Страница 1 из 2

D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 15:42
Porshen
Имеется Ег-седан, мотор:
-блок ZC, поршня р29, СЖ-конь;
-бошка р08 портинг
мозг р08 обд1
впуск сток р08 горизонтальный
выпуск полный тюн
разрезная шестерня

смесь отстраивал vafc-ой
после установки шлз, показометр показал сильно богатую смесь, после чего с помошью вафки я ее забеднил по максимуму, но все же показания состава смеси выше 12-13 не поднимаются.

Вопрос, как можно загнать больше воздуха в цилиндры?
есть впускной патрубок, реплика password и фильтр симота оригинал.
Думаю поставить дроссельную заслонку побольше.
От чего можно вкорячить ДЗ на мой впускной коллектор? б16? б20?

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 15:48
kyky-pyky
как выставлена шестерня и какой уоз?

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 16:23
Porshen
kyky-pyky писал(а):как выставлена шестерня и какой уоз?
шестерня сдвинута вправо, если на нее от стакана смотреть. :oops:

непомню, раньше была детонация, поэтому сдвигали. тогда еще топляк не настроен был!
в прошлом году осенью делал все это, сейчас все позабывал нафиг...

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 16:25
Porshen
сейчас еще заводиться хреново стал и если на свечках 5-х хоть как то можно завести, то 7-ки заливает наглухо!
и чек после холодного пуска горит!

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 16:58
kyky-pyky
Porshen писал(а):шестерня сдвинута вправо, если на нее от стакана смотреть.
хорошо. а вправо сдвинута внутренняя часть или внешняя?)

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 17:02
Porshen
kyky-pyky писал(а):
Porshen писал(а):шестерня сдвинута вправо, если на нее от стакана смотреть.
хорошо. а вправо сдвинута внутренняя часть или внешняя?)
там идет шкала Iiiоiiii0iiiiiiiI
где буква "о" там метка

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 17:30
palecvope
в + я так понял

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 17:32
Porshen
palecvope писал(а):в + я так понял
завтра посмотрю.

В целом цив поехал и даже не плохо! )

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 18:47
kyky-pyky
получается, вал на опережение. от этого звенеть должна была ещё сильнее.
зажигание после этого как выставили?

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 18:50
VoronovRS
Как загнать больше воздуха? Вот так например :D
Изображение

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 02 апр 2015, Чт 19:55
hard_code
VoronovRS писал(а):Как загнать больше воздуха? Вот так например :D
Изображение
в салон летом можно такую херню воткнуть, чтобы яйца обдувала :D

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 12:02
palecvope
kyky-pyky писал(а):получается, вал на опережение. от этого звенеть должна была ещё сильнее.
зажигание после этого как выставили?
vafc никак . ток трамб крутить и то не факт что хватит дипазона регулировок.
совет такой . продать к уях апекси и купить верт тот же

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 18:51
Porshen
вот так у меня стоит сейчас шестерня Изображение

а вот так трамблер
Изображение

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 19:00
hard_code
Распред на запаздывание закручен и звенит... Совсем печаль

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 19:06
Porshen
что сделать то с ним? пораньше крутануть?
за зиму все забыл

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 19:08
Porshen
надо к Вовке записаться, чтоб клапана отрегулировал, головку протянул и зажигание выставил, потом еще смесь настрою, поменяю и рту, чтоб абс удалить окончательно, поставлю большой впуск и заменю дроччель!

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 19:14
Porshen
сразу еще вопрос под обд1 д15б, какой лучше всего поставить дроссель?
б16 обд1 или пох, какой обд?

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 19:22
hard_code
Porshen писал(а):что сделать то с ним? пораньше крутануть?
за зиму все забыл
Раньше крутанешь, ещё больше будет ... Хз у меня сток вал всегда в раннее закручен, при сж ещё больше , чем у тебя

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 03 апр 2015, Пт 19:32
Porshen
hard_code писал(а):
Porshen писал(а):что сделать то с ним? пораньше крутануть?
за зиму все забыл
Раньше крутанешь, ещё больше будет ... Хз у меня сток вал всегда в раннее закручен, при сж ещё больше , чем у тебя
ты это говорил, помню.
сейчас кстати детонации не слышно.
только вот чек выскакивает иногда и заводится на холодную плохо...

сейчас смесь более менее, поэтому попробую зажигание сделать более ранним!

кстати у мотора есть странный подхват с 6000 об\мин. в вафке настроен с 5000об\мин.

Re: D-серия атма, как загнать больше воздуха?

Добавлено: 04 апр 2015, Сб 6:30
hard_code
Porshen писал(а):
hard_code писал(а):
Porshen писал(а):что сделать то с ним? пораньше крутануть?
за зиму все забыл
Раньше крутанешь, ещё больше будет ... Хз у меня сток вал всегда в раннее закручен, при сж ещё больше , чем у тебя
ты это говорил, помню.
сейчас кстати детонации не слышно.
только вот чек выскакивает иногда и заводится на холодную плохо...

сейчас смесь более менее, поэтому попробую зажигание сделать более ранним!

кстати у мотора есть странный подхват с 6000 об\мин. в вафке настроен с 5000об\мин.
У меня на сканк рессивере тоже ебашить на 6 начинает и до 8
А на бисимото вообще ещё один подрыв с 8 до 9 тыс
А у тебя, думаю, с таким положкнием вала не едет на низах вообще, и только после 6 начинает более-менее ехать
Д16 на п29 ебашит с 3 тыс прям, когда настроен правильно
Низ очень хорош