любой другой машине

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 19:50
off
MaxVTi писал(а):посмотри в соседней теме - я отписывался. Возможно подойдет такое же решение. хотя в живую д15в исполнении Б я не видел. надо смотреть на геометрию коллекторов. Если они такие же как на Д15З6 - это катастрофа. что на впуске. что на выпуске. Выхлоп толщиной в мизинец - тоже не наша тема.
Номер стокового впускного коллектора 17100-P2J-000
выпускного 18100-P2J-000

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 20:28
QB21
мне кажется что доводка этого мотора до 100 сил с литра может оказаться не намного бюджетнее свапа на в16. но занятие занимательное... начни с впуска и выпуска, потом голову делай. ну и наконец если не достигнешь желаемого зажимай его. и разорись на хондату - хорошая вещь.

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 21:00
off
QB21 писал(а):мне кажется что доводка этого мотора до 100 сил с литра может оказаться не намного бюджетнее свапа на в16. но занятие занимательное... начни с впуска и выпуска, потом голову делай. ну и наконец если не достигнешь желаемого зажимай его. и разорись на хондату - хорошая вещь.
Без хондаты смысла затевать это действо бессмыслено, но как она будет работать с 3-стейдж втеком бООльшой вопрос......

Добавлено: 19 ноя 2007, Пн 22:10
Sash
там можно рулить несколькими стеджами насколько помню
на определённый контакт ECU вешается и им управляется в зависимости от оборотов